Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Во первых делать надо по нормальному а не на от... съ как у нас. Из серии поезда Арзамас - ЙО по чьей то "просьбе". Долго, не удобно и прочее. А потом отменить - "Ну вы видите, никто же не едет". Общественный транспорт, открою секрет великому путешественнику и покорителю БМО в том числе и пригородного и дальнего сообщения в принципе во всём мире за редким исключением убыточный и дотируется. Даже в богатых странах. Тут да, государство помогает местным бюджетам, чтобы получить за счёт связности регионов и мобильности людей ту самую "косвенную прибыль". Причём в масштабах страны и тех проектов, которые делаются это даже не копейки... Это что то ещё меньше. Кстати, сейчас до Ржева расширяют М9. Уже почти запустили движение. Целесообразности в этом (учитывая что основные пробки на М9 ближе к Москве, а явно не за Шаховской) - чуть больше 0. Траффик по магистрали, тем более куда то дальше границы и так почти нулевой. Но - деньги выделены - вперёд. Хотя в той же МО куда больше приоритетных участков дорожных работ. Тк же вон Луховицы.
  3. Нормальные там маршрутки были, никогда насильно перевод не вымогали. И всё равно они быстрее автобуса и чаще ходят.
  4. На острове и так мало транспорта, насильно всех в метро загоняют. Кстати, в восресенье с Щелкунчика на Арене Навки народ образовал прямо пробку на вход станции Терехово. Даже охрану притащили в метро на всякий случай. Прямо как в час пик в Сити. Вот только если мне БКЛ нахрен не нужна, то зачем тащиться в метро, когда есть 391?
  5. Справедливости ради, именно автобусные парковые рейсы только при Собянине и появились. С трамваем и троллейбусом всё понятно, а автобусу ничто не мешает уехать в парк не по маршруту.
  6. По этой схеме (если её реализуют) объективно проще будет построить ещё одно депо где-нибудь за Московским в чистом поле.
  7. Сначала грохнут, потом застроют
  8. Ну придумали же трассы новых 1xxx маршрутов в область запихивать по реестру в уже существующее маршруты МГТ, типа 205, то и тут могли бы подобное придумать. К трассе "нормального" маршрута добавить этот же номер с буквой "п" - в парк.
  9. Я думаю, что всё же на реконструкцию. Как-то мелькала перспективная схема, где участок Филатов Луг - Потапово выводится в самостоятельную линию с продлением в сторону Рассказовки. Как раз для этой новой линии подойдёт депо Столбово. А Сокольническая на той же схеме продлевалась в Московский.
  10. Кроме межрейсовых отстоев в Останкино по плановому расписанию уже давно нет никаких обедов - у 11-го в Восточном Измайлово (хотел сначала 16-ю Парковую написал, потом вспомнил...), у 25 подмены водители на полный круг, у 17-го тоже самое, но там если подмены нет, то на обед они встают в Медведково, так что по сути сейчас кольцо тоже по идее должно справляться...
  11. Настолько ожидаемо, что даже скучно. Истерия нового капища сошла на нет, у местной казны нет денег не то что воздух в ластах оплачивать, но и вообще едва на что-то хватает в принципе... Это наглядный урок кричателю про необходимость запуска ласт во все стороны, что это так не работает...
  12. У нас в говнотелеге вбрасывали о вечнополных электричках с Чехова и Серпухова некоторые "невминько",делая натуральные вбросы. А пипл хавал и гамно поднимал на этот беспредел😆
  13. Ну я в Серпухове и с кондукторасткой ругался когда она терминал не хотела включать,якобы не работал,бесплатно тоже наотрез отказалась(попросил бы ДАТЬ мне-наверное бы не отказалась) и сразу типа можно через перевод. В ответ услышала что ей джобарь будет на перевод деньги кидать. Ей даже на бумажку насрать было. В итоге я плюнул и не поехал. И целовать землю перед таким перевозчиком что он каждые 5 минут ходит..... ну пусть терпилы и целуют. Хоть 5ю точку им-запретов нет.
  14. Не везде. В Видном, например, в 1019 и 1020 до метро на нижней Школьной нельзя впихнуться примерно никогда. Из 1019 на Расторгуево часть пассажиров выходит, но в Государевом доме там уже опять ЖОПА. Даже в выходные. В 364 невозможно влезть примерно нигде, а в старой исторической части города это единственный маршрут до метро.
  15. Сегодня
  16. Впехуемость везде впихуемая. И смотря что за этим подразумевается. Вот у некоторых интересных личностей что автобусов что электричек невпихуемостью считается уже тот момент,когда "жопу свою не посадил у окна".
  17. Почему маленького? Оно вполне стандартное. Это Северное маленькое
  18. Маленького Черкизово и замкадного Столбово для обслуживания СЛ хватит? А линию ведь хотели продлевать в обе стороны.
  19. Правильно, но не совсем. Книжечки по одной водилы нигде не продавали, пока не ввели их продажу по повышенным ценам, а в Зеленограде водилы не продавали никаких талонов совсем. Там разжиться ими можно было только в тёткобудках, которые были на большинстве центральных остановок
  20. Когда закроют депо Северное
  21. Туристов они возят по внутритамбовским ценам, т.е. денежку они дадут ровно столько же, сколько "нищая тамбовщина" Между тем, из отредактированного госзаказа Козлоградчины на 26-й год выпилили последнюю ржевскую ласточку. Точнее, её оставили только на 6 дней майских и июньских праздников, а в другие даты они ходить не будет А на Пермщине грохнули одну пару чусовских ласточек по рабочим дням
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.