Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да и боковые тоже бывают хороши: сбоку 235 (?) до квартала Кунцева. Сзади, на табло внутри и с аудиоинформаторами всё нормально: 67. Так и ехал. Ну бывает, хотя думал, что изменения уже начались и что-то я всё-таки не учёл. ) Важно, потому что бывают случаи, когда конечной 553 водители могли посчитать именно Гагарина. Что там посчитают на 196 - пока неведомо. Если они вообще без отстоя поедут обратно и останавливаются у метро - ради бога, а так топать пешкарусом - так себе решение.
  3. Нынешний подмосковный 358 перейдёт в МГТ под номером 1358 и будет ездить от Мякинино-парка до Щукинской. Получается, что основной транспорт по вывозу Мякинино-парка будет на Газелях Сити... Ещё с тарифом непонятно что на этом маршруте будет.
  4. (если может кто не в курсе, таксисты называют Яндекс Ящером)
  5. И снова возвращаемся к Добринскому району. Все внутрирайонные маршруты, включая внутрипоселковый маршрут по Добринке, обслуживает ИП Хорошкина Анна Владимировна из Липецка. Что касается рейсов 559 и 600 маршрутов, которые обслуживало Добринское АТП, сайт Липецкого автовокзала говорит о том, что все эти рейсы обслуживает также ИП Хорошкина. Таким образом, вся маршрутная сеть Добринского АТП полностью перешла к ИП Хорошкиной. Ну а теперь комментарии к написанному ранее материалу Здесь не совсем так, как я написал ранее. Касаемо маршрута 559, победителем стало ОАО "ЛАЛ". Это я вот недавно вспомнил. Но проработало оно всего год, а с 01.07.2021 в процессе перевода маршрута на нерегулируемый тариф по результатам конкурса маршрут ушёл к ЗАО "Л-Бус". Похоже, та же самая картина была и по маршрутам 551,552,562 - аукционы выиграл ЛАЛ. К сожалению нет фотографий этих маршрутов с лета 2020-го по лета 2021-го. Всё дело в том, что вот эти первые аукционы в Липецкой области в 2020 году имели оттенок скандальности. Первоначальные результаты аукционов всех повергли в шок. ЛАЛ выиграл примерно 90-95 % всех пригородных и междугородных маршрутов Липецка. Причём на межгороде он выиграл даже те графики, которые исторически всегда обслуживались районными автопредприятиями. Все гадали, как всё это будет выглядеть, а именно: 1) где ЛАЛ возьмёт столько автобусов? 2) как он будет обслуживать графики районных автопредприятий, ведь для этого нужно ночевать в райцентрах? Но довольно быстро шок стал проходить, и перевозчики друг за другом стали подавать жалобы в ФАС. В результате по многим направлениям были повторные торги, в результате чего все "выигранные" ЛАЛом графики районных АТП к ним же и вернулись, а на ряде пригородных направлений ЛАЛа потеснили частники. Точно могу сказать, что по каким-то маршрутам ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" подавало жалобу, но были ли среди этих маршрутов 551,552 и 562 - сказать не могу, всё-таки 5 лет уже прошло. Окончательная картина после всех этих переторгов сложилась только к концу лета 2020-го. К сожалению, по межгороду я тогда не смог досконально отследить ситуацию. Поэтому, в качестве допущения примем, что с июля 2020-го до июля 2021-го маршруты 551,552 и 562, возможно, обслуживало ОАО "ЛАЛ". Но в любом случае в процессе перевода маршрутов на нерегулируемый тариф по результатам конкурса эти маршруты с 01.07.2021 вернулись к "Экспресс-Липецку".
  6. Думаю, это последствия передачи трамвая в метрополитен.
  7. Только к Киевской там не уехать, которая даёт доступ к Кольцевой линии, откуда можно уехать во все стороны. А путь, который есть в проекте, частично начали делать, но затем бросили после отсыпки песка и установки светофоров. И ещё там приличный подъём по лестнице к Поклонной от 2-го переулка.
  8. Посмотрел я сегодня на этот 204 до Дмитровской, у которого от его постоянной трассы осталось около 20%. А временная трасса оказалась полностью идентична одному из вариантов 027, что при работающем трамвае выглядит оооочень странно. Если на остановках, откуда его убрали, был местами хотя бы вот этот вышеприведённый плакат, то на остановках, куда его засунули, нет вообще никакой информации. Временные записи для инфосистемы ему тоже не сделали, поэтому к Дмитровской он шёл с надписями "Петровско-Разумовская". Народ на него смотрел как на заблудшего, и не садился. НИ ОДНОГО пассажира ни в одном из 5 увиденных электробусов не наблюдалось. 204 на Дмитровском проезде у трамвайного круга:
  9. https://x-minusovka.com/?song=Ящер+–+Такси+На+Дубровку Ящер - Такси на Дубровку Это просто бомба Бомба это относится к названию композиции и к музыке и особенно к автору под именем Ящер.
  10. От 100 и выше ПОвстречались. Депо Столбово на табло встречалось и сегодня
  11. салонные экраны так всегда, я недавно в 622 (т22) ехал у Озерной вместо Бауманской
  12. Всё верно ты назвал. 203 и 225 вроде не должны.
  13. Это в фильме она оттуда. А на самом деле она была из Красногорска...
  14. На контролёров напали в электричке Волоколамск - Серпухов. По ссылке видео есть. https://t.me/electrichki/11610 Меня больше удивляет, почему: По этой статье до 7 лет максимум. Почему не 318 УК (до 10 лет), как это делают в Москве в похожих случаях или вообще по статье "покушение на убийство" (до 15 лет)?
  15. Сегодня
  16. Ну в общем, моя версия из предыдущего сообщения - неправильная. Мне в "ВКонтакте" один пользователь скинул скан из телефонного справочника за 1971 год. Огромное спасибо ему за это!! Так вот, автоколонна 1749 - это перенумерованная автоколонна 57 на улице Ленина, 96. В середине 70-х оно станет ПАТП-1. В данной теме выкладывался список маршрутов за 1965 год. Там тоже фигурировала автоколонна 57, но с адресом "Пирогова,87". Как я понял, по этому адресу располагался филиал автоколонны 57, который образовался где-нибудь в 50-х годах, и который сосредоточился чисто на автобусных перевозках. Напомню, что на Ленина, 96 помимо автобусов были также и такси, что подтверждает фото, найденное Armibo. А вот как между двумя территориями делились автобусные маршруты - это большое поле для поисков и исследований. На стыке 60-х и 70-х "Пироговская" территория окончательно отпочковалась от автоколонны 57 и была преобразована в автоколонну 1427 - она также фигурирует в телефонном справочнике 1971 года. С 1975 года - это ПАТП-4. Те автобусы А/К 1749, которые на фото, скорее всего, обслуживали городские маршруты Левого берега плюс маршруты 9 и 9а в СХИ (длинного 26-го тогда ещё не было). На 9,9а совершенно точно в те годы работал один из моих знакомых ПАТП-4. Он как раз и говорил, что автобусы стояли на Ленина, 96. Также в разных источниках проскакивала информация, что ещё в начале 70-х на Серафимовича была автобусная площадка, где стояли автобусы, обслуживавшие пригородные маршруты в Новоусманский район. Выскажу предположение, что эта площадка относилась к автоколонне 1749. В сети также мелькали фотографии Икарусов -180 на городских маршрутах 2 и 3. Вполне возможно, что автобусы этих маршрутов также базировались на Серафимовича, поскольку на Ленина была ограниченная территория. С 1976 года площадка на Серафимовича - это самостоятельное ПАТП-5. Оно стало обслуживать пригородные маршруты Новоусманского района и начало потихоньку открывать межгород в Панинский, Верхнехавский и Эртильский районы. И, конечно же, городские маршруты Левого берега. Кроме маршрута 3, который по каким-то причинам отдали ПАТП-4. Также в ПАТП-4 из А/К 1749 передали маршруты 9,9а и 9б (если он на тот момент существовал). Таким образом, ПАТП-1 полностью сосредоточилось на таксомоторных перевозках и на РАФиковых маршрутных такси. Также в справочнике присутствует Автоколонна 1748 по адресу "Пешестрелецкая, 86". Похоже, что первые годы своего существования ПАТП-3 именно так и называлось. Для меня это открытие. Ну и в целом, история этого предприятия не связана с автоколонной 57. Вот примерный (плюс-минус) ход развития событий. Возможно, были какие-то отдельные эксклюзивные передачи маршрутов между предприятиями. Возможно, какие-то нюансы придётся ещё уточнять, но общий ход именно вот такой.
  17. Я знаю только про перекрас 0434, 0465, 0478, 0481. Ты про них? Или 0203 и 0225 тоже с ними?
  18. Любопытное кино, что поедет с 20 сентября на Химки. Пока что из «лишних» только 12 БК, которые с 100 ушли.
  19. А у меня первая ассоциация - банда "Чёрная кошка" из "Место встречи изменить нельзя". Местная, из Марьиной рощи.
  20. До Гагарина работают штатно две ЭД4М с низкими ступенями в РЖД раскраске. 203 и 225. Могут быть на подмене где угодно это факт. Ещё несколько составов в Железке имеется как готовых, так и расформированных. Вчера прошла инфа, что все оставшиеся ЭД4М депо Железка заберёт себе ЦППК и перекрасит.
  21. Да я просто там каждый день почти езжу на работу. Видео снять спешиал для тебя? Ты в Тележечке есть? Выложу в группу ФОТ.
  22. Вроде из Столбово где-то с четверга.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.