Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну это очень надо постараться и ездить в стиле ПО с расчётом каждой секунды. ФЦ явно этим не страдает.
  3. В данном случае остаётся надеяться что новый МЭР не будет испытывать столько мучительных комплексов, чтт у него такой маленький... рост.
  4. Т1 поедет на 52 вагонах, 13 и 39 остаются. Вот теперь можно пересчитать расклад по местам в депо.
  5. Ну в НН да, в целом повезло с топонимикой. Ну да, Двигатель Революции согласен, несколько неадекватно и громоздко, но что ж теперь, называть станцию по нынешнему названию завода? Но во всяком случае без этих колхозных вариантов типа Победа, Маршала Покрышкина, Машиностроителей...
  6. А в чём там проблема? Стоит обычный светофор с вменяемым циклом. Гораздо хуже светофор на пересечении с Рябиновой/Гвардейской.
  7. Приснилась в ночь на понедельник какая-то хрень, ну а собственно, ничего хорошего от этой ночки я и не ждал. Будто я купил/поменял квартиру. Но окрестность представляла собой большой квартал прямоугольной формы, ограниченный двумя проспектами по длинным сторонам и короткими, но широкими улицами. Мало того, вдоль одного из проспектов, который я знал, что называется Комсомольский, шло Казанское направление жд, а сам вокзал и Комсомольская площадь были видны из окна квартиры, выходящего на этот проспект. Ну по сути это была Краснопрудная улица, только вместо чётных домов сразу жд. Других названий улиц/проспектов не помню, но по тому Комсомольскому холили вроде те же трамваи, что и в реальной жизни по Краснопрудной. Я встретил друга (реального) у метро, выход из которого был на 1 этаже здания в середине одной из коротких улиц. Мы собирались попить пивка на моей новой квартире. Пошли за пивом в магазин на другой проспект, а по нему ходят трамваи, что от Сокола)) Зашли в магаз, а там куча неизвестных мне сортов пива с названием латиницей по 500+₽ за бутылку. Купили несколько бутылок, встали поблизости в длинную очередь за шавухой, но классическая закончилась, купили несколько в форме кирпича )) Пошли дворами домой. Подъезд представлял собой огромное полумрачное пространство высотой до крыши здания, по периметру шли достаточно узкие лестницы, а по центру лифты, с мостиками от них на каждом этаже. Мы сели в лифт - старый, где двери открываешь-закрываешь сам, со скрипом и тряской медленно поехали, но между этажами он застрял. И тут я проснулся среди ночи…
  8. Да, про беспредел пассажиров можно говорить, а про беспредел бригады - сразу "не докажешь". На телефон снять, и всё докажешь. В вопросе форточек помогала явно берега попутал, а на угрозу высадить я бы его просто найух прсдал бы, потому что он не имеет права вообще меня пальцем касаться.
  9. Значит, можно отменить и изменить что-то другое. Либо развивать дальше диаметры - существующие с помощью новых (линия через Госпитальный мост, по Воронцову поле, возможно по Николоямской улице) или создавать новые
  10. Да, если на одном из отмененных поездов ты едешь на работу, а на другом - домой
  11. То есть, твоим поездкам серьёзно ПОплохеет если отменят целых 2-3 поезда МЦД в сутки и ускорят пару дальних электричек?
  12. Сегодня
  13. При пуске магистрали 2.0 был джекпот с письмами - непомогло. Это такая же пиарная акция - их отменить нельзя.
  14. Допустим мной, мне в падлу сейчас вставать в 5:00, а в лучшем случае в 5:20, что бы уже в 7:50 быть на работе. Хотя этого и не исключаю в зимние месяцы, но тогда договорюсь о начале работы в 07:00 и заканчивать в 15:00 что бы встать и сразу ехать и сто % без толпы в час пик (живу и работаю в Москве), и езжу сейчас на авто, хотя на от было бы дешевле, но комфорт перевешивает
  15. ВСПОминая 2018-19 года, когда 24 и 36 были на витках, а 37 ещё нет, то тогда ещё оно худо-бедно работало
  16. Какое-то время придётся помучиться, испытывать неудобства. Главное - не молчать, а заваливать письмами дептранс. Только волна недовольства способна отменить весь этот бред, называемый диаметрами и пустить нормальные маршруты, не жертвуя нынешними.
  17. Вчера
  18. Эта идея совсем за гранью фантастики. Уже сколько лет не могут вкорячить бело-лунный светофор на несчастном съезде на Можайское ш. с дублера, где автобусы вынуждены стоять на красный, пока личный транспорт едет как по основному ходу, так и по продолжению дублера. видимо ещё 10 лет по аналогии с Беловежской будут думать
  19. Я хз кем надо быть чтобы не купить проездной при поездках автобус+метро при графике 5-2
  20. На университете 4 пути, места хватит, а вот в Метрогородке, если 13 не отменять... Ровно такая же ситуация у Т2, на Балаклавском места полно, в Новогиреево всего 2 пути... На бульварном также, можно и полчаса от ЧП до Павелецкого плестись, за А, 3 и 39, тормозя перед каждым светофором всей четверкой. Боюсь представить, что там после запуска "диаметров" произойдет.
  21. Истину глаголишь! Повесить шнурок на Сахарова и слить 13 с 39. А львят автономных распихать по Владивостокам всяким... Щаз от вокзалов до Сокольников и 20 минут плестись можно, - понатыкали светофоров на Краснопрудной и Русаковской + 90 еще впихнули, пробищи из вагонов бывают знатные... А шо на кольце в Сокольниках твориццо, без мата не опишешь: внешний путь забит постоянно, свежеприбыший 90 нарезает круги по внутреннему в поисках свободного места, отпердоливая 25 и 43. Замутят Т1 - подобная порнография будет твориться на Открытом и Ломоносовском, а Сокольники передадут пламенный привет Универу и Метрогородку...
  22. В ФНКЦ ФМБА два раза был у окулиста - диагноз катаракта обоих глаз, на одном -6 на втором -7. Там хорошая темная комната. Дают посмотреть в бинокль. На котором видна дорога, а в конце ее взрыв. Нужно сконцентироваться на этом взрыве. В других местах видел на похожем аппарате вместо взрыва воздушный шар.
  23. При таких действиях пиар-проект депо Апакова не пройдет Да и вроде как хотели оставить старые маршруты, а "диаметры" запустить в дополнении к ним
  24. Вот именно ) Большинство довольно что теперь их возит Москва и они могут купить проездной пусть и пригородный. А так на самом деле снимаются сюжеты десятками в неделю и про управляющие компании и про администрации городов , прокуратуры , полицию. Никогда все идеально не бывает. А вот на удивление нет ) Большинство подобных людей им не пользуются и их жалобы обычно отлавливает мониторинг администрации или министерств.
  25. В Мосметро ругают "колхозные" топонимы, а тут за редким исключением все столичные. )
  26. Новый Быт - около 3 тыс, Крюково, которое по пути, чуть меньше, примерно 2,6 тыс. В пиковских домах явно больше:
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.