Активность
- Последний час
-
Ну они дяденьки взрослые, и думаю, сами знают, что они поняли, а что нет. Ну то, что искренность тут повод для троллинга, для меня не ново. Дык, а о неадекватности тут речь не стоИт, тут адекватен любой вариант - как войти в проходящий поезд и поехать 1 или 10 остановок, так и дождаться пустого и проехать в нём сидя или стоя 1 или 10 остановок. Но дождаться пустого и проехать стоя 1 остановку мне показалось с моей точки зрения нелогичным. Хотя я на покатушках могу и 10 поездов пропустить или кататься туда-сюда. Тоже, если кто заметит, может искренне удивиться. О, это Лёшино (и не только) фантазийное все! Несколько человек - уже все!
-
Еще приличный человек не прикидывался бы несведущим, когда информация есть в теме, которую он читает Отсюда https://forumot.ru/topic/24958-трамвайные-дискуссии/page/136/ и далее еще на нескольких страницах
-
Приличный человек привёл бы ссылку
-
Сейчас проехал по 232. Заполнение очень хорошее, но в обе стороны все 100/ грузились и выгружались на Молодёжной. Понятно, что со временем какой то попутный ветер в Терехово будет, но пока всё это только ради зарядок. В Крылатское и из Крылатского ехали всегда. И хватало на 2 маршрута.
-
поняли что бесполезно переспрашивать)) но заметь - твое искреннее удивление абсолютно адекватным поведением пассажиров забавляет всех, не только меня))
-
031694 -> 162427
-
Я всё объяснил. Мне кажется, подробно. Другие не переспрашивают, значит, поняли. С ней можно было попробовать
- Сегодня
-
Пару недель назад я их здесь несколько привел. Что-то пока некоторые участники форума без каких-либо свидетельств утверждали, что жители города (ну, кроме меня) горячо поддерживают и одобряют платформы на всех трамвайных улицах без исключения, картина сомнений не вызывала
-
Нет просто эти машины еще не готовы выйти.
-
А 490237 и 490238 что ли пропущены?
-
Еще бы понять, кто из этих трех и двенадцати пассажиры, а кто автомобилисты. Тогда картина более понятной будет.
-
Да чёрт там разберёт, по итогу ничего толком не отслеживается, и вообще делов понаделали... посмотрим, жизнь, видимо, покажет...
-
Я правда не понимаю какие могут быть аргументы против обособления трам путей на улице 2+2
-
Против трех одобрительных. Но понятно, что мнение людей похорошелле не помеха
-
Ещё пригнали машины.Стоит ряд минимум 4 штуки без бортов и госов
-
За последние годы я перевёз три ванны, три выходных двери, один раз переехал полностью, объёмы, которые потребляет дача - вообще страшно представить. Да, можно всё доставками, но мне комфортнее самому возить. Иногда не разгружая, иногда забивая на перевезённое:)))
-
Ну посмотрел. Полтора десятка гневных эмоджи. Всё, теперь отменим благоустройство
-
Были также и порейсовые расписания. А также расписания, которые на остановках со временем переставали указывать порейсово (переходили на указание на остановке интервала). ИМХО, в части случаев указание расписания порейсово не нормально, т.к. на части маршрутов (согласно графику) часть интервалов большие, либо небольших и маленьких интервалов на маршруте меньшая часть. Помню, был период, когда на остановках у маршрутов МТА, обслуживавшихся и коммерцией с расписанием, указывавшимся на остановках порейсово, и социалом, расписание могло быть указано объединенное (без разделения на расписания отдельно для социала и отдельно для м/т) с пометкой буквы т у коммерческих рейсов, например, типа: 5.35, 6:25т, 6.35, 7.20т, 7.35т*, 7.40, 8.45т, 9.34, 9.50т, 10.05т, 10.34, 11.11т, 11.40, 12.00т, 12.20т, 12.50, 13.15т, 13.53, 14.18т, 15.07, 15.ю23т, 16.10, 16.40т, 16.55т, 17.14, 17.30т, 18.02т, 18.20т, 18.48т, 19.00, 19.20т*, 19.35т*, 20.06, 20.30т*, 21.11, 22.05, 23.00. * по будням При указании расписания в таком виде могла присутствовать пометка: т - м/такси. В последнее время у МТА расписание коммерции на остановках, помню, часто попадалось просто в виде написания номера маршрута и расписания (порейсово или интервально) красным цветом.
-
И не только там. Года с 94-95, в С-Посаде, ещё до массового появления бобиков, маршрутками на некоторых маршрутах было всё от Паза-672/3205 до Ик-250. И тоже всё работало как часы по расписанию. Бардак начался именно с появлением частников с газелями и прочей мелочью под конец 90-х, и продолжается по сей день.
-
Да, ошибся. Два их. Может странный рейс переключается потом на е144 в 16:25?
-
Через встречные трамвайные пути. Разве заек это останавливает?
-
Один там никак не справится, видимо два как минимум, но странный рейс на 15:05 непонятно откуда берётся, но и из Плесково в обратную сторону он никак не запланирован. Вот я и не пойму ничего. И вообще там сложно с Ешками по Калужскому понаделали. Из Кузовлёво странный дополнительный рейс в будни на 7:32 утра в Москву. Куда он потом девается? На Е144 в Плёсково тоже ерунда какая то. Где он обедает?
-
На 2 опять выгнали резервную газель. Резервные 4292 на 17х развлекаются
-
Он на автобусах Пахры. Судя по интервалам, он там 1, кроме рейса 15:05 из Подольска. Не переключение ли с МЦа?