Активность
- Последний час
-
именно подольск-нахабино не помню, а с курского на рижское да, где-то так
-
Кстати я на этот раз не соглашусь, что прям уж данный сабж массовый. Нет, есть, конечно, иногда тоже в чьих то вопросах сквозит, но всё таки это больше залетных касается. Те кто ездит часто из серии каждый день в основном в курсе что все электрички кроме пары экспрессов по зоне МЦД идут со всеми остановками. И скорее даже из за этого ворчат справедливо. Так как, конечно, не есть хорошо когда Волоколамск и Шаха тошнит со всеми остановками. На МЦД1 так же. Вот на 3 и 4 диаметрах, где культуры сквозных рейсов не связанных направлений не было - ну там да, танкистов побольше. К слову, в пятницу когда ехал с работы не хотелось тошнить стоя в метро в час пик, решил поехать через ПТВ, посмотреть новые трамвайные остановки. Фото не стал снимать, но во все стороны всех направлений и даже на МЦД4 (на Апрелевку) народ был. На МЦД2 заняли большую часть сидячки. Это через 7-8 минут после ушедшей до этого электрички. Какой там был интервал рейсов Подольск - Нахабино даже в лучшие времена в до МЦД в час пик? Минут 45 - 1,5 часа?
-
Эта история говорит о том, что даже тем, кому надо, настолько лень вникать в суть их же вопроса, что они сами усложняют себе жизнь собственным незнанием. Ну, и плевать на таких! Сто раз уже говорил, не надо биться за каждого одноклеточного. КХТУ просто потратив пару минут на изучение вопроса, и этого знания им хватит до конца жизни...
-
Вспомнилось вот что. Как-то моя мама ездила в командировку по работе, не помню уже на сколько дней, но помню, что вечером возвращалась домой, утром снова уезжала. Ездила она, бывало, с пересадкой на метро, бывало на электричке, идущей дальше Каланчевской. До какой остановки ездила, не помню, но помню, что остановка была позже Каланчевской и раньше Волоколамской (наверное, ст. Щукинская, точно уже не помню). Как-то она попросила посмотреть расписание на следующий день и начала начала ругаться, типа, "Мне нужна электричка до Нахабино!". Как я понял, считала, что туда идут только рейсы в Нахабино. Удалось объяснить, что до нужной ей остановки курсируют все электрички, за исключением следующих до Курского вокзала и ближе. На это последовал ответ, из которого следовало, что она об этом не знала. Т.е., это был случай, когда тот, кому надо ехать далее Каланчевской (Площади 3-х вокзалов), по-началу не знал о том, что несколько дальше Каланчевской (в пределах МЦД-2) можно доехать на любом рейсе, кроме едущих до Курского вокзала и ближе, а не только на электричках до Нахабино.
-
🔄Отраслевой час по теме транспорт проводим еженедельно и всегда разбиваем на две части – сначала доклад дорожных служб, далее перевозчиков. ❗️Обратили внимание коллег на обращения, поступающие от жителей. Их нужно не просто принимать во внимание, а оперативно отрабатывать. 👥На совещание также пригласили родителей воспитанников детского сада «Золотой петушок», чтобы обсудить запуск заказных автобусов для доставки детей в другие учреждения дошкольного образования. ✏️Ранее все родители были опрошены на предмет того, кому необходим транспорт. По итогам было выявлено 54 ребёнка. 🔵Предлагались разные варианты, возможные к реализации, но единогласным решением договорились организовать два утренних рейса от парка «Киово» через переезд к трём детским садам – «Ручеёк», «Незабудка» и «Радуга». И два вечерних рейса от установленных мест забора дошколят к парку «Киово». От представителя РЖД ждём расписание электричек, чтобы максимально подстроиться под их движение и не терять время на переезде. ➡️Пробуем сначала этот маршрут. При возникновении неудобств для детей и родителей, точка отправки будет перенесена на эту сторону, до переезда. ↖️Напомню, детский сад «Золотой петушок» возобновит работу в 2027 году. Сейчас на его территории практически завершены работы по сносу старого здания. На его месте построим новый современный детский сад на 200 мест. @AnnaKrotova_Lobnya Ой все
-
Пример некорректный. Потому что тут в кабине с мужиком никто не сидел и набирать позиции с него не требовал
-
Школота уже пердаками полыхает по этому поводу,не догадываясь о том(или вообще не зная сего факта),что Москва всю свою сознательную жизнь,сколько существует МГТ,свои машины то в область а то в регионы передавала. И это даже в те времена,когда даже в самом всратом регионском АТП ездили не газели а БВшки.
-
это если в городе входить. если в пригороде - то спишут как за пригород.
-
Знакомая ситуация при строительстве бомжатника на Щербинке
-
Я выше ответил уже как Печатники отправляем
-
Ну где насколько кривая кривая В Царицыно специальная трибуна была для контроля посадки по 9 пути.
- Сегодня
-
На Транссибе совершенно фееричный размыв случился. Сначала два дня назад смыло автодорогу Магдагачи-Тыгда, а вместе с ней, видимо, кусок пути, потому что "из-за излома пути" там творилось чёртте что. Я это место благополучно проскочил во встречном направлении, хотя чётные везли по 2-3-4 часа. А сегодня (вчера вечером) долботрактор, видимо, устранявший смыв, зацепил какой-то кабЕль и всё встало раком ещё на 4-5 часов. Как результат, сижу жду своего ЖДЯ, которое тащится с опозданием уже под 5 часов)
-
Была жалоба на работу 28 маршрута Наро-Фоминск — Архангельский
-
Спасибо что хоть проводит прямую линию, а не прячется за пресс службу Про наро фоминск - Пробки на м3 или другое что?
-
Потому что технологии оплаты разные.
-
Ну да, а что, плохая идея? Почему у МТА все хорошо с зональной оплатой? И не надо морочиться и запоминать, какие маршруты по какой цене. Пусть и с разницей в 3 рубля, но для кого-то это может и важно.
-
На МЦД же не так. При входе списывается сумма для поездки по городу, а при выходе остаток. Если выйти в пределах города, не спишется ничего.