Активность
- Последний час
-
Народ сразу завоет. Ближайшая трамвайная остановка к большой женской консультации. Хотя есть информация, что ее закроют в следующем году на капремонт.
-
Ипать копать! Тебе ещё кто-то за орфографию решил предъявить?. Сами тупиздни малолетние, нихера русского языка не знают, бараны. Это реально? Такого уже лет 15 уже не наблюдается, по крайней мере здесь. Ладно деньги. А камера то нахера. Ну и убивать то это жесть какая-то, обычно просто гопанули толпой и ушли
-
Достаточно вернуть остановку на место. Нет платформы - и что, выйти из трамвая нельзя? Но это уже не при вогуле, конечно. Ещё лучше вернуть всю улицу как было.
-
Маршруты Домодедовского ПАТП в Москву появились не раньше сентября 1985?
-
Пока что медленным рейсам поменяли номер. Класс поезда и цена прежние, цена вероятно изменится на всё просто из-за новых тарифов. Но у нас любят всё менять (а то и отменять) уже после открытия продажи билетов, так что пока без гарантий.
-
Это что-то новое, обычно по мнению Богов этим пассажиры занимаются...
-
Сегодня на 50 морковка была
-
Это конечно ад и Пакистан, но я на неделе попал на аэропортовскую, в которой просто все стёкла по правому борту были заграффичены. Не пора ли юным "художникам" в их наиболее удобные отверстия заливать эту краску?
-
Вот про него убей не помню, как он ходил до отмены 273. Как слайды в глазах поменялись. Был бы местным, помнил бы.
-
ну вообще на схемах он от Бирюлево-Пасс., но я помню что ехали от Бирюлево-Западного и вроде конечная у него там была, странный маршрут был какой-то
-
У меня нету. Мой источник перестал мне их присылать сколько бы я его об этом ни просил... Спроси у Иглы, может, у него есть?
-
Точно!!! Помню и 273, но тогда я совсем был мелкий, только начинал покатушки. Тогда 297 я не заметил наверное. Получается, он ходил просто БЗ-Измайлово?
-
это уже позже а изначально и довольно долго 256 и 273 были кольцевыми навстречу, а 297 отдельным маршрутом
-
Есть плюс: если человек идиот (это, в данном случае, к сожалению, не насмешка, а диагноз), если ему много раз повторить, он может зарубить в голове, что в его районе крутятся маршруты на цифру 7. И возможно, это ему поможет, если он растеряется в какой-то момент.
-
Проаинциалы-то, конечно, провинциалами, но и застройщики не лыком шиты: возле "почтимитро" Силикатная хаты продают ощутимо дороже, чем в государевом доме. И в итоге у покупателя дилемма: или дом в чистом поле на двухполосной дороге сейчас, или около станции МЦД никогда, потому что пока ты накопишь разницу, квартиры у Силикатной распродадут полностью.
-
Они пытаются ездить в интервал когда у 21 дырка. А они часты ибо недовыпуск и пробки. Обычный ПС для подобного. У 321 заезд к терминалу в обе стороны и иногда реально не ясно направление. Обычно водители когда едут по 321 в сторону Лобни как раз у Шереметьево переключают на 321. Но не всегда поэтому и спрашивают. На той же полиции в сторону подрезкого заезд двойной и тоже спрашивают направление. Тут вопрос к Шереметьево который отправил подмосковные маршруты к остановкам без павильонов. Вояжи добрались и до 21
-
Как я помню, в БЗ были 256 по часовой стрелке и 297 против, но 297 отличался заездом в колхоз. Никакой конечной на "Институте садоводства" (далее по тексту - Измайлово) не было. По сути, это был просто односторонний заезд 297 в Измайлово. Причём, приезжая со стороны Бирюлёво, 297 с пассажирами стоял на к/ст, и водитель шёл метиться в диспу. А со стороны Измайлово, он сразу уходил к "Химчистке", поэтому, те измайловцы, кому надо было на 37 пересесть, топали пешком или ехали одну остановку к к/ст. Когда случались обеды у 297, очевидно, просто всех выгоняли на к/ст БЗ, но я на такое не попадал, так как не являюсь жителем тех краёв.
-
Теперь для этого понадобятся сотни (если не тысячи) писем от жителей Восточного Измайлова.
-
Ну надо высадку вернуть и делов? После поворота перед стрелками.
