Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Однако, что МЦД, что автобусами МК стало пользоваться удобнее, чем обычными электричками и маршрутками, особенно обладателям безлимитов.
  3. Не возникает мысль, что у Кунцевской труднее организовать отстой по сравнению с Филевским парком? И что, на Филевском парке он мешает кому-то? И писал уже как-то, что при следовании в Москву межгорода значительная часть пассажиров (а бывало что и весь автобус) не выходит на Славянском бульваре, а едет до Парка Победы.
  4. да я, в общем, не возражаю. хотя не уверен, что овчинка стоит выделки. не знаю, меня это как-то не волнует.
  5. Вспоминаю времена 139 не то что МГТ, а "Главмосгортранса", когда он выезжал за МКАД к НИИ Сельского хозяйства, будучи обыкновенным городским маршрутом. Господи, что сотворили с маршрутом? И зачем, если его областники в своё время захотели себе, тянуть его со всеми городскими остановками к "Филёвскому парку" со своим тарифом? Обслуживает область - есть по пути "Кунцевская" с кучей пересадок и хватит. Где-то действительно можно задуматься о покупке безлимита с учётом "Пригорода".
  6. Новосидориха в сторону Раменского, Гжель-2 в сторону Рошаля. Но мне кажется что в обе стороны они не останавливаются ни там ни там. Можно просто расписание на сайте МТА посмотреть и убрать с Яндекса остановки которых там нет.
  7. Примеры, пожалуйста, в студию. Сейчас пошла мода реально прекращать остановки где-то. Поправим.
  8. От Раменского на 14-18. А до Выхино и вокзала, куда едет большинство уже до получаса. Я тоже никуда не тороплюсь, но ехать час с остановками каждые 2-3 минуты просто противно.
  9. Меня очень "радует" когда ты "налетаешь" на какого-нибудь участника форума не от себя лично, а как бы от имени всего форума. На форуме очень много людей разных возрастов, c разным профессиональным и жизненным опытом, но твое личное мнение в большинстве случаев всегда настолько оригинально, что тебе писать от лица всего форума "Мы", "нас", "нам" наверное бы не стоило. Смело пиши от своего имени "Я", "меня", "мне", это только лишь твое личное мнение и ничего больше.
  10. Сегодня
  11. https://t.me/DtRoad/54037 🔹 Остановку «Генерала Глаголева» для маршрута 155 на дублер проспекта Маршала Жукова.
  12. Ну это ты никуда не торопишься и едешь из Ближнего пригорода. Ездил бы из дальнего - было бы более "заметно". Сравни вон даже 3 диаметр, Экспрессы и ряд быстрых электричек доезжают до Люберец на 10 минут быстрее остальных. Неплохо же было бы если бы и на Савёловском (Рижском) была такая возможность тоже для большего количества поездов чем сейчас. Поэтому, конечно, нужны дополнительные пути.
  13. Вот я почему-то не сомневался, что эти ушастые твари выпустят на него БК.
  14. Я бы сказал так. Ближним сделали лучше, а дальним за счет поостановочности нагадили. И еще раздражает, когда по перегону электричка еле тащится.
  15. ну аэроэкспресс мешается, да. но, в общем, терпимо, хуже было, когда электрички под обгон ставили. а поостановочность мне как-то похрен.
  16. Я редко пользуюсь, но навскидку - стало хуже из за Аэроэкспресса и поостаноновочного МЦД по Москве. Из плюсов - то что большинство электричек идут дальше Савёловской.
  17. Ускорил же! Стало ездить чаще! Жить в мире где всё плохо это ваш выбор ©
  18. вероятно из-за отсутствия мест свободных, они стоя не везут
  19. Расслабься. Никто и никому. Ну просто ваше сраное питерское "народное достояние" из года в год покупало чемпионат для прф. И даже пришлось ещё раз выдумать себе "юбилей". А руководятлы рфс не отлезают от газовой кормушки. В остальном всё нормально. З.ы. ещё раз благодарность за покупку дельфина. Стали ещё более мерзким сборищем Лучше бы ещё разок пройти очищение пердивом
  20. Картинки красивые, но как же меня бесит, когда берутся разные временные отрезки для сравнения: было - взят весь октябрь, стало - последняя неделя октября, сразу после изменения. К тому же, возможно хорошо, что ускорили Беловежскую, но в целом, если ты сначала затянул график, а потом его ускорил, то радоваться этому странно. Опять же, сейчас после перенумерации за маршрутом интенсивно приглядывают, а потом всё вернётся на круги своя. И вот тогда нужно смотреть результаты.
  21. По моей информации, наоборот, эти тарифы - творчество экономистов МГТ/Дептранса. В этот раз ребята видимо решили поиграть в минимизацию убытков, такая полукоммерция.
  22. У меня складывается впечатление, что делали во-первых как всегда наспех, тк было поручение, а во-вторых, изначально никто не задумывался о тарификации и системе оплаты с технической точки зрения, так и с экономической. Когда пошла пора пускать первые маршруты, то пустили с городским тарифом, тк по другому не успели/не думали, а далее решили применять костыль оставляя стоимость проезда как и была, в соответствии приказа/распоряжения МО о стоимости проезда на маршрутах МО. Возможно в следующем году созреют к чему-то более вменяемому и причешут тарифы, но без хейта возможно уже не обойдутся, тк пассажирам явно не понравится, что часть маршрутов с городским тарифом перевили на пригородный.
  23. нет. обосрали? а я не заметил. хотя постоянно им пользуюсь уже примерно 23 года.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.