Активность
- Последний час
-
Вопрос в том, на что их менять. ЭП2Д(м) вполне компенсируют места полностью, а финисты и прочие ыволги нет... Более того, эп2д это то же самое, что и эд4, и эт2, рембаза готова, загоняй и делай. А вот под финисты и ыволги ничего нет...
-
VlaCat присоединился к сообществу
-
Какое спасибо скажут пассажиры, что за меньшее количество мест теперь придётся платить больше... И ехать стоя...
-
Ещё два финиста запустят с 25 мая. Поедут и в Гатчину, и в Лугу. Графиком укаждостолбных электричек, но ценой ласточек. После этого на Калищенском направлении ЭДх/ЭТх в выходные дни не должно остаться совсем
- Сегодня
-
Да, похоже на то При выдаче - выехали на ТКЛ и нужно менять кабину, чтобы ехать в Котлы. А при съёме - заехали на НЛ, смена кабины и аж до Нижегородской пилить. Там оборот только.
-
Ну, это в принципе случайность. Здесь такого не будет. Я по-прежнему не понимаю, зачем ресторан в ночном поезде, и зачем лежачие места в дневном, тем более если он идёт не 10-12 часов, а гораздо меньше. Зачем передёргивать? Нормальная сидячка при поездке днём не более 6 часов вполне удобна. Визгов в поездах вообще никогда не слышал. Но хозяин - барин. Жаль только, что если будут вагоны для любителей роскоши, нормальные пассажиры не смогут уехать или будут вынуждены переплачивать на порядок.
-
Кстати, хоть и назад, но для оборота легко зайдёт
-
Вроде все таки на 6 вагонов. По-любому заехать напрямую это не позволит, только через Таганскую. Можно сделать два челнока: Тушинская - Сходненская и Сходненская - Планерная. Так уже работали как-то, но проблема потом доставить людей с Тушинской на Спартак. В прошлом варианте был выходной день, поэтому из центра был оборот по Тушинской. В будни эта конструкция лопнет, причем как на севере, так и на юге. Возможно справится и 2:1. Оно не реализуемо. К тому же в такой короткий срок. ССВ узкое место, а так в Руднево достаточно места.
-
На Крылатском ещё один съезд между направлениями остался
-
А потом твой трамвай каждое лето в выходные на ремонты закрывать будут, а на замену будут выпускать автобус с 20 минутными интервалами.
-
Одно время было, что 407-й с 17 часов (от ст. Подольск) мог не выполнить ни одного рейса. P.S. Вспомнились давние времена, когда автобусы мало обновлялись, по социальным №№ 3 и 13 долго висело "дутое" расписание (много автобусов были списаны, взамен пришло мало автобусов). Лишь спустя некоторый период расписание наконец переписали.
-
Ещё в 2016 году.
-
И вообще, надо ждать официальных сообщений, обсуждаем неродившегося цыплёнка, который может даже не родиться, и даже более того, не собирался рождаться
-
Кстати при строительстве связки Юрловского и Костромской предусмотрели эстакаду через ЖД-ветку, значит там движение пока есть. Если была бы заброшенная, то с эстакадой не заморачивались, а сделали бы одноуровневое пересечение.
-
По-моему, трассу 107 при переводе на веники не меняли. Сколько она в текущем виде - не знаю.
-
Феерично будет если при строительстве человейника "Крылатская, 33" ПОвредят тоннель АПЛ а там только на Молодёжке оборот плюс при присоединении РАЛ Строгино закрывать планировали.
-
А когда 107 маршрут пустили к платф. Матвеевское - когда его перевели на электробусы или раньше?