Активность
- Последний час
-
Есть подозрение, что уже, раз двери медленно открываются и схемы метро не такие из-за того, что какие-то парки на них показаны неправильно. Даже от ПО с его Темой 9 (прыжки в ЗПДПВ) таких жалоб не было. Upd
-
говорят, неплохо галоперидолу принять. правда, сам я не пробовал, гарантий дать не могу.
-
Чё-то вообще недорого для бизнеса
-
Взрыв на фабрике велосипедных цепей он говорил? А сам новую схему создал, на которой чёрт ногу сломит, убрал кросс-платформы, пересадки объединил по одноимённым названиям, а пешие переходы не пропорциональны расстоянию и ещё кучу мусора добавил. Например, зачем на схеме Московского метро слева обозначать заповедник Лохин Остров? Почему парк Кузьминки переходит в Жулебинский лесопарк, а Битцевский Парк обрывается, а в Бутово якобы нет никакого Бутовского лесопарка? Тропарёвский лесопарк за МКАДом в районе м.Румянцево переходит в Юго-Западный лесопарк и тоже не обозначен. Старая схема гораздо информативнее без лишнего мусора.
-
Тема перепрыгиваний через лавочки не раскрыта.
-
Ну вот скажем в Самаре в новом микрорайоне относительно недавно появилась остановка "Школа №7, корпус 2", причём конечная (зайкам не читать).
-
В воскресенье ехал по БКЛ. На Каховской встал у первой двери 4го вагона, а не как основная масса занимает 3й вагон на выход. Тут не просчитался, выпрыгнул и обогнал толпу, успел залезть на Севастопольской, пока на переходе тупили. Подъехали на НАхимовский проспект, состав остановился, а двери тупили и очень медленно открывались. Я ладонями, локтями пытаюсь их раздвинуть, а они нифига медленно раскрываются. В результате пока выбежал в город из под носа м19 ушёл. У кого какой есть опыт, чтоб двери быстрее раздвинуть? Что помогает? Домркат, болгарка или ещё что? Очень раздражает терять эти секунды в Оке.
-
Ну маршрутки — это не только спринтера. Скании, например. Увеличиваем вместимость состава, чтобы попы из окон не торчали. Подход такой, что город возит только бюджетников, в социальные и бюджетные места. Если ВУЗ и поликлиника государственные, то туда транспорт запускать. А частные конторы пусть сами о себе думают. И это нормальный жизненный подход. А не государство лезет помогать бизнесу, наплевав на остальные свои функции. Пример с СокЛ вместо Московского завели вдоль ПИКовских человейников. Станция Румянцево ради бизнес-центра, Корниловская ради Фуд-Сити. Не надо было вообще подобное начинать, не было бы сейчас подобных споров с целеполаганием. А так да, почему БЦ Румянцево можно, а офисникам на Летниковской нельзя? Прецедент создали.
- Сегодня
-
Поездка в Фаянсовую. Часть 1 https://dzen.ru/a/aJTZI4wpLDzB6Ytz
-
У меня нет расписания с510 на любой день начиная с 3 октября. Это конечно не о чем не говорит, просто наблюдение, т.к. на днях и правда было у него до 31 числа.
-
да проход-то есть. просто там все турникеты настроены на проход в обратную сторону. а вообще это всё оффтопик.
-
да, для этого нужно сделать сквозной проход и выходы на все платформы с южной стороны.
-
в выхине надо организовать прямой проход для маршрутов типа котельники-электрозаводская.
-
А если Выхино переделать в подземную? Конечно стоимость работ зашкалит, но и не такие проекты реализовывали в Москве.
-
Не помню такого, но спорить не буду, но уже как более двух десятилетий точно, в метро компенсируют стоимость проезда от ближайшей станции по зарегистрированному месту жительства до Москвы. Единственное, если лет 10 назад оплачивали ежедневную сезонку, то сейчас какая-то заморочка со сменами (оплата только за дни, когда работал, без выходных и отпусков), что кто работает 2-2 проще по разовым билетам ездить. Опять же, лет 20-30 назад едешь в форме, то тебя никто не трогал, особенно если больше одной звезды на погонах)))
-
После "оптимизации" у поликлиник и школ появились двухэтажные номера (номер головного заведения, номер филиала)...
-
В Выхино все пути и метро, и ж/д выше прилегающей территории, подземники идут почти в уровне этой самой территории. Конкорс будет жутко неудобен огромной высотой, даже с учётом лифтов и эскалаторов. Так что лучше территорию разгрести и оставить всё как есть, чтобы хуже не было.
-
Речь про работников метро, во времена СССР Московское метро относилось к МПС, поэтому и льготы такие были.
-
Во времена СССР все железнодорожники имели право бесплатного проезда на электричках от места жительства до места работы. Где-то в 90-х к этому прибавилось право бесплатного проезда на электричках на дачу (можно было выписать бесплатный билет на любое направление на расстояние до 150 км). Когда образовалось ОАО РЖД, эта льгота осталась только у тех, кто в этом ОАО работал.
-
Во времена СССР вроде как все работники московского метро имели право на бесплатный проезд в электричках по МО, потом эту льготу отменили.
-
В РЖД все работники имели право на бесплатный проезд в электричках (только в электричках) от места жительства до места работы. Не слышал, чтобы эту льготу отменяли.
-
Вот там как раз можно и нужно его расширить (если не хотят перестроить весь ТПУ), но расширяют в тех местах, где это нахрен никому не нужно.
-
Ну можно тротуар расширить. Даешь урбанину!
-
Там вроде есть резерв в добавлении вагонов. Или в Питере поезда по 10-12 вагонов катаются?