Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А где там Чехов? Крайняя южная точка на карте - Климовск (в районе Гривно)
  3. Вообще РАЛ в значительной мере выглядит как продолжение вилки ФЛ в Сити. А по ФЛ 6-вагонные ходят. Поэтому возможно ли, что 6-вагонные будут первое время ходить и по РАЛ? Если только по ней не ожидается поток сразу больше, чем по ФЛ. По поводу депо - первое время РАЛ может использовать депо БКЛ
  4. Обзорное видео модели Волжанин-6270.00 , масштаб 1:43, его фот в конце предыдущей страницы: https://vk.com/video890555898_456239054
  5. Сегодня
  6. Сегодня приснилось: вышел вроде у себя на остановке с 466, погода портится, но надо в магазин. Пейзаж правда не очень совпадал с реальностью, но надо было пройти от остановки чуть вперёд до магазина. И тут ветер в спину начинает дуть с такой силой, что я начинаю непринуждённо ускоряться. Уже можно сказать бегу и понимаю, что надо обнять дерево или столб, чтобы остановится, а вокруг какие-то только карликовые кусты, а до Керамического ещё бежать столько, что могу уже взлететь, а резко в бок уже не свернуть. От этой страшной мысли проснулся.
  7. Костя, а можно провокационный вопрос? Какой процент из всех хранящихся в этих шкафах книг ты прочитал?
  8. Ну профит потенциальный есть - ещё одна связь моей дярёвни и БКЛ, только "размытая" между станциями, да и строители, надо отдать должное, массово троек таки понакупили (возможно из-за массовых рейдов контров у Молодёжной)
  9. В отдел рекламаций. Перезвонили с фабрики (Владимир) и привезли новое (потом сборщик собрал). Старое забирать не стали. Две дверцы мы выкинули, а две пока оставили, у нас есть такие в шкафах, ну не знаю, на случай боя. Ну может выкинем..
  10. Маршрут на пустырь не нужен вообще. Там и рыхлой стоячке неоткуда взяться
  11. Тут как раз смысл, что новый короткий условный 665 может быть на электробусах или бв, с интервалом минут в 5-7. И как раз Лианозово у него будет основной конечной. После запуска салатовой линии на Лобненскую через Алтуфьево остался только местный поток, это видно в салоне автобусов м44 на мосту через ст.Марк
  12. Прислали ссылку на опрос о комфорте поездок в метро.
  13. Если не секрет, каким способом? Претензию пришлось направлять или они так согласились?
  14. У нас эпопея со шкафом завершилась ) Привезли все таки нужный и собрали )
  15. Молодой гой впервые проехал на 436р. Рейсы пошли не по расписанию. Новость, достойная лент СМИ.
  16. 012820 на линии, вчера был на 917. На с936 2 раз за неделю выходит 5292.65, сегодня 012818. В пятницу был 012816.
  17. В пятницу замечательно прокатился на 436р. Нужно было с Павшинской Поймы в cады «Дружба», решил через мост опробовать вариант. 31 рубль по всему маршруту, валидатор просит на входе и выходе приложить карту (а сколько тогда проезд на 1 остановку). Машины там отдельные, свои. Рейса в 17:32 не было, рейс в 17:45 припоздал, водила подъехал ч/з поворот на Строгино и б-р Строителей, какие-то люди вышли. Вся поездка заняла 17 минут, один в салоне. Сэкономил дофига времени, ибо внутренний МКАД полз, выезд с Москвы на МКАД бордовым был, на велике такое расстояние не проедешь так быстро. Причём на конечку «1й км» следом приехало 4 лиаза служебных Мострансавто, хотя народу почти никого. Про народ: водила объявлял при входе «на Рублёвку», народ пытался сесть и не туда уехать. Вообще у дома правительства на остановке дофига народу было и явно не чиновники. У м.Мякинино есть некое подобие сервиса «По пути» от Подмосковья, можно вызвать школьный автобус до Изумрудных Холмов: А вообще хотел спросить: а почему не хотят дорогу в самой деревне привести к нормативам, чтобы автобусы пустить по Мякинискому шоссе напрямую, минуя МКАД?
  18. Потому что на разводку либо не успевают, либо на ночном удобнее.
  19. Да на самом деле в регионах этим не занимаются, разве что может ещё в Питере, но в разы меньше. В регионах жизнь иная, там экстрима и на раËне хватает. Это кстати также отражается и по чистоте салонов. А ещё в регионах эвакуироваться с места преступления сложнее, тк электрички значительно реже ездят.
  20. Тут продолжается спор про лавочки? Давайте уж выпустим вагон без сидений. На зло бабкам и Мельникову.
  21. У тебя есть статистика на руках? Или просто в региональные сводки такое не приходит, ибо не новость ни разу. Ага, вот как чиновники недавно штраф на бездомных решили ввести. Любите бороться с ветряными мельницами?
  22. Да нет, человечество идёт другим путём. Когда переносчиком воды становится работать не выгодно, изобретают водопровод.
  23. А во вне пик обязывать всех валидировать, иначе штраф?
  24. Первые попытки зональности метро были при Лужкове в конце 90-ых. Потом Бутовская линия с отдельными турникетами и т.д. Сколько можно уже проверять реакцию народа? Захотели бы — давно ввели.
  25. Нужно, чтобы в этом вообще не было необходимости. Ни во время смены, ни после. Иными словами - платить нужно нормально за такую работу. Многие водители именно так и поступают.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.