Активность
- Сегодня
-
Это (печально) известный на том сайте Алекс Русич. Он уже давно там плодит подобные абсурдистские «проЖэкты», реализовывать которые было бы либо нецелесообразно, либо вовсе невозможно на практике. Просто ему очень нравится это занятие. В принципе, если нравится человеку фантазировать — пущай фантазирует; просто ему следует иметь в виду, что всерьёз его фантазии воспринимать всё равно никто не будет. В идеале, для его фантазий (и вообще фантазий таких, как он) следовало бы создать отдельный раздел, типа, как в своё время на Метеоклубе был раздел «Особый взгляд» для всяких «альтернативных прогнозистов». А на остальном сайте публиковать только то, что всё-таки более-менее приближено к реальности.
- Вчера
-
2606 и на 3
-
к сожалению, всё и везде не оставишь. Я так, понимаю основной поток - от МГУ. Всё остальное в шаговой доступности - магазин открыли/закрыли хороший; ребёнок в сад пошёл/ кружки и секции - и машрут человека поменялся. Утром может поехать на 111 потому как сидя, а обратно уже на любом траспорте - потому что на другой стороне бульвара неудобно и сидя уже не уедешь. От Коперника нет прямого маршрута к Академической - хотя к Дворцу Творчества было б удобно ездить. Равно как из Хамовников нет на Академическую прямого маршрута - всю жизнь либо троллейбус 28 или на метро до Университета или две пересадки на метро. В советское время наверное 108 - может 57 ходил хорошо и была связь с троллейбусом 28. Конечно, всё-таки хотелось бы изменения проводились летом и делали расписание на зиму. Это касается прежде всего детей, которые самостоятельно посещают школу, кружки, секции. Человек всё-таки должен рассчитывать на транспорт. А то твердят о безопасности - а у маршрута меняется трасса, расписание в любой момент.
-
Поток на нынешнем 111 с Ленинского на Коперника и дальше не ахти какой, но он есть. Те, кто следует рекомендации ездить с пересадками, поедет по Ленинскому на условном e10/м16, а потом надо будет перейти через два перехода и дожидаться нового 111 по трассе 57. В центр - те же два перехода (не всем нужно метро). Думал, 57 присобачат к какому-то маршруту с Профсоюзной, а 111 на Ленинском всё-таки оставят.
-
Морковки лучше со Львятами сравнивать, как мне кажется. Компоновка у Львят не лучшая, но ступени в салоне Морковок - по мне запредел. (
-
эти проблема вчерашних дней, когда ходишь согласно расписанию. Сейчас было основной сложностью, что очень редко ходил. Но народ на остановку Ферсмана ходил и порой много. его бы по Вавилова и к Донской улице - это было б лучший вариант
-
а что мешает?
-
очень неоднозначно как минимум
-
Его ж в прошлом году типа реновировали! Не получится стрясти с подрядчика денежку за косяки в работе?
-
У т22 плановый интервал 23-36 минут практически весь день, и если долго не ждал, значит просто везло.
-
Да это известный неадекват. Он уже как минимум с десяток лет везде регистрируется под подобными никами (алексавтобусэлектробус66666... и т.п.) и несёт полную дичь. Его банят, а он снова, его банят, а он снова, и так много лет. На его опусы можно обращать внимание только с одной целью: чисто для поржать. Назвать это переводом... Разве что официально, по документам узаконили, ибо по факту уже давно.
-
Нет, на Ковров во времена классных вагонов до Петушков у ГЖД ЭР9 ездили, и тогда же часть высвободившихся составов стали обслуживать Казанский ход от Мурома до Сергача. Более того, в то время даже на Тумскую Д1 ходили, высвободившиеся в Горьком после электрификации хода на Арзамас.
-
Наличие дебилов никак не повышает комфорт поездок; ровно наоборот.
-
Да и при той частоте 196, которая была, они скорее от общежитий на 60 лет Октября скорее ходили на метро и Тм14, чем на 196 ездили
-
Ты на табло не смотри, там вообще вся навигация ересь. Пишут одно, по факту другое. т22 ни разу не ждал больше 15 минут.
-
Я ещё подумал: вот нам организовали пересадочную модель НОТа. А ведь никто про удобства пересадок не говорит/не пишет. Одно дело, когда ты высаживаешься на остановке и никуда не отходя от неё же садишься на следующий маршрут. А другое дело, например круг Севастопольский пр-т/Балаклавский пр-т. Куда-то ещё шкандыбать по улице на остановочный перегон. Или пересаживаться ч/з подземник на Калужской, к-ый и так забит после открытия БКЛ. Сначала разорвали связи в виде поворотов 786, 624, 651, 977. А теперь ещё добивают повороты 699 и 1. В результате остаётся прямая бесповоротная линия м. Чертановская - м. Калужская, как теперь от Ясенева до м.Зюзино также без поворотов. Транспорт ходит по одному длинному общему коридору. Пострадали те, кто ребёнка в секцию в Узком записал, а потом после занятия ещё отправил в КСК Битцу. Теперь либо отказываться от занятий, либо на личной тачке/такси.
-
Доехал я наконец до Белоомута. Да, дорога стала лучше - туда правда поехал ПО старому через Володарку, так как на Новорязанке за Котельниками была авария с трупаком, ну и соответствующая пробка. Но за 2.40 и так доехалось. Обратно - 2.28 по Новорязанке, так что разница невилика. Однако дом решил отомстить за невнимание. Вроде всё шло норм, но решил раму ПОдбить, в результате выпало стекло из верхней половины и - прямо по лбу. Так что я теперь, как индийская девушка, только с двумя "кружочками" . Ну ладно, отделался в прямом смысле этой фразы - малой кровью. Чувствует дача, что не нужна становится.
-
Во-первых 52222, во-вторых со 2 колонны, а не с 1 011835 на 264 012877 на 935
-
"Метеор" в Юрино, говорите Как оказалось, в Белоомуте уже с 16.06 и до сих пор не работает паром в связи с выявленными печальками при его обследовании. Теперь конкурс по 44-ФЗ и ждать неопределённое время. Машины ездят через паром в Ловцах, пеших возят к автобусам через Оку на "корыте".
-
Ты про вторую половину 80-х, я про первую. Где-то после 85 года именных по области практически не осталось.