Активность
- Последний час
-
Будет повод построить станцию "Троице-Лыково". А ещё неплохо бы "точку Д" в станцию перестроить, но там это уже будет сильно сложнее сделать.
-
ну как же? забота о населении... это несколько разные вещи.
-
тем более непонятно зачем еще
-
Тоже самое сделали в Тёплом Стане после открытия метро
- Сегодня
-
в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке
-
Он уже давно существует и ходит по номером 5.
-
по-моему КМ Химки - Левобережная это еще более феерично, ибо конем до Ховрино и на 344 выглядит несколько быстрее))
-
а что там строят? "поезда будут курсировать от ст. химки до ст. ховрино и от ст. ховрино до ст. химки" - это феерично. когда они писать-то нормально научатся?
-
Интересно, а обком согласовывал замену на Ласточки? Я бы в такой ситуации потребовал все сменить на ЭП2Д.
-
Только еще надо учесть, что поездо-км Финиста дороже, чем у ЭД/ЭТ. Пригородные перевозки в Ленинградской области на самоокупаемости, но если массовое внедрение более дорогих и комфортных составов не приведет к соответствующему увеличению выручки, то придется просить у обкома денег или разрешения сократить кол-во поездов.
-
-
В целом согласен, но там и от имеющегося ровно 240 метров ходьбы. Совсем некритично. И до которой от входа в метро 290 метров
-
На перекрёстке Ленинского (дом 68) и Ломоносовского есть огороженное пространство. Больше похоже на перекладку коммуникаций и текущий ремонт, хотя мысль, что могут сделать что-то вроде оттянутого выхода из метро, была. В принципе если нужно именно Метро, то там и так недалеко. "Улица Строителей", насколько я понимаю, проектировалась с расчетом пешей доступности перекрёстка Ленинского и Ломоносовского.
-
Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.
-
Имеем оборотное кольцо на Уржумской. Его не возможно не расширить и не усилить и въезд-выезд из\в Медведково тоже не построить . Видно, что рядом с кругом под замлей-инженерные сети.
-
Или оборотные кольца посреди таких линий делать.
-
17 уже есть и есть то что есть. Но строить такие протяженные линии типа Медведково -Северный со слабым путевым развитием больше не нужно.
-
И почему в Москве не знают других видов ремонта трамвайных путей, кроме капитального с заменой рельсошпальной решетки? Почему не делается выправка пути?
-
А потому что сеть не развита. Было бы развитие - при ремонте какого-то участка трамвай просто объехал бы этот участок по другим улицам. Ну и непонятно, почему не организовывают реверсивное движение по одному пути, ремонтируя другой. Или почему бы не делать ремонты ночью. Лучше, чтобы этот 017 стал постоянным?
-
Давайте не путать "понтоваться" передо всеми и уединение, когда лишнее общение с кем бы то ни было ну совсем уж никак не вкралось. ) С трудом выдержал четыре с половиной часа в "Невском экспрессе" (да та же "Ласточка" из Нижнего Новгорода - туда же), поэтому "Сапсан" типа "вжик и ты на месте" - да, если тебе очень надо, срочно, сейчас или никогда - потерпишь. А для комфорта - что-то другое. Спина у каждого своя.