Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. При этом из Москвы на Левобережной поезда не останавливаются.
  3. Зарядки только вчера ПОдключили 888 переведут, я думаю, вскоре. На нём и так только БВ сейчас остались. А вот с 824-м непонятно, он на гармошках продолжает ездить (впрочем в основном для нынешнего потока они переизбыточны).
  4. Чую щас миграция населения Левобережного пойдёт на МЦД. МГТ не вывезет 1344 и 1346 в том объёме, что сейчас у МТА.
  5. По законодательству - не должны. По крайней мере автобусными перевозками. Поэтому весь автобусный межрегионал - исключительно инициатива перевозчиков и самоокупаемость. Федералы лишь могут говорить что такие-то и такие-то остановочные пункты не соответствуют требованиям для межрегионального маршрута, и на этом основании не согласовывать маршрут. Так же и местные власти могут по лишь известным им причинам отказать в согласовании маршрута.
  6. Говорю же, смена планов)) 1282, 1342 и 1580 туда же
  7. 1344, 1346, 1472 разве они были изначально в списке?
  8. Я уже к счастью благодаря нормальным сервисам и отзывам года так с 11 - 12 на какую то дичь не попадаю. Едален это тоже касается.
  9. В некоторые деревни по несколько поездов в сутки ходит. В данном случае этим должны федералы заниматься. Ну там субсидии какие если на местах не тянут. Но серьёзно, когда в сообщении между миллионниками вылетает при выборе мест маршрутка или автомобиль от какого то ИП это какая то дичь.
  10. Хм.. Странно, что они в таком случае так долго другие маршруты на Эбусы не переводили. А с811 я думал, что в парке заряжается.
  11. Да,ведут именно Иволжане-дэдвашники. Не у всех есть допуск,у кого есть тот и едет на них. Дружище!!! Если ты всю жизнь на ВЛ10/11 проездил,и ты думаешь тебя сразу на ЭП20 пересадят??? Как бы не так-сначала в Новочеркасск сгоняешь на учёбу и только потом уже получил сертификат.
  12. у премиума - да, пожалуй. но премиум двухсистемников очень мало (а чисто переменнотоковых ласточек, по-моему вообще нет). а в пригородной компоновке - как по мне, в обычной электричке сиденья даже лучше. не возражаю.
  13. Сейчас все приложения-полное гамно. В одном есть поезд,в другом нет. Приходите так и на месте разберетесь. Ну подумаешь на час влипните если уж на то пошло,ну не будете же вы от этого инфру разбивать со злости😆😆😆😆
  14. Ну как ни крути, кресло Ласты все же комфортнее лавки обычной электрички. А именно обычную я видел на маршруте Казань-Нижний. Если бы туда состав от РЭКСа, было бы лучше. А кто этим заниматься будет? Весь межрегионал - это лишь инициатива перевозчиков. А они что-то не горят желанием нормальные автобусы закупать.
  15. Сегодня
  16. не помню писал я или нет. В общем: 011845, 011865, 011871, 011872, 011889 отдали в 14 ап на постоянную.
  17. Решительно не ясно, зачем было переносить нитку на столь раннее время. Сейчас, когда поезд ходит от Красного Узла, отправление оттуда в 16:10. Тогда уходил бы в 15:30 из Саранска, и получился бы нормальный график, позволяющий с участка Алатырь-Красный узел ездить в Саранск на 5+ часов.
  18. Поставили, там всю конечную переделали. с811 на электробусах в Затоне с 19.02.2022, заряжался до этого в парке. Про с856 забавно, что маршрут, который зайки хотели изначально прикрыть, дожил до перевода на электробусы.
  19. И для этого нужно улучшать их транспортную доступность. Чтобы в Наро-Фоминск можно было удобно мотаться из Апрелевки и Обнинска или наоборот, вероятность найти хорошую работу или нужного работника в одном из трёх городов больше, чем в каком-то конкретном.
  20. Тупее всех вторые, восхваляющие деяния первых.
  21. Поехал с856 на ЛиАЗах Южного филиала.
  22. Например, на направлении Москва-Тверь до 2015 г таких «шпрот» в целом не было, особенно на 2 парах экспрессов. И вообще, совершенно не ясно, почему надо исходить из оценок по визуальному наполнению электричек, причем, в рамках все той же типовой схемы, которой N лет, с 11-вагонными составами 3-го класса, 11-вагонными РЭКСами. Ну да, ну да, «где родился, там и пригодился». Мировой опыт нормальных стран говорит о том, что необходимо повышать как уровень жизни в городах, так и транспортную доступность. Малые и средние города не могут быть полностью автономными.
  23. И как обычно эти сопли будут ездить до марта-апреля, ибо внимательно в спячке/запое?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.