Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Его прокачали парой машин с с510. Ходил он хуже.
  3. Моё предположение: регионы денежки на транспорт в скором времени "найдут". Надо же будет обеспечивать фон для предстоящих выборов в ГД... А иначе - зачем отменять-то было...
  4. Сегодня
  5. Там уже есть трамваина в 2.50 ночи из Савёлова в Москву. если к ней добавить ещё одну из Талдома, не поймут ни в обкоме, ни в росжелдоре. Хотя уже сейчас самый маленький интервал между двумя савёловскими электричками из Москвы - с 22:22 до 23:16. В Талдоме проблема в том, что электричка занимает приёмо-отправочный путь (тупиков там нет), и пока она там стоит, использовать станцию для скрещения грузов не получится. 6, ну точнее, любую от 1 до 6 плюс тапок, но пошли про ДП2Д нехорошие слухи, что ходовые испытания сабж так и не прошёл, бо хвалёная автосцепка при толкании повела себя примерно также, как и СА-3. И теперь у сабжа есть нехилый шанс повторить судьбу ЭД4ДК, чьи вагоны отправились на гвозди, не проехав с пассажирами ни километра. Соответственно, никакого "перспективного дизель-поезда" у нас не будет.
  6. Надо, так как они есть. Да даже сейчас можешь карту открыть. Но расширять и переделывать стали участок от Волоколамска до Ржева а не улучшать что то ближе к Красногорску. Ну вот можно и остальные обрезать по МО. Что там - тупик нужен или можно и так крутить? А ДП2Д какую составность по вагонам предполагает?
  7. Компостер стоял в автобусах. В электро транспорте я таких компостеров что-то не припомню. Данный экземпляр снял с икаруса. Если кому интересно могу выложить фото билетов автобус, поезд и электротранспорт.
  8. Дальние электрички подразумевают, что недогруз дальнего хвоста компенсируется перегрузом в ближнепригородной зоне. У дизельной же тяги такой возможности нет, длинные составы невозможны. А средняя загрузка при этом требуется выше. И это я не касаюсь нюансов финансирования, что основной убыток рейса на хвосте, и если он в другом регионе, то всё ещё хуже.
  9. При том, что он застрял на время ДТП на Трифоновской на неопределённый срок.
  10. 2️⃣ Изменение по времени в пути между причалами «Южный речной вокзал» и «Московская верфь». Поездка между причалами займет до 25 минут.
  11. ⚠️ В пятницу, 19 декабря, с 11:30 до 13:00 меняются маршруты трамваев в центре города. В это время в центре будут ходить только трамваи Т1 Московского трамвайного диаметра. Другие трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹А — от МЦД Калитники через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 🔹3 — от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹39 — от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» Пользуйтесь трамваем Т1 и метро. Изменения — на время проведения мероприятия в центре города.
  12. Это кто, собственно, такое тебе сообщил?
  13. В Макарово то хоть есть где развернуться?🤔
  14. Навряд ли. Эти пары и по Талдому можно обернуть если уж на то пошло. Приехала,20 минут отстояла и в обратку. Ну сгоняй на ДМЗ и разнеси КБ на предмет того типа:"вы чего голову морочите,не можете нормально сделать??". Ответ потом тут отпишешь😆
  15. Ну пусть и дальше говорит его право. Хотя за призывы не соблюдать законы надо жёстко наказывать. Вперед конституционный и верховный суд всегда открыты. Ну раз не хочешь соблюдать не соблюдай. Значит ты проблема общества которая в идея должна быть изолирована. К тому же тогда уж ты теряешь право вообще хоть что то отребовать от общества и государства раз ты не желаешь соблюдать его законы. И уж тем более требовать от кого то что то соблюдать. Ну вот тут правильно. Ибо прикладывать на если едешь до конца смысла нету так как переключение само все снимет. Так что сам виноват.
  16. Да лежачки и в Москве лежат Я бы сказал на что ещё можно поравняться..... А мыслить как другие,типа как все-это удел стада типа все в колодец вниз головой и я туда же с ними со всеми. Там ещё и Талдом еть,который в Московской области и который ещё отнюдь не полумёртв и район сам не упаднический в плане населения.
  17. Описываемые интервалы имели место с 1993 года до его смерти в 1996.
  18. Сегодня скатался в город. Обратно когда ехал, глядел на практически без движения пробку на Пионерской... Там почти час судя по всему ехать от Ярославки по городу до конечной.
  19. Только. Тут воробей впереди планеты всей: законодательно этот запрет больше нигде не оформлен, даже в Москве приём нала за проезд внутри автобуса не запрещён. Другое дело, что они просто в правилах проезда прописали, что такая оплата невозможна. А так я даже не готов сказать, где ещё не принимают нал к оплате. В Питере его не принимают водилы, но если в автобусе есть кондуктор, ей/ему можно заплатить налом Нигде не написано, но кто-то говорил, если закон не в интересах половины граждан, то общество в целом его соблюдать не будет. Собсна с этим законом, принятым в интересах десятка человек, мы это и наблюдаем. Вот в суд, если закон не нравится, ходить бессмысленно, бо суды действуют по законам, а не меняют их. Собсна всё просто: тебе закон нравится, ты его и соблюдай. А мне - нет, так я и не буду. Недоволен? Ну "поймай меня, если сможешь" (с), тем более, благодаря "договорной" системе работы МВД, покарать физлицо за нарушение регионального закона практически невозможно. Сами обкомовские чиновники это тоже понимают, предпочитая не гоняться за нарушителями, а драть семь шкур с послушно платящих как сказано: 73 рубля за проезд по городу - это самая высокая цена в стране А чего туда ходить? Потратишь кучу денег (только подача искового заявления нынче стоит 3 штуки), времени и нервов. Проще платить налычкопиривотом, как водила просит, и тогда бегать придётся не тебе, а за тобой В 345-м я поначалу прикладывал, дык каждая вторая поездка до станции у меня шла по двойному тарифу, поскольку валидатор успевал переключиться на обратное направление, и мою отметку при выходе он считал входом. Так что только не прикладывая я перестал спонсировать работу МТА, платя за несуществующие поездки
  20. Повторюсь, я бы помимо м54, только 170 дотянул. Дмитровские и Коровинские могут от Моссельмаша, Грачёвский и на худой конец от П-Р ездить.
  21. Зачем? Если всё придумали до нас 105 322 и 110. Повторюсь, нужен там хороший маршрут а-ля 105к с интервалом 7-14 минут. Всё остальное приятным бонусом. Но во всей этой истории мы упираемся в отсутствие конечной станции на Динамо.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.