Активность
- Последний час
-
Напечатана в июне 1968 года на Ленинградской Военно-Картографической Краснознамённой фабрике (Набережная реки Пряжки, 5) Состояние местности на 1963-1965 годы.
-
В Чехов 61 ни разу не видел чтоб он был "маршруткой". Я на нем постоянно на дачу ездил до Столбовой и там была эстафета: Л677 сменил Л5256,через 5 лет его сменил Мерс 0305 а ешё через 5 лет-0305г и уже после 6212.01. Причем водители были на 677/5256/0305 одни и те же!! Подменой приходили и 219-е маны,и 220-е маны,и И280/260 и другие Л677. Но это редко было конечно. Шпурбусы по 61 тоже в подменках были.
-
вполне возможно. шатгрэс начали переводить на газ в конце 80-х.
-
да, уже известно, что твоё мнение - на любую дату в любом направлении должен быть избыток билетов любой категории. и тебе неоднократно говорили, что такого не было, нет, и не будет (а если вдруг появляется - то это ненормально). действительно, о чём тогда ещё говорить? з.ы. против покатушек особо ничего не имею.
-
Мне с ними детей не крестить. Они себя "прекрасно" показывают в 21 век эти проекторасты.
-
Естественно. А большего никому и не надо.
-
Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований. Но тут надо архивные материалы поднимать, возможно, в нашем институтском архиве что-то найти можно. Но это уже когда я из отпуска вернусь.
-
Это "покатушки".
- Сегодня
-
В ответ было - "...но есть на другие даты". Подстраивайся под свои же "завышенные требования"
-
Ну я тебя вроде спросил про конкретику - "Есть ли 2 билета из Казани в Самару на 12-14 число в одну сторону? " И было что то в ответ "у Водохода нет, посмотри у других операторов"... А как же Финский залив?
-
8 мая видел 162504 обк на 523к
-
Так оно и есть
-
Свиридов (5412 МНА) тоже красный был, из одной партии с Ермаковым. Оба вышли на линию в преддверии 45-летия Победы. Если всего один, значит Ермакова в тот момент не было. Помню, как слегка расстроился и одновременно удивился, когда ровно через год, в начале мая 1991, увидел 5412 с закрашенной именной надписью на неизвестном мне ранее и далёком от парка 101 маршруте.
-
А может это на время спецподачи работает, да и Дептранс ничего не писал про перевод
-
Помню в конце 80х или в начале 90х , когда был пионером, нас сняли с уроков и отвезли к управе Кунцево. Это было в преддверии 9ого мая, мы все были нарядные, красивые. Возле управы было мероприятие для ветеранов. Нам выдали цветы и всем приходящим ветеранам мы их дарили. Но не об этом хотел рассказать. В конце мероприятия на площадь въехали именные автобусы 5 ого парка, не помню три или четыре автобуса было. На бортах красовались надписи с фамилиями героев. Алексей Свиридов, Екатерина Буданова. Очень в память врезался тот день.
-
Мотивации у ЛПР нету.
- Вчера
-
на метеорах - точно нет. Им запрещено перевозить пассажиров по морю
-
изначально 144 и 196 были в 1АП, причем суперхитовый в то время 196 изрядно разбавлялся Икарусами, 144 - нет... в 1977 оба ушли в 14АП, потом перед Олимпиадой в ФАТП, причем 196 иногда обслуживали совместно... примерно в 1982 196 вернулся в 14АП, 144 остался в ФАТП, разбавленный Икарусами 14АП... в 1984 родился 699 и их со 196 начали частенько менять местами ФАТП/14АП, к середине 90-х я за ними следить почти перестал... если кто помнит точнее - поправьте))
-
Ну вообще Твардовский достоин крайней степени уважения не только как поэт, хотя насколько лёгкий у него слог, учить а школе было одно удовольствие Но и как главный редактор журнала «Новый Мир» в течение 20 лет, правда, с перерывом. По тем временам Александр Трифонович был человеком определённо смелым…