Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сломают только Улицу Эйзенштейна. Остальные ренновируют под павильоны с кафешками/магазинами и культурными пространствами и для спуска /подъёма.
  3. Вреднее, чем на Каланчёвской с севера всё равно не будет: там происходил самозатык Витязей. А для Т1 ближе конечной не найти, на Калужской пл. тоже не всё доделано, местами огораживают и переносят забор.
  4. А я смотрю на Трифоновской приподнятый и новый асфальт у трамвайных платформ. И судя по всему, уменьшат текущее кол-во остановок (на Я.картах отмечены старые и новые остановки). А на ул. Гиляровского выкопали из-под асфальта старые рельсы. На перекрёстках на столбах вытянутые линии — так понимаю, в случае чего контактную сеть быстро повесят.
  5. А что, 143 поезд Кисловодск-Москва действительно так на Павелецкий вокзал заходит?
  6. угу, такая сейчас есть и в Черноголовке например, учи матчасть)) если что, город образован в 1937, поезда поехали в 1959 (не уверен что электрички) это третье слово с "еее")) сколько там именно местных, а не дачников? только не приводи статистику по зарегистрированным, это хрень полная если по 600 млн (!!!) тратить на оптимизацию пристани и еще ХЗ сколько на дотации, не проще ли их просто оттуда переселить в города? не хотят? это опять же вопрос выбора: либо переселиться либо ездить вот так как сейчас, не рассчитывая что кто-то за их нехотелки платить будет)) в автобусе из окна лучше видно))
  7. Электробусам меняют на жёлтые гос. номера
  8. Сегодня
  9. Всем 6282 с белыми номерами в Митино поменяли номера на желтые.
  10. Сейчас посмотрел на 138 маршрут там показывает по мтскан только 2 машины с Нагорной, остальные все из Митино с 2 колонн. Что ошибочна посчитали не вернулся пока 138 маршрут в 8 тп.
  11. там в перемешку, как и новые, так и да, старые... они вышли только на 1230к, на остальные МТА прикрывает пока что до 5-го числа
  12. Он у них и так мизерный, а львиная доля постояльцев местных гостишек - командированные. Поэтому его исчезновения они и не заметят
  13. А пассажиры или их благодетели готовы платить за свою пассажирскую инфраструктуру? Если да, как в случае с ВСМ или МЦД, то надо строить. А если нет, ну значит пусть довольствуются объедками грузового движения, зато не так дорого.
  14. нет, это не чудеса. это трудоёмко, дорого - но не требует суперпродвинутых технологий. а железная дорога на 400 км/ч - требует.
  15. Ну, не знаю. Мне объясняли, что без эстакады ш.Энтузиастов-Свободный пр. линию не начнут строить..
  16. А что надо? Реку которая никак не информирует пассажира....
  17. Окрас как у 52222, но 100% заставят убирать черноту
  18. А так же весь юг, Урал, Белгород, Петрозаводск и т.д. Посмотрим, Ласточку же обещали. Хотя строить, бесспорно, надо, причём до Ростова.
  19. Действительно реальное лишь в направлении на СПб, Минск, НН. Да и то во многом не за счёт нового строительства, а потому что стало меньше поездов чем раньше, особено грузовых. А для того чтобы ускорять тот же Воронеж, например, надо много строить. А уж про всякие не столичные рокадные линии уж молчу. Типа даже Саратов - Волгоград.
  20. Справедливости ради, в ВК выкладывали табличку с временем движения от Москвы до многих городов в СССР. Ускорение почти везде заметное.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.