Активность
- Последний час
-
А я написал разве про Мышкин в данном случае? Речь прежде всего про другие участки с крупнейшими городами. Для Мышкина рейс Ярославль - Углич раз в сутки и по выходным было бы для начала уже здорово. Рыбинск - Дубна тем более.
-
А 912 МГТ вернул старое расписание, которое было до перевода маршрута Стартрансу В отличие от частника, тянутое. Поэтому интервал чуть больше
-
Сегодня водителю 639 маршрута пришлось показать, как проехать на посадку на метро Ясенево. Он чуть не поехал по Ясногорской улице. Видимо как раз электробус добавленный на маршрут
-
а зачем на него со стороны университета выезжать? им можно воспользоваться, если на ломоносовском ремонты. ну или закольцевать, действительно.
-
спасибо товарищ капитан 🤣🤣
-
Сохранился, но есть нюанс - со стороны Университета на нем не развернуться - только со стороны Черемушек. Поэтому собственно 14/39 и гоняют на Черемушки. Хотя при ремонте Университета их закольцовывали, что в целом грамотно.
-
за десятки поездок в хвостовых вагонах?))
-
Угу. А обкатывают их на перегоне Гродно - Лососна, электрифицированным постоянным током под поляков, для чего специально таскают из Барановичей в Гродно и обратно
-
Он и в каком-нить с954 выше: просто слишком много народу в Москве имеет свои машины. Впрочем, до фига народу есть, которые используют свой тазик частично, добираясь на нём от дома до ближайшей ж.д. станции, а дальше садясь в электричку. Для Москвы это хорошо, а вот для околостанционных посёлков - нет, ибо парковочных мест для таких там создано ровно ноль. Введение же платной парковки, как в Химках, привозит к поросячьему визгу: "Караул, грабят!!!"
-
раньше был круг на кржижановского, почти перед выездом на вавилова. не знаю, правда, сохранился ли.
-
Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон
-
при ремонтах на Вавилова Т1 можно пропустить через Большую Черемушкинскую. На Ломоносовском - к конечной в Черёмушках
- Сегодня
-
В длину конечно. Дорогу строили в 19 веке. Народишко был тогда не очень - голод, недоедания. Вот и размер инструмента весьма скромный. И естессно - в состоянии покоя. Короче как я понял - прикинули средний размер аппарата - как раз вышло 90 мм. Впрочем это всё лютый оффтоп на грани сказок и вымыслов. Вот это более разумный довод. Не забывайте что в России того времени очень многие чиновники были иностранцами. И естественно продвигали своё. Вон англичанин фон Мекк построил железную дорогу Москва-Рязань. И все ахнули - дорога левосторонняя! Так переделывать и не стали - оставили как есть. Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили. За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). На физической карте Новгородской области это прекрасно видно.
-
Ждём ремонтов на Вавилова...
-
Вижу глазами за десятки поездок. Я думаю, около половины выходят на Аминьевской, немного на Минской, остальное вокзал.
-
347, 470, 904 тоже не отдадут в МГТ ибо обе конечных у них в МО и официальных остановок в Москве у них нет. У 347, вроде бы, ни куска трассы в Москве, у 470-го и 904-го по Москве трасса по МКАДу (включая остановку "Белая Дача"). Как-то так, вроде.
-
В Беларуси переменка. А чинят постояннотоковые электрички. Интересно. Впрочем постояннотоковое депо Домодедово в кои веки чинило переменники ЭР9 с павелецкого хода дальше Узуново. И получалось. Перепутали разъёмы и проложили не те провода. Короче вся электрика насмарку. ТВЗ всё переделывал.
-
"Простите, вы кого хотели обмануть?" (с) Конкретно Мышкин проходило две пары метеоров: Рыбинск - Дубна и Ярославль - Углич, причем, оба шли вверх с утра, а вниз - вечером. Помимо этого, трижды в день ходила заря Углич - Мышкин/Охотино/Еремейцево, в разные годы по-разному
-
Антон, у Вас никакого риска нет, потому, что у Вас есть и разовый билет и проездной на одной карте. Если вдруг не сработает, то Вы вообще ничего не нарушали! Но да, нужна обязательно валидация. Поэтому станций, которые так официально работать не должны - не так уж и много, Голутвин в их числе. Ещё раз повторюсь, у ЦППК на такую склейку никаких блоков нет - главное чтобы была валидация на вход! Более того, у меня от Цемгиганта работала такая склейка, хотя не должна. Значит и от Голутвина будет. Кстати, на D3 склеивать с Центральной не выгодно, выгоднее просто за деньги по тройке ехать - на обоих плечах больше зон.
-
Так-то это лютейший бред.
-
У 624 остановка тройная есть: "Площадь Разгуляй. Потом ещё что-то. Потом Памятник героям-ополнченцам Бауманской дивизии".
-
оспорить подобные доводы может любой. хоть я, хоть мой оппонент. и это правильно.
