Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Чтобы не оффтопить в без того расписанных темах о Дмитровском радиусе и севере Москвы, продолжу здесь. Может ли быть нужным маршрут из Долгопрудного через Северный, Паведники, Пирогово до Мытищ? Чтобы связать все посёлки по Клязьминскому водохранилищу с железной дорогой и ближнеподмосковными городами, куда едут и на работу. Сейчас есть 24, 25, 31, но первый идёт по МКАД, а второй очень редкий - или больше не надо для такой цели. Раньше же вообще из Долгопрудного и Троицкого на противоположный берег водохранилища летом "Ракета" ходила, хотя не знаю, использовалась ли она как транспорт не только для отдыхающих
  3. Кстати, побывал сегодня на южной стороне Лианозово. Для автобусов вынуждено открыли сквозной проезд по Дубнинской к Дмитровскому шоссе. Сами автобусы отстаиваются вдоль этого проезда, а некоторые даже на новом ТПУ. Собственно часть со стороны Дмитровки можно сказать готова, но всё равно стоят блоки, ограничивающие проезд, но с открытыми воротами, через которые ездит 167 на зарядку. Со стороны Дубнинской творится какой-то аврал. На старой ОРП уже ничего не напоминает о старом здании конечной станции, готовятся положить черновой асфальт на ОРП. Здание новой конечной станции уже выглядит довольно законченном виде (внешне). От перекрёстка с пр. 5265 до Керамического полный раздрай: активно смещают ось Дубнинской улицы южнее, тем самым увеличивая тротуар около ТЦ, что очень кстати, это и послужило отмене остановки, да и МЦД Лианозово высадка сейчас производится чуть ближе к выходу из МЦД на проезжую часть перед забором, который перекрывает сквозной проезд. Автобусы высаживают и уезжают на разворот через новый ТПУ. Может к НГ случится чудо и всё же там откроют движение. С северной стороны почему-то продолжается движение через дублёр, хотя основной ход выглядит вполне готовым.
  4. Ну вон выше писали, что это так сложно, что ПЦ как. Плюс ещё Измайлово тоже надо доводить до ума и торцы некоторых станций. Да, сложно, затратно, но об этом ещё вчера надо было думать. А судя по всему пока никто и не видит проблемы. До кучи еще в отличие от той же ТКЛ до сих пор много поездов в обороте по Молодёжной, что ещё больше перегружает вагоны.
  5. Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено!
  6. Но проект был уже готов и стройка запущена. Пятничники хорошо ПОработали.
  7. их выпускать перестали года на три раньше чем открыли депо
  8. Сегодня
  9. ФЛ только до Строгино должна была пойти, а там уже пересадка на другую линию, которая и пошла бы дальше в Митино.
  10. Так предполагалось, что основным типом вагонов будут Русичи.
  11. Скинь ссылку в ПТЭ или местную инструкцию где об этом написано,что я обязан 40 подкрадываться к платформе на посадку или с такой же свистеть её мимо. Ну это кто как тормозить умеет. Есть те кто 60/70 заходит,есть спецы которые за 80 с угла берут. Были случаи когда полтинник в угол загоняли и один вагон всё равно проезжали. Ну тут особый случай как видишь🤣 Грузовые проходняком например Тулу проходят ровно на такой скорости,сколько согласно приказных скоростей её можно проходить,а там 100 по обоим путям главным. Ласты,ПДС там заходят ооочень лихо,первая как раз с сотки снимается на глаз. Рыбное-Рязань идёт этот участок с черепашьей скоростью(а приказные там порядка 60-70) по причине того,что 80% этого участка проходит по сортировке со всеми вытекающими отсюда,а не из-за того что там от одной платформы до другой 900 метров.
  12. Если в офисе ошибёшься в программе или уснёшь перед экраном,то это не смертельно. А если уснёшь за рулём или ошибёшься(а за спиной полсотни щщей),то ....... либо пан,либо пропал.
  13. вообще конечно охренеть - когда уже почти на всех линиях ездило по 8, построили новое депо под 7 я пока вообще не понимаю как это будет работать - повесят на АПЛ второй обрубок для пассажиров из центра? а она выдержит? там в пик очень хорошо заполняется, вне пик - да, пусто
  14. 1 недопоезд в 5 минут? Даже КМмами вывезти не проблема.
  15. Я второй сценарий не очень понял, но вообще идея довольно здравая. Плюс, позволяет отчасти решить немного абсурдную проблему, что при поездках в пригородную зону, где останавливаются МГТшные автобусы по городским тарифам, взимается полная сумма, а не делается какая-либо скидка, как при поездках по центральной зоне или на метро.
  16. Оно под Русичи заточены или 7 обычных вагонов. А на АПЛ уже вчера нужны 8 вагонов. Закрывать можно будет не раньше чем ЦУ КСЛ построят. Или хотя бы РАЛ до Киевской. Это вроде мелькнуло в планах, но к сожалению, больше фанатских. Это тоже плохое решение, так как во всяком случае Киевская - КЛ перегружена, но лучше чем обрыв линии в ДЦ.
  17. а как вывозить-то? Ласточки лопнут, а ЦУ КСЛ разве что в мечтах пока
  18. Мне кажется там надо два встречнокольцевых делать с заездом к МЦД Долгопрудная: в одну сторону по 456, обратно по 545/560. А им так надо в Лобню/Долгопрудный? Им больше Мытищи должны интересовать.
  19. Я больше думал не только о связи Рублёво - Строгино, но и о связи Мякинино Парк - Строгино. Как вариант, можно, например, сделать так: 626 - как я уже говорил, "в морг"(отмена то есть) 654 - продлить до Мякинино Парка(пустить через Прпр 6015 и Маршала Прошлякова) 310 - вообще хотел не трогать, пускай посетителей METRO обслуживает, но в принципе, можно и до Рублёва пустить через ТЦ Metro 129 - продлить до Щукинской с заездом в ЖК Спутник, если есть возможность
  20. А её и так и так закрывать придётся. Вне пик она не особо и нужна, а в пик сколковских с напрягом вывозить придётся.
  21. 1) долго и мало пересадок - половина просто свалит на ТКЛ и порвет автобусы 2) оборот на АС не позволяет сделать интервал 1,5 минуты 3) ветку на Сити придется закрывать
  22. А почему не хотят просто АПЛ на запад перенаправить, а ФЛ в Митино? Касаемо ФЛ такие планы были первоначальные, но Лужков переиграл зачем-то. А митинцы в центр продолжать через Тушинскую и МЦД ездить. А что не так с депо?
  23. ТАм на юге всё перетрясут, когда построят трассу СБВ. При возвращении маршрутов на место могут сразу номер поменять. Как с этими 622, т34 сделали, когда вопрос с зарядками решили.
  24. Не в ту тему снесли. Перенёс. В Сходне уже есть свой маршрут 1873а, второй туда не запустят, поэтому 1532 разве что у Госпиталя оборачивать. Ты забываешь магистральную концепцию. Никаких 626, 654. 310 — идеальный кандидат. Второй маршрут Мякинино-Парк — Рублёво совсем не нужен, 127 на гармошках и с текущим интервалом вполне справляется, 626 идёт следом паровозиком. Вот его отменить, а связь Строгино - Рублёво на 310 повесить Хотя я даже не знаю, зачем в принципе нужна связь со Строгино. Это в безметрошные времена что-то значило.
  25. А, может, 273 + 279 сделать м.Медведково - Поведники - м. Физтех? Или даже 302 подмять, сделав заезд в Троицкое частью рейсов. Вот они, разные линии метро, как пишет sai, вот она альтернатива. Тарифы взять как на 279. Заодно жители Осташковского шоссе смогут доехать до альтернативной линии метро и там рядом ещё МЦД, а не ждать 24/25 раз в 1.5 часа.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.