Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну так какие предложения-то? форточки делать не будут, запрещено.
  3. дурная какая-то оптимизация. вертолётом они там их возить не хотят? по-моему, не только первоочередных, а вообще. с таким же успехом можно метро, скажем, в череповце построить.
  4. ну вот ехал щас в метро, две линии с кондеями. на ТКЛ жарко, вспотел, перешел на Кольцевую - дубак, вот и думай добро оно или нет((
  5. Да, все те же самые условия, что и со Стрелкой. По закону обязаны принимать. А если мастурбек требует налычкопировот, ему на вид карты тоже фиолетово, он их одинаково не примет.
  6. а если по тройке в областном транспорте ездить - скидка за количество поездок будет? и принимают ли тройку частники?
  7. В общем Стрелка при наличии Тройки обычному пассажиру теперь похоже вообще не нужна.
  8. Оно скорее всего если и будет, то позже. Дрожжино и Лопатино повезёт только потому, что они оказываются на кривой линии метро, ведущей к очередной стройке человейников уже в самом городе. По Кудрово уже много лет никак не договорятся. Да. Тем более тут на форуме даже есть альтернативно одарённые мнения вида "накоооой не нужны эти ваши автобусы от пивной в 14 мкр до любовницы в Митино, у них новое наземное метро есть", но даже если эти мнения подхватят зайки, метро внутри Зеленограда не нужно. При следующем мэре, вполне возможно, и вернутся, но в числе первоочередных проектов это таки да не нужно.
  9. Оптимизация НОТ для подвоза людей к МЦД Крюково на метро.
  10. По расстоянию сопоставимо с Озёрами (в Белоомуте побольше на 50 метров) и меньше чем понтонные мосты в Спасске и Юште. Но тут судоходство по меркам Оки гораздо интенсивнее.
  11. скорей, красноярска. а зачем? как-то смысла не просматривается. угу. тоже сомневаюсь. типа "вот вам д3, и катайтесь".
  12. Сомневаюсь. Каких то серьёзных проблем в городе с транспортом нет, чтобы строить метро. Да, к линии именно от Москвы могут вернуться.
  13. Не понимаю зачем нужно создавать отдельный раздел для влажных фантазий явно больных на всю голову людей.
  14. Я предположу, что следующем метрополитеном будет отдельная от Москвы линия в Зеленограде. С Москвой только тарифная интеграция. Хотя Генплан такую линию и не рисует, не удивлюсь, что она появится в планах за 2035 годом.
  15. Сегодня
  16. А именно без нового классического метро теперь судя по всему очень долго. Так как ни кандидатов нет, да и директивы в этом плане весьма однозначные. Типа "перебьетесь". Если повезёт, то может где ещё как метротрам достроят. Типа Омска.
  17. Не факт, что Видное, возможно и Кудрово, но это всё несерьёзно, ибо без нового метрополитена.
  18. Дело не в Меге. Маршрут обеспечивает и межрайонные связи. Митино - Тушино - Химки - Куркино. По хорошему на участке от Митино до Химок его надо было оставлять в режиме полу экспресса. Зачем все остановки на Героев - Панфиловцев у каждого столба? А так время в пути, тем более на большую часть маршрута стало запредельным.
  19. Выражусь осторожно, чтобы по голове не прилетело от нашего местного тащмайора: PIDорские дочки всё никак не хотят решать со своей стороны некоторые, необходимые нам, технические проблемы, а нашем сотрудникам это надоело, поэтому они решили прикрыть лавочку, пока не устранят, ибо нашим тоже вовсе не нужно, чтобы что-то шло не так.
  20. При снятии путей с проспекта Мира 5-й не отменили. Тогда он стал ходить по маршруту Останкино-Медведково, как сейчас 17. Потом начали капитальный ремонт путей на линии в Медведково, 5 укоротили до Ростокино, 17 отменили и ликвидировали трамвайный круг ВДНХ-Южная, а когда уже открыли линию в Медведково, 17 пошел до Останкино, а 5 отменили. А почему 17 собирались отменить в 1978?
  21. Скорую я таки отцу вызвал. Нет, так то да, врача вызывть можно ещё, но именно с ОРВИ - нет. То есть теперь даже с высокой температурой идешь в новую собянинскую поликлинику. Либо отлеживаешься дома. Если с работой договорился. Что тоже плохо - какие то симптомы можно упустиить. Ну а так типа да, дефицит кадров.
  22. А можно лучше Мисайлово? Ну так и быть, я согласен в Видном, но в районе Мисайлово (пусть тогда присоединят!)
  23. а написать-то надо... кто живёт на Ивана Бабушкина - то остановка трамваев от центра на Вавилова, то идти через бульвар речь была о социальных объектах в данном углу - а не том, что как доехать обычо ходят через Мамонов овраг - тут больше надо думать, какая пересадка более необходима в центр, вХамовники или на Университет это в соседнем квартале от перекрёстка НЧ и Кедрова. То есть идти рядом. А от перекрёстка Ивана Бвабушкина и Кедрова - это идти по всей улице Кедрова или идти на Кржижановского на трамвай или на Дмитрия Ульянова. Причём обратно ехать переходить бульвар. Остановка у центра Эндокринологии, ближе к метро в сторону Профсоюзной далеко от перекрёстка с ИБ. Для попутного пользования не подходит. Народ привык подстраиваться под расписание 57 и подходить к остановке и ехать в конкретное место. Как ты и делал. Нет его - значит, едешь на другом транспорте, идёшь пешком
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.