Активность
- Последний час
-
Динамовская улица названа на схеме Даниловской, но это не важно. Важнее, а точнее смешнее, чем пассажиры не угодили от Павелецкой до Пролетарской? И да, если "диаметров" (огрызков) будет больше, какой юбилей им присвоят? Есть ли угроза дефицита юбилеев?
-
а зачем чего-то говорить? хотят эти два экспресса держать, ну и пусть держат, не жалко.
-
Как сказать,про хрен то?!
-
Походу починили. Смотрю на 356 показывает на линии.
-
Тем временем в чате Воробьёва митингуют жители Авиационной улицы. Ожидаемо все что говорила К об организации остановок , согласованности трасс , и снятии обременений с территории оказалось просто ее рекламой. Жители массово пишут в прокуратуру. Бедный прокурор города , он только закончил отбиваться от жителей Колычева с их отжатыми территориями
- Сегодня
-
да это хрен бы с ним.
-
Там 2 РЖДешных экспресса осталось,которые дирекция вряд ли на откуп отдаст. Ибо по слухам там тузы ДМВешные домой во Владимир ездят. А РЖД и ЦППК это по умолчанию как в хокее Суперсерия-72. Но это для общей биомассы,на деле много белых пятен.
-
Эк скрипт раскорячило... Упс. 🫥
-
И что? Если даже инсайдерская информация меняется, значит, окончательное решение ещё не принято. Тем более что несколько дней назад одной из конечных упоминались Покровские ворота, а не Пролетарская. Наверное, решение о длине маршрута примут исходя из того, сколько Львят будет готово выехать на маршрут в день открытия. Это моë предположение, утверждать не буду.
-
Картинка с маршрутом никак не похожа на часть сценария...
-
До Павелецкой наверно только руководство завтра прокатят. А сам маршрут будет до Покровских, как и планировалось Потому что вот это похоже всего лишь на сценарий открытия.
-
Только что, проезжая Каланчевскую, видел состав ЭД4М-0465.
-
А что им не понравился вариант крутить на Покровских воротах то?
-
При этом установили знак трамвайной остановки на развороте Чистопрудного бульвара у Покровских ворот. Фото не моë, но я вчера видел этот знак. Похоже, окончательного решения ещё нет.
-
Не путай термины. Не всякий путь необщего пользования находится на балансе ППЖТ, он может принадлежать и конкретному предприятию/организации. ППЖТ - это специально созданная структура для совместного обслуживания нескольких промпредприятий (например, Подольское ППЖТ, ООО "Промжелдортранс" в Чехове и т.п.). Касательно Электрозаводской ветки - эксплуатирует её сейчас некое ООО "Теплоэнергострой", а пути на балансе ООО "Электрокомбинат". Такая ситуация минимум с 2019 года.
-
Три фотографии, сделанные вчера ранним вечером. В районе будущей остановки у пересечения с Садовым кольцом теперь вся нужная разметка нанесена; на Мясницких воротах вроде всю проезжую часть закатали в финишный асфальт. Хотя, на углу у 3-го выхода из метро, где до сих пор была самая низкая готовность, работы на проезжей части ещё велись - я не заметил, какие. Если сегодня успеют разметить Тургеневскую площадь и площадь Мясницкие ворота, а также запустить светофоры - могут и трамвайное движение запустить хоть завтра. Но вчера на перечисленных площадях не работал ни один светофор, так же не работали ни одни новые светофоры на Сахарова.
-
Ну, то что 90 до Пролетарки поедет - это я уже знал, а вот, что без людей. Очень странное решение...
-
Вроде в новой версии информаторов (когда "остановки" заменили на "станции"), на Д1 переписали на "Белорусская" И я. Или хотя бы в "Комсомольскую" - по общему названию для узла Заодно с открытием "Московского центрального городского вокзала имени Собянина" разобраться с Серпами-Молотами и площадьми Ильича... Смотря что ты называешь "МЦД-4". Если конкретно МЦДшные поезда, ездящие конкретно Апрелевка - ЖелДор, то может и правда. Если вообще все составы на этом участке - ну конечно же нет... Просто как пути той же станции Москва - Каланчёвская (Москва - Техническая - Курская)?