Активность
- Последний час
-
Две рамки. Но через левую пропускают тех, кто вообще пустой идёт, а таких минимум. Вот и всех гонят через ленту, даже с дамскими сумочками и барсетками. Дай дураку х** стеклянный - он и х** разобьёт и руки порежет. Думаю, что скоро будет лучше, так как люди пишут во все инстанции, вплоть до СК.
-
После 15 июля сложнее Дептрансу будет менять схему организации НОТ?
-
Система контроля изоляции остановит машину раньше чем самоубийца попутно ещё и найдёт где-то плюс. Она постоянно измеряет напряжение на кузов как от плюса, так и от минуса. То же ничего не случится потому что батарейка отключится.
- Сегодня
-
На с891 видел какой-то 01**** или мне показалось , mtscan не показывает
-
Да, согласен, отличается от троллейбуса всё же наличием развитой системы защиты. Поэтому это больше теоретический вариант. Замкнуть может не только батарея, но и инвертор (перетереться фазный провод к электродвигателю к примеру). Но так замечание принимается. Только в случае пробоя минуса батареи на корпус опять же. И то должна моментально защита сработать. В общем поражение электрическим током в салоне электробуса это правда из разряда практически невероятного сценария.
-
уже 4. еще одну передали, 012335, только не присвоен номер пока.
-
Я так понял, там охранника поставили, единственной задачей которого является прогонять всех пытающихся залезть на платформу минуя шмон. ЗЫ. А вообще не пойму, почему очереди-то? Шмоналок в зале аж целых три, почему дву из них охранники перекрыли? Вот вчера проходил в Балтах. При выходе из метро стоит три шмоналки, но одну перекрыли, две другие справляются, очередь не образуется. Что в Загорске делают не так? Требуют всё-всё-всё из карманов доставать что ли?
-
А, ну ок. Я к тому, что можно значит и на Белке так крутануться на "проходных". И без Лобни обойтись
-
Ну там поток райцентр - облцентр, поэтому сравнивать его с потоком Москва - Казань как-то странно. ЗЫ. А чем тот поток вывозится, если прямых поездов нет, а автобусы, которые как правило малой вместимости, отнюдь не каждые 15 минут шмурыгают
-
Углич, кстати, появился на яндекс-картах
-
Отличается. Один из контактов на пантографе - заземление, другой - контроль заземления. Получить удар током можно если вдруг зарядная станция каким-то образом отсоединится от земли и одновременно будет низкая изоляция в зарядной станции или через землю зарядной станции потечёт ток короткого замыкания и на ней появится существенное напряжение и при этом, в питающей сети не сработает защита. Какая нейтраль в сети постоянного тока? Так не выйдет. Минус от кузова изолирован. 24 В бортовая сеть - гальванически не связана с сетью класса напряжения Б(выше 72 В) и её нельзя называть высоковольтной потому что высоковольтная по ГОСТ 52230-2002 - это 35 кВ в системе искрового зажигания. Надо взяться именно за оба провода и каким-то образом сохранить целостность питания компонента, не создать замыкания жилы на экран, не разорвать цепь контроля подключения разъёмов к компонентам.
-
Во время движения нет вообще чисто с точки зрения физики варианта получить удар током от электробуса. Это машина с изолированной нейтралью. Чтобы получить поражение электрическим током, этот самый ток как бы должен в тело войти и выйти. Замкнуть собой электрическую цепь внутри электробуса можно разве что схватившись голой рукой за плюсовой контакт от батареи, при этом касаясь корпуса машины другими незащищёнными участками тела. При этом пробой плюса на корпус, при даже теоретической несработке защиты батареи, вызовет электрическую дугу и пожар конкретно в месте пробоя, электрическая цепь никак не задействует при этом находящихся внутри людей. А вот во время зарядки да, получить удар током возможно, в этот момент электробус ничем не отличается от троллейбуса с поднятыми штангами. Какой чувствительности при этом стоит защита от утечек в зарядной станции - это ещё вопрос. При таких огромных токах зарядки сложно обеспечить чувствительность и отключающую способность защиты на бытовом безопасном уровне 30 мА за 30 мс.
-
Я так понимаю, в районе Икши тоже упало, и перестала работать СЦБ. И не только там, проблемы были не только с завалами на путях и повреждением КС.
-
Я про Стаффордов и имел ввиду Вот именно что символическая-у меня один знакомый пошёл работать на эту бабу,и в итоге через 2 дня сбежал оттуда без оглядки в ПАТП ибо отработал бесплатно тупо. Ему хозяйка прям в лобан заявила типа,а эт ты с кондукторшей договаривайся насчёт своих денег. И это не считая того,что этого дурака надо заправлять ЗА СВОИ каждый день,ибо жрёт как сволочь.
-
Там кривая на кривой, пол-линии надо спрямлять, т.е. строить заново. В числе прочих, полной жестью является участок Ставрополь-Плагиада (Михайловск), вот здесь, с учетом застройки, нельзя сделать почти ничего. В таких условиях действительно проще построить современную 60-километровую линию до Невинномысска, и напихать туда всего подряд пар на 20 - Ставрополь-Краснодар (Новороссийск, Сочи..), Ростов, Владикавказ, а также Кисловодск. По состоянию на 2016 г поток между ставропольской агломерацией и КМВ входилв ТОП-20 по стране и составлял 7+ млн чел в год, что больше, чем между Москвой и, например, Казанской агломерацией или Самарской.
-
По Москве-Курской как то крутимся,и раньше так крутились-там тупиков на проходных отродясь не было.
-
Так и планировалось. Ещё когда т57 был троллейбусом.
-
А проход со стороны переезда закрыли?
-
Видел, туда уже свезли новую РШР. Возможно, по ночам уже что-то укладывают.
-
Скоро на Шоссе Энтузиастов будут перекладывать рельсы между Авиамоторной и проспектом Буденного. На сколько это затянется сказать не могу. Может за месяц управятся.