Активность
- Последний час
-
Собственно, в Твери за счёт переехавший колл-центров и всяких бэк-офисов образовался дефицит персонала, и, как следствие, удорожание. А конторе, кроме этого, наверняка сказали, где им лучше сделать бэк-офис.
-
Собсно и смысл моего нахрюка был в том, что оплачивать проезд по закону положено определённым образом, и обе стороны не против, но сделать это в определённых случаях нельзя, посему становишься зайцем по умолчанию.
-
На Войковской закрыли конечную на реконструкцию до осени. Новая конечная, как и раньше, на Ганецкого
-
Слушайте объявления командиров речных судов. Пользуйтесь маршрутами обплыва.
-
Собственно, сделать подарок водителю налом тоже никто не запрещает. Только ни то ни то не освобождает от оплаты за проезд.
-
-
Так "нельзя" не равно "не платят" Это да. При этом переводы официально и не запрещали😂
-
Очевидно,а по факту платят) С переводами это куда чаще бывает.Постоянно орут,чё обманываешь,не переводил и т.д. Да и банковские часто не срабатывает,и вот доказывают,что на ней все таки есть деньги.
-
Небось заломили цену - вот и не переехала Жадность фраера сгубила
-
ЖД ветка там уже была, её только приспособили, а про трамвай и транши информации нигде не было. Частные инвестиции.
- Сегодня
-
1️⃣ Транспортная работа 1 маршрута регулярного речного электротранспорта «Киевский — парк Фили» скорректирована в связи со спуском Пункта отстоя флота в акватории Кунцевской Луки. До окончания мероприятий по спуску суда следуют от причала «Киевский» до остановки «Сердце столицы».
-
Не знаю по этой статье, но, например, удачно подписавшись под ПС ВСМ, думаю, можно не только трамвай в городе построить, но и небольшое метро. Ну как, вот трамвай с троллейбусом угробили конкретные ФИО. С тактической точки зрения это, возможно, были даже не совсем косяки, но тактики не должны в нормальной системе власти подниматься выше управляющими Пятёрочкой. Ты же наверное понимаешь, что где-то здесь "собака порылась". Конкретностей, естественно, ни у тебя, ни у меня нет, но на каком-то уровне вопросы должны таки возникать.
-
А не знаю. Может, владелец родом из Иванова, может ещё что. Тут всё субъективно. А много ль дохода властям приносит именно производство локомотивов? так то и на вагонах ТВЗ вся страна ездит, но Тверь отнюдь не жирует Я бы не сказал, что кто-то из тверских губеров сильно накосячил. Они просто не в состоянии получить с расположенных на их территории предприятий столько, чтобы им хватало на жизнь Дык этих неместных приходится уламывать, чтобы шли поруководить. Просто никто не хочет там работать. Даже губером. каких шикарных вводных? Территории 800 на 500 км с самым большим числом населенных пунктов и отсутствием доходного бизнеса? Они и пролоббировали. Им дали денег на организацию вменяемого автобусного сообщения в Твери и шести районах. если бы на эти деньги строили трамвай, то районов было бы не шесть, а четыре. И ещё проблема, деньги дали разово, а надо постоянно подкидывать. Идея-то появилась, а вот появится ли шаттл...
-
Не могу с этим не согласиться. Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. Вообще долгое время в плане и внешнего вида, так и убитого транспорта с маршрутками, долгое время лидером задницы была Тула. Да там бюджет побольше Тверского, но думаю, дело не только в деньгах. Тула во всём сейчас показывает развитие и желание быть лучше и современнее, а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. И именно прежде всего из за того что с властями не везёт. В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ? Да она идиотская на мой взгляд, но всё же... Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу?
-
спасибо модераторам - на жалобы среагировали.
-
Глюки очевидные, может это общее для всех маршрутов от станции, включая 21?
-
ага, сегодня там уже коротыши)
-
пару раз такое помню - с интервалом секунд 30. но и всё.
-
А я вот вчера думал об этом. Думал уже пропустил этот момент.
-
Приём налички в МО с 2022 года противоречит Закону МО № 85/2022-ОЗ. С моей стороны на этом месте дискуссия заканчивается, никто не запрещает (пока ещё) желающим оспорить этот закон обращаться в Конституционный суд.
-
Пошёл 3-й день после перевода на электробусы маршрут 878 и Дептранс ни одного слова про маршрут не написал.
-
Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.
-
А там что, правда два автобуса уходит одновременно?
-
Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск.