Активность
- Последний час
-
зато там будет Центральный Городской Вокзал электропосудин))
-
Да, только за это время успели нагородить пресловутый «Пригород Лесное» с 7 видами 367 автобуса, и прочие менее масштабные замкадовские человейники, которые повесили на Домодедовскую. Ну и где тяжело, необходимо разгружать.
-
Помнится, мне кто-то давал ссылку, по которой можно купить билеты на большой автобус Тверь-Осташков, который с автовокзала. Но я её пролюбил( Поделитесь ещё раз?
-
Ну крюк, да, но не так уж много поедет именно на Павелецкую с ТЛ, зато будет пересадка на СТЛ и уже практически пешая доступность центра. Но согласен это более геморный вариант с глубоким заложением. Кстати, самый прикол когда на ЗиЛе будут аж 2 станции метро разных линий, Троицкой и Бирюлевской (строительство тоже началось) но обе будут достаточно бесполезны для местных. Так как соединение с РАЛ пока тоже больше в планах не официальных. Это прям памятник будет вредительству.
-
Митино сегодня ставит на учёт в ГАИ свои новые 52222, как минимум 8 машин.
-
Полянка - лишний крюк, оттуда вести точно не на Павелецкую, а глубже в центр - вообще нереально. А вот вариант 2 идеален был бы ИМХО. Все возможные пересадки по пути на все возможные линии, никакого дублирования других линий от слова совсем. Не считая одной станции будущего МЦР-51, который, может быть, когда-нибудь будет, или нет.
-
Они и ломились до продления ЛДЛ в Зябликово. Новых домов в Орехове-Борисове за последние 20 лет построили очень немного. Было тяжело, но терпимо. Говрить надо было, пока проектировали. А сейчас уже поздняк: никто закапывать метро не станет
-
Элементарно. Проспект Гагарина - Октябрьская - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская. 2 вариант - от Крымской: Тульская - Павелецкая - дальше вариант 1. Вести Троицкую на ЗиЛ не надо, вполне достаточно тогда подвести Бирюлевскую линию и дальше её через Тульскую на Запад к РАЛ. Да, оба варианта более геморны, ряд станций точно пришлось бы строить глубокими. Но пользы было бы куда больше. В частности КРЛ реально разгрузилась бы а не перегрузилась бы.
-
Окей, альтернативная трасса Троицкой линии в студию?
- Сегодня
-
Жаль, что у Витязей сзади не торчит сцепка, как у Татр. Но мудак редкостный, конечно…
-
А давай представим, что линия от Физтеха не идёт почти по прямой в Центр, а идет вбок, куда то в Вешки и дальше крюком через чуть ли не Мытищи и через Южное Медведково идёт к Свиблово. Где уже не всегда задницу закинешь на КРЛ. Или ещё лучше к ВДНХ. Понравилось бы тебе такое "метро". Ну да, из серии только лучше, чем ничего. А именно что то подобное и предлагается в виде "ЗИЛа" жителям местных многоэтажек. То что построили - хорошо. Но в принципе не сильно было бы хуже, если бы конечная была бы "Лианозово" плюс СТ из Северного до Медведково. Впрочем он и сейчас актуальности не теряет. В Москве? Да, найдёт. И даже на "Суворовской" народ будет. По секрету скажу что мне сейчас при поездках часто этой станции не хватает и я думаю с сожалением, что её нет и надо трястись на трамвае от "Проспекта Мира". Вроде и не далеко, но... Но я двумя руками бы был бы за, если бы лучше начали строить ЦУ КСЛ, который гиптотетичпски мне сейчас нужен был бы гораздо реже. Собственно всё тоже абсолютно применимо к тому что участок нынешней Троицкой линии к ЗиЛу - это большая градостроительная ошибка, которую даже в отличие от Сити хрен понятно, как потом исправлять. Но разумеется, при пуске раскажут про ПОхорошеллу. Не придумывай, я никого не призывал. Сам да, езжу иногда, в зависимости от маршрута. Но мог бы это делать ещё гораздо реже, будь в районе нормальное метро.
-
РА туда ходит.
-
Это очевидно с самого начала. Только в остром желании ДепВела грохнуть монорельс. А так в Москве полно всяких сооружений, которым и по 50-100 лет и которые выглядят куда плачевнее, но при этом продолжают функционировать. ИМХО сказки это всё, что монорельс вот-вот развалится. (А точнее наглый и бессоветный гон заек.) Ничего особо аварийного там не наблюдается.
-
А туда электричка едет из Рыбного? Я думал за Пичкиряево локомотив с вагоном идут.
-
Ну если автобус подошёл и в него можно влезть, то время сравнимо, а так метро, конечно надёжнее и предсказуемее, и в него при отсутствии сбоев всегда можно влезть. Тем более, обе станции мелкие. А ходил бы по его трассе трамвай, проблем уехать бы не было.
- Вчера
-
Седня ездил в те края. Можешь объяснить что за платформа "Симферопольский бульвар" в сторону Чертанова, а точнее "кусок платформы" (после "благоустройства")? Она явно сделана под короткий вагон. Самое забавное, что из последних двух дверей витязя выходишь как бы на "склон" = зеленую зону.
-
Скажи это громко утром на Слигерской. А теперь представь, что эти несколько сотен человек с каждого поезда ломанутся на ГЗЛ.
-
в Питере тоже есть такой участок. Это юг фиолетовой линии от "Бухарестской" до "шушар". Его долго строили, теперь переделывают протекающие вестибюли, но никого это особо не парит: поезда там ходят пустые. На "Шушарах" к сегодняшнему дню только ленивый не оттопталсо, но и предыдущие "Дунайская" с "Проспектом Славы", мягко говоря, пустоваты, причем, на глубоком "проспекте Славы" забабахали аж два выхода с полноценными наклонными ходами, что для Питера до сих пор является непозволительной роскошью: помимо "Проспекта Славы" два выхода с наклонными ходами есть только на "Площади Восстания" и "Площади Ленина". В отличии от фиолетовой линии, "футбольный" западный участок зелёной линии зашёл народу на ура: никому не нужный "Новокрестовский Зенит", примерно соответствующий по потоку "Лесопарковой", компенсируется отлично загруженной "Беговой" ЗЫ. А вот что после жизни в Питере бросается в глаза в московском метро - это темнота
-
"На колу мочало - начинай сначала."
-
Ты на этом говне сам дальше катайся 🤣🤣🤣 Потом расскажешь 🤣🤣🤣
-
Или внимательно читаем пост, или обкатываем самостоятельно.
-
Нет, в свеженькой мы не были. Только Пичкиряево...
-
Да, я до этого ездил специально отлавливать, и удалось поймать и проехать аж от Голутвина до Пичкиряево, как уже ранее писал. А в этот раз случайно поймалась рыбка. Реально повезло. Кстати, возвращался из Гавердово когда, навстречу из Узуново шла ещё одна с головой от ЭР2Р и точно не утренняя до Ясаково (потому что в ту сторону голова эдэшная была). По ходу её раздербанили на 2 состава. Что до похода: пешком прошёл всю дорогу от и до, капитальная насыпь до сих пор там. У тебя в статье упоминается, что проехано всё плечо на восток от Рязани. Включая Свеженькую? Там по ощущениям дыра дырой. И обратный рейс долгий. Нет смысла ехать?
-
Зачем?