Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так наоборот, сейчас имеется поток праздношатающихся, которые хотят посмотреть новые станции.
  3. Как многие в курсе, в этот уик-енд на ж/д был ряд серьёзных ЧП, как минимум одно из них точно связано с ведущейся рельсовой войной и все они повлекли серьёзные задержки ПДС и электричек. В пятницу - подрыв при разминировании в Орловской области. Погибли 3 сапёра. В субботу - два схода (одиночный локомотив и грузовой) в Ленинградской области. Погиб магинист. В воскресенье вечером - пожар грузового поезда с пиломатериалами под Воскресенском. Это вообще в новости не попало, между тем задержки поездов и электричек были от 3 до 4 часов.
  4. Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл.
  5. Проехал Академическую сейчас на север, что то в поезд вошло крайне мало людей, ожидал более массового запрыгивания в него...
  6. Сегодня
  7. Дык, е30 между Китай-Городом и Белорусской идёт со всеми, и если обрезать его, то нужно восстанавливать 101 от К-Г до Боткинской, чьи функции он на себя взял. А вот смысл экспрессности 905 непонятен, ну по крайней мере, между Войковской и Белорусской.
  8. е30 должен быть, как минимум, не короче м.Динамо, на Ленинградке много точек притяжения/мест приложения труда (МАДИ/Финашка, бизнес-центры)
  9. Тут в других темах пишут, что в 30 ни девушкой, ни тем более симпатичной уже быть нельзя 😥 Только дамой бальзаковского возраста, на которую здоровая эректильная дисфункция Шо, и даже во сне гульнуть нельзя? 😳
  10. Да, весной вскрывали новые платформы, чтобы уложить закладную плиту под павильоны и затем все доделали.
  11. Вчера
  12. А на старом участке псевдоБРТ они хоть появились наконец? А то что-то с весны мало чего слышно про это.
  13. Играет роль только лишь отсутствие предложение нормально ходящего НОТ. Вот на предложение оптимзировать действительно избыточные дублёры метро в виде е30 и 903 тут сразу раздаётся целый хор голосов, что очень большим спросом пользуется беспересадочная экспресс-езда от Митино до Кремля, несмотря на кучу дублирующих маршрутов НОТ. Хотя очевидно, что если б НОТ на тех магистралях имел бы такие же интервалы, как у 196, то спрос был бы точно также околонулевой.
  14. Да фигня всё это, влезть при штатном движении можно всегда в первый поезд.
  15. Раз 196 так прокачали , то ему бы сделать круговой заезд на Обручева -Бутлерова , а то там после отмены 295 туго
  16. Утром количество народа всегда большое. Но и пересадка на Академической пока видимо не ахти.
  17. Зависит от количества народа. А то в это кучу не влезть и эта же тебя куча может вынести на этом ЛП. Да и от загруженности пересадки на Академической многое будет зависеть. *Со временем от самого Троицка будут наврядли так ехать - но с севера Коммунарки, Испанские кварталы, ул. Ген. Тюленева, Мосрентген - вполне будут так ехать. Легче на автобусе и с одной пересадкой, зашёл в метро и едешь.
  18. Узкие платформы на Волгоградском и Рязанском Проспектах, на Кузьминках стандартная для сороконожек.
  19. Я ездил на автобусе до Минска, по приезде тоже объявили"Город герой Минск"
  20. по этому же сценарию движется и м16 (изредка встречаются 4908хх,4928хх - прямо по одному) сегодня там и 4901хх, и 4905хх и 491272
  21. сомнительная затея, уж лучше до Академической доехать, а там уже на "ЛП" куча народа на МЦК уходит
  22. Сегодня пока обкатывал от Павелецкой до Сокольников навстречу 90-е прямо один за одним шли.
  23. ПОтом жизнь научит прыгать рыбкой в ЗПДПВ через лавку
  24. Ну если интервал не изменится, значит будет 120.
  25. Может, и бывает, но конкретно 5 минут назад ЯК показывали трамвай, отъехавший от Митьково в Сокольники, следующий был на Сахарова, но время прибытия зелёным не отображалось.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.