Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Их передумали в 15ый отдавать? Или все таки должны отдать, только позднее?
  3. Пробки у Садовода из за маршрутчиков и таксистов
  4. А как там с пробками на Верхних Полях? Начало Ставропольской ул. потеряет связь с ТКЛ, 312 не едет к .м.Кузьминки.
  5. Ну шмон и дурь вообще не аргументы, можно везде окончательно испортить или везде всё понаоткрывать. Да тебе лишний паз с дивана встать хрень. Жить не можешь без Беговой, которую ещё не построили. Магистраль для всех неоднозначна, каждому своё плохо, но вот чтоб разом всем и одновременно — такого близко нет. Так что вы с Фывой в Наре потеряли? Я уверен, что вы там от силы раз в год бываете, но требуете теперь туда электрички беспересадочные из Малаховки и Лобни.
  6. Сегодня
  7. Возможно да, и возможно, выпуск не изменят. Очень похоже что сократили до Люблино для компенсации заезда к Белой даче
  8. Сейчас глянул расписание 54,проредили,незнаю как давно,но весной если не ошибаюсь когда отменили заезд к садоводу ушастые писали что маршрут будет ходить стабильней. Первое время было стабильно но потом начались невыпуски,все как всегда в духе ушастых,разрекламировать,написать маршрут теперь ходит чаще,ну а потом через какое то время ободрать маршрут. Вот интерестно у с754 такое же расписание раз в час останется
  9. Это не непараллельный график! На Киевке два отдельных параллельных графика - один по I и II путям, другой - по III и IV. Если брать час пик - почти то же самое в ближних зонах, если сравнивать с 1980-ми.
  10. Кажется нет уже того дна, которое ССС с зайками не могут пробить, но им удаётся... Кстати 90 отменяют? А то на самом деле на бульварах уже пробки из трамваев местами.
  11. то это значит что ты уже находишься на платформе и гораздо надежнее глянуть в расписание))
  12. Да, оно тоже полезно. Но если, например к тебе приезжает Дубна, которая в твоей Некрасовской заведомо не останавливается, а через 7 минут Икша, которая её никогда не проезжает, ориентироваться проще. А если тебе до Икши, то видишь, что там останавливаются все и не паришься.
  13. Контролеры почему-то проверяют только там, где все нормально. В прошлую пятницу ехал на 325 из Егорьевска в Котельники, почти полный автобус проверили контролеры. В ближнем Подмосковье не видел ни разу.
  14. для этого гораздо полезнее информация сколько вообще пар поездов в день на этой платформе останавливаются
  15. Вообще, для того времени было познавательно. Потому как в доинтернетную эпоху не имея в руках бумажного расписания по ней хоть как-то можно было вычислить насколько долго можно просидеть на платформе в надежде уехать в не очень знакомое место.
  16. это да, проще построить эстакаду как в Малино чем в стольких местах двигать пути
  17. тогда придётся строить недостающие платформы. а они там не везде поместятся, надо будет пути переносить. а это... ну, сами понимаете.
  18. Если не местный, и зрение не 100%, можно и не пить
  19. Если МЦД на средние пути отправить, а не на крайние, то не нужна.
  20. В блоге С.Собянина https://t.me/mos_sobyanin/17384 появилась информация о новых Иволгах на Ярославском направлении. До конца года на Ярославском направлении железной дороги парк современных поездов "Иволга 4.0" будет увеличен до 15 составов 🚆 Продолжаем масштабный переход этого направления на поезда нового поколения совместно с перевозчиком ЦППК и коллегами из РЖД. Первые "Иволги 4.0" вышли (https://t.me/mos_sobyanin/15747) на маршруты уже в этом году. Всего до 2030 года закупим 92 новых состава. ✅ Все работы ведём поэтапно. Поезда нового поколения более мощные и перед запуском на линию требуют комплексной проверки и настройки систем. Электросеть должна работать без сбоев, равномерно распределяя нагрузку между подстанциями. Тогда все поезда линии будут ходить по графику, несмотря на интенсивность движения и пиковые показатели. ✅ Особое внимание уделяем подготовке машинистов, они проходят на современных составах дополнительное обучение и практику. ✅ Для контроля технического состояния поездов открыли в Пушкине новое подразделение Тверского вагоностроительного завода. Здесь проводят диагностику и регламентные работы. 👍 Замена подвижного состава — ключевой этап большой работы по улучшению интенсивности движения Ярославского направления. За последние годы совместно с РЖД: ➡️ Возвели транспортный узел в Ростокине для удобной пересадки с Ярославского направления на МЦК. ➡️ Построили дополнительные пути от Москвы до Пушкино, которые позволили поездам ходить чаще, — время ожидания пассажирами сократилось на треть. Обновление Ярославского направления позволит ещё большему количеству жителей и гостей столицы пользоваться быстрым и комфортным транспортом. PS Я так понимаю что все это-вместо МЦД-5
  21. Это сколько ж надо выпить, чтобы Т1 и 11 перепутать😀
  22. Я больше про маршруты Мострансавто. У частников понятно, уж нал то берут.
  23. Я прошу прощения, но Дептранс - департамент транспорта города Москвы - исполнительный орган власти, который распоряжается бюджетом в рамках своей сферы деятельности. Дептранс никакие деньги получать не может, он их отдает. Он представитель мэра Москвы в сфере транспорта. Поэтому когда мы говорим - заказчик - город Москва, то мы подразумеваем договор с департаментом транспорта. Поэтому я бы рекомендовал получше разобраться с формальной составляющей.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.