Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Вести-Москва сюжет посвятили этим изменениям. https://smotrim.ru/brand/5403?ysclid=mhjkjiahbn623641018
  3. Сегодня
  4. Я вживую видел на 1383 либо его, либо его коллегу. Думал, глюк, хотел после написать в необычные подмены, но борт в памяти не отложился. На отсутствие наклейки честно говоря не обратил внимания.
  5. Наоборот. Года до 85-го был поселок имени Ларина, а в перестройку появился этот Севводстрой.
  6. Надо товарищу из Лобни жалобу на портал написать
  7. Зайки избавляются от буквы с. Поначалу у них розовенькие в обязательном порядке имели её, потом, видимо, поняли, что большинство их маршрутов будут начинаться с «с» и надавили тапку на тормоз, настрогав кучу розовеньких маршрутов без буквы с. А вообще, Ушастые настолько бездарны и непоследовательны, что можно найти с десяток их непоследовательностей.
  8. «Автобусы будут помечены специальным знаком "Москва-Область"», говорили они . https://fotobus.msk.ru/photo/3707480/
  9. Севводстрой старое название. ДП им. Ларина поновее.
  10. Так Савёловский ход в этом году только спокойно ездит, а в прошлые года в выходные бомбило только так, причём умные люди даже брали в первый выходной день и отменяли большинство утренних электричек в область - дачники были в диком восторге, когда на Савеле не могли войти в практически единственную утреннюю электричку до Дубны, Савёлово даже не было от слова совсем. Были эксперименты с пуском компенсационных автобусов от Бескудниково до Лобни, но как-то не видел в них аншлага. Так пустили же по двум путям восьмивагонки, но этажом ниже
  11. Не будет там потока. Только из Матвеевского на Мосфильмовскую может кто-то поедет, а также попутный ветер по Мосфильмовской. Я бы его вместо Мосфильмовской по Дорохова пустил, грохнув 299. После Аминьевской как 274 до Матвеевского. От Аминьевской в Матвеевское всегда много народу ездит, дополнительный маршрут не помешает, и от Потылихи к Поклонной возить можно
  12. Ну это нормальное явление, раньше рассказыали, водитель мог за пивом сгонять во время останоаки, и ещё требовал, чтобы ему без очереди давали. Главное, реверсивку вынуть и в карман положить.
  13. Откуда на нём вообще поток возьмётся? В их прежней инкарнации как-то толп не замечал, мягко говоря?
  14. Но язык его-враг его. Пыль в глаза и не более. А жаль. Могли бы туда 6 вагонку отправить челночную. В пик бы набралась.
  15. Ну это надо было приехать туда и им так сказать. Интересно чтобы ответили на этот счёт. Тут просто пример привели того что может быть когда от обещанных слов получается обратное. Я думаю когда Савёлку будут переводить на "кресты" будет тоже самое. Но тут сложнее и критичнее может быть,ибо перекроют весь участок от Москвы-Бутырской до Лобни. Я даже представить не могу себе это,как вывезти эту почти 300 тысячную агломерацию на Москву и обратно. Там же нет 3 и 4 пути. Хотя...... могли бы откапиталить тот "третий" путь от Марка в сторону области как компенсатор. Почему нет?! Да и в Северный могли бы что нибудь придумать. Оленевод вроде как хотел одно время все эти подъездные пути задействовать под электрички где это возможно.
  16. Скорее всего его потом просто сделают красным (социальным) на схемах, да и всё. Синий он сейчас для пиара. И всё таки утром есть у него рейсы, между которыми интервал меньше 20 минут.
  17. По поводу дублирования перегонов. Участок Крымская-ЗиЛ не первый, где метро дублирует железную дорогу. Ранее такими были Савёловская-Тимирязевская, сейчас до Окружной, Нагатинская-Тульская-Добрынинская, где и Павелецкий вокзал близко. И если по первому что на метро, что на железной дороге пассажиры были с самого начала, потому что СТЛ там дальше от центра уходила в сторону от железной дороги, то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской. Предпочитали железную дорогу прямо до вокзала и уличный транспорт, также ГЗЛ после пересадки на Каховской. Значит и для Троицкой линии должно быть то же самое, что и для юга СТА до его продления в центр. И изменить ситуацию тогда тоже может только продление Троицкой линии или Бирюлёвская минимум до Тульской
  18. Если с Демьяна Бедного вообще к метро вывозить, то можно ещё к Октябрьскому полю. И после него по Бирюзова, Берзарина, Зорге к Народному ополчению. Хотя так придется на Демьяна Бедного ехать через станцию БКЛ/РАЛ, обратно к станции ТКЛ
  19. Там муниципалитет, а не регион оплачивал. Речь именно о регионах
  20. Не укладывается, всё же в 17 часов 25 минут это не районный интервал, нужна буква "с".
  21. граждане, подольск и иже с ним - это не савёловский ход.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.