Активность
- Последний час
-
У метро и так есть. Где конечная не важно - он тут круг делает
-
Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем Всяко лучше брехни про мифический конь-тролль
-
Да уж. Интересно, а зачем тогда она вообще нужна? Знаков, указывающих, что разрешён левый поворот, было бы вполне достаточно. Или там совсем уж хитрые циклы, и левая стрелка может гореть и одновременно с прямым красным?
-
Ну в ЭД-4М зато кондей работает как надо! Ну, особенно тех, что с новыми форточками.
-
Классических ежей в Питере никогда не было. Разумеется, это всё Емы (Ема и Емх). Ретро-состав у них уже есть из четырех вагонов - двух головных Емов и двух Ешников внутри. даже псевдолинкрустом а-ля ретро-состав на СЛ их отделали. Покататься на них можно, придя на экскурсию в депо Автовос поездкой на ретро-поезде.
-
А не надо спрашивать, надо радостно хлопать ушами и кричать "вау, как похорошелло"😀
-
Надо срочно что-то переименовать. Например, Солнечную.
-
Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф? Сделали из этого, какой то сюр. Разве пассажиру не все равно? Или когда пантограф опускается , вагон трясёт??)
-
вообще, конечно, марксист очень грамотно строллил общественность. мера бредовости как раз та, что надо
-
Бери больше - о.п. Бачманово находится в районе Бочманово И ничего - находят путь.
-
Зачётный троллинг😂 Да тут уже всё что угодно вплоть до проблем с пиписькой обсуждается, хотя это не дело, конечно.
-
Если станции или платформы с названием "Воскресенск" поблизости нет, до да, конечно, давно переименовать. Я лично не видел таких тру-москвичей. Знал лично многих, но чтобы такое... Хотя интернет-воины некоторые писали, что я тру-москвич какого-то поколения, рожденный в пределах Садового и в Бирюлево и Орехово живет в основном просто быдло, которое даже по физиономии можно определить (можно найти такие записи, не на этом форуме). Впрочем тут это вряд ли тема обсуждений.
-
Нет, труъ-москвич никогда не воспримет даже мытищинца и реутовчанина как человека высшего сорта...
-
"Площадь Гагарина" не помешала бы, чтоб сделать пересадку на маршруты по Ленинскому. Но конечная всё-таки должна быть у метро, там где 553.
-
-
Троллейбус там реально ходил. Туда переносили движение на время ремонта по Сретенке. Я ездил. Почему-то в моей истории это не отмечено - видимо, слишком недолго было. Но было. Точный год не помню.
-
Закроют ли Киевский для ПДС... это вряд ли. Там же еще Калуга, Брянск, куда много людей едут и им нужны залы ожидания. А с Белорусского в Калугу и Брянск мало кто поедет. (в Калугу большинство ездит на Брянских двухэтажных экспрессах, т.к. это быстрее и часто дешевле чем на экспрессе ЦППК) для жителей МО москвичи не приезжие, как и наоборот, приезжими других называют
-
Само собой. Коломенцы всю жизнь ездили от Голутвина, Коломны и Щурово, тут появляются приезжие из Москвы и говорят - у вас всё не феншуйно, в Европе не так, надо, чтобы главный вокзал был Коломна-Главная, остальные - какие-нибудь Коломна-Кремлёвская и Коломна-Щурово. Ессно, коломенцы захотят разобраться, в первую очередь с тем, кто им такое предложит. А, ещё Бачманово и 6 км есть. Оставлю простор для вариантов переименований.
-
Павелецкий вряд ли ликвидируют, т.к. на фоне фактического закрытия Курского для ПДС, он остается вторым вокзалом для южных поездов после Казанского, который перегружен выше крыши. Вот Рижский и Савеловский вполне могут превратить в фуд-корты.
-
На 993 один из водителей катается исключительно по старой его трассе. На Новых Черёмушках высаживает и едет обратно до Юшуньской, борт неизвестен.
-
Я в принципе (хотя тоже против ПТВ из Каланчи) в отношении подмосковных городов да, продолжаю считать что надо переимновывать плюс минус главные станции. Но тут в этом плане слишком сильные позиции консерваторов и тех кто считает "ибо нефиг" и так доедут и разберутся.
-
Как новогодний оставят один состав ежов? Или это не Ежи, а Емы?
-
Отвечаю, как имеющий квартиру в Коломне - пофиг. Все там знают, что такое Голутвин.