Активность
- Последний час
-
Сильно иногда. Это статистическая погрешность
-
Наверно глюк. Да, расписание есть до 12 декабря. Впрочем, это ничего не значит, у с510 расписания нет вообще уже которую неделю.
-
Ну тут предлагается ускорить 2-3 электрички - и первыми претендентами тут будут РЭКСы, которые можно и по местам сделать, и с заградтарифом до Долгопы с Лобней...
-
Метро, троллейбусы, трамваи - Метроэлектротранс. А автобусы - отдельно. Так ПОнимаю, бывшие бобикоконторы.
-
Сейчас, когда идут все со всеми, ближний пассажир просто более равномерно распределяется между дальняком и ближними. И если ближайшей будет дальняк - он точно так же в него полезет.
-
Да, электрички (полупустые) раз в 5 мин от Крёкшина до Кутузовской - это никуда не годится, нужно, как в Жаворонках - раз в полчаса. Зато до вокзала! Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.
-
Как никто и не доказал. Сейчас почему-то можно быстро и не доплачивать - и мир не рухнул. Ну раз в час - это дырка на МЦДшном маршруте а-ля аэроэкспрессы на обсуждаемом параллельно Савке. Хотя как вариант - тоже можно, наверно.
-
Гармошка на 933 (на маршрут ехала)
-
А по этому маршруту хоть какой-то пассажиропоток существует? Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне. А ближние ехали своими укаждостолбовыми. То, что сделали сейчас - это издевательство для дальних пассажиров. Еще можно ехать со всеми до Одинцово, это рядом с Москвой. Но пускать дальняк со всеми до Раменского - это бред.
-
Там плохо, что поезда МЦД иногда задерживаются, а расписание дальних электричек не тактовое, и под пересадку на Апрелевке в сторону Нары приходится перезакладывать время. Есть поток от промзон Крекшино, Толстопальцево и подобных станций в область, ну и в черте Мск от платформ типа Матвеевской наверное тоже. Все нарские не надо пускать со всеми остановками, время пути станет непотребным. Но хотя бы в часы пик сделать такие поезда раз в час, прибытием в Москву в 7, 8, 9 и вечерним отправлением в 17, 18, 19, 20. Я думаю, при современном путевом развитии это все по стрелкам в районе Поклонной может уехать на Киевский в-л, пусть и с враждебными маршрутами.
-
Имейте в виду хотелки про "МЦД" до соседних облцентров, которые, говорят злые языки, хотели сделать в виде ПОлуэкспрессов. Тут отдельные пути и пригодятся.
-
В московском метро пенсионерка толкнула 13-летнюю девочку на пути. По ссылке есть видео: https://rg.ru/2025/11/10/reg-cfo/v-moskovskom-metro-pensionerka-tolknula-13-letniuiu-devochku-na-puti.html Не удивлюсь, если бабка предъявит справку о псих. заболевании и ничего ей из-за этого не будет .
-
это только для ТФ, остальным главное приехать вовремя то есть если в Савелово надо быть к 17.00, а быстрая прибывает в 14.00, то поедут на ней, а не на следующей, и будут 3 часа груши околачивать на вокзале?)) ну вообще в доМЦДшные времена, когда пытались задавать вопрос "чего вы Малаховские лезете в Голутвинскую электричку", ответ у меня был примерно следующий: - Дайте мне ваш телефон пожалуйста. - Зачем? (с откровенным недоумением) - А я буду вам каждый день звонить и спрашивать на какой электричке мне ехать. на этом все вопросы заканчивались))
-
Во времена полуэкспрессности был момент. Приезжает битком забитая 9ти вагонка до Савелово. Да, она быстрая, Лианозово - Долгопрудная - Лобня, да и дальше что то пропускала. Еле влез в Долгопе. Пролетая мимо водников народ начал спрашивать выхожу ли в Лобне. На закономерный вопрос "какого х...я вы забыли в этой электричке, т.к. следом идет пустая Дмитровская с кондиционером", получил ответ "эта безостановочная. И в "эту безостановочную" бараны будут лезть, мешая дальним пассажирам. А сейчас она им не интересна.
-
С одной стороны, да. С другой - поток съезжающих с эстакады машин огромен. Там есть и такси, и просто неадекваты, которые едут на А-полосу. Остановку "Улица Багрицкого" действительно можно перенести на дублёр, но, опять же, там пешеходные переходы и узковатый тротуар. Было бы желание, перенесли бы.
-
нельзя.
-
тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял. никакого ущемления я тут не вижу. можно и так. если потенциальный паспоток низкий - можно не через одну, а через две.
-
Зачем чередовать? Нарскую раз в час до Киевского вокзала ПО всем пунктам, нехай все ПОдстраиваются и залазят.
-
Каким образом? Вот была схема условно от Савёловского до Лобни 18:30-19:11 МЦД, 18:35-19:16 МЦД, 18:40-19:21 Дубна, 18:45-19:26 МЦД. Убрали 18:35, ну окей, 18:40 сможет прибыть в Лобню в 19:16. Если очень повезёт выгадать пару минут в горловине Лобни - то в 19:14. А пассажирам следующей за этим экспрессом электрички и психологически, и физически будет ехать дискомфортнее в забитом вагоне.
-
ТО есть ты считаешь, что набить рожу человеку, которому душно в вагоне и поэтому он открыл форточку - это нормально? Вот я их открываю, потому что у меня сердце больное, я задыхаюсь в духоте и могу умереть, и тут прибегает помогала и с ног меня гандошит, вот так должно всё происходить?
-
Ну вообще по выходным он и не работает, но у меня и после 17 ничего нет. Глюк наверно. Попозже еще посмотрю
-
У него другие тараканы были. И да, могло бы сложиться так, чтл именно с трамваем пришлось бы попрощаться, а не с троллейбусом. Но то что творится сейчас со всем этим пиаром и абревеатурами реально отдаёт шизой.
-
У меня на телефоне все по-прежнему
-
Ну по такой же логике можно сказать, что кому надо от Мещёрской до Зосимовой Пустыни - пусть пересаживается. Это хотя бы не потребует дополнительных денег от ущемлённых пассажиров. Оно бы можно, условно, после постройки того пути сделать схему а-ля Д3 с чередованием электричек по 1-2 пути на вокзал и на Кутузовскую, вот только вызывает вопросы потенциальная стабильность этой системы, плюс на Киевке пассажиров на электрички каждые 5 минут по 1-2 пути + дальние просто нет.
