Активность
- Последний час
-
Благодрю. обещали... ничего не делают... В общем, когда запустят, тогда и оценим. И всё на АХ? А хватит духу (в смысле, заряда) на весь кусок?
-
Станция нужна и удобна, но почему ей не пользуются - вообще не понимаю. Часть тех, кому нужно именно Алтуфьево-Бибирево, понятно, так и будет ездить туда, 1 микрорайону неудобно, но остальные...
-
Кстати, да, я тоже не понимаю хейта в отношении Северного участка ЛДЛ. Он построен в соответствии как раз ещё с Советскими планами, а не из серии творчества современных проектировщиков, метро в этом районе было нужно реально, вопросы лишь к трассировке через Бутырский район и нужности станции Физтех.
-
Спасибо! Да, Тверьавтотранса нет.(
-
Да митинские машины, гнать в гаи собирались но как речь шла о меньшем количестве.
-
https://e-traffic.ru/depot/tver/125086/29.06.2025 Вот здесь есть большие автобусы от АВ Тверь до Осташкова. Правда подозреваю, что не все.
-
А что ты предлагаешь закопать? Огромный треугольник между Октябрьским и Савёловским направлениями и МКАДом нуждался в метро не один десяток лет. Единственное, что считаю косяком, это трассировку через Бутырскую и Фонвизинскую, больше пользы было бы через угол Звёздного и Телецентр.
-
зато там будет Центральный Городской Вокзал электропосудин))
-
Да, только за это время успели нагородить пресловутый «Пригород Лесное» с 7 видами 367 автобуса, и прочие менее масштабные замкадовские человейники, которые повесили на Домодедовскую. Ну и где тяжело, необходимо разгружать.
-
Помнится, мне кто-то давал ссылку, по которой можно купить билеты на большой автобус Тверь-Осташков, который с автовокзала. Но я её пролюбил( Поделитесь ещё раз?
-
Ну крюк, да, но не так уж много поедет именно на Павелецкую с ТЛ, зато будет пересадка на СТЛ и уже практически пешая доступность центра. Но согласен это более геморный вариант с глубоким заложением. Кстати, самый прикол когда на ЗиЛе будут аж 2 станции метро разных линий, Троицкой и Бирюлевской (строительство тоже началось) но обе будут достаточно бесполезны для местных. Так как соединение с РАЛ пока тоже больше в планах не официальных. Это прям памятник будет вредительству.
-
Митино сегодня ставит на учёт в ГАИ свои новые 52222, как минимум 8 машин.
-
Полянка - лишний крюк, оттуда вести точно не на Павелецкую, а глубже в центр - вообще нереально. А вот вариант 2 идеален был бы ИМХО. Все возможные пересадки по пути на все возможные линии, никакого дублирования других линий от слова совсем. Не считая одной станции будущего МЦР-51, который, может быть, когда-нибудь будет, или нет.
- Сегодня
-
Они и ломились до продления ЛДЛ в Зябликово. Новых домов в Орехове-Борисове за последние 20 лет построили очень немного. Было тяжело, но терпимо. Говрить надо было, пока проектировали. А сейчас уже поздняк: никто закапывать метро не станет
-
Элементарно. Проспект Гагарина - Октябрьская - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская. 2 вариант - от Крымской: Тульская - Павелецкая - дальше вариант 1. Вести Троицкую на ЗиЛ не надо, вполне достаточно тогда подвести Бирюлевскую линию и дальше её через Тульскую на Запад к РАЛ. Да, оба варианта более геморны, ряд станций точно пришлось бы строить глубокими. Но пользы было бы куда больше. В частности КРЛ реально разгрузилась бы а не перегрузилась бы.
-
Окей, альтернативная трасса Троицкой линии в студию?
-
Жаль, что у Витязей сзади не торчит сцепка, как у Татр. Но мудак редкостный, конечно…
-
А давай представим, что линия от Физтеха не идёт почти по прямой в Центр, а идет вбок, куда то в Вешки и дальше крюком через чуть ли не Мытищи и через Южное Медведково идёт к Свиблово. Где уже не всегда задницу закинешь на КРЛ. Или ещё лучше к ВДНХ. Понравилось бы тебе такое "метро". Ну да, из серии только лучше, чем ничего. А именно что то подобное и предлагается в виде "ЗИЛа" жителям местных многоэтажек. То что построили - хорошо. Но в принципе не сильно было бы хуже, если бы конечная была бы "Лианозово" плюс СТ из Северного до Медведково. Впрочем он и сейчас актуальности не теряет. В Москве? Да, найдёт. И даже на "Суворовской" народ будет. По секрету скажу что мне сейчас при поездках часто этой станции не хватает и я думаю с сожалением, что её нет и надо трястись на трамвае от "Проспекта Мира". Вроде и не далеко, но... Но я двумя руками бы был бы за, если бы лучше начали строить ЦУ КСЛ, который гиптотетичпски мне сейчас нужен был бы гораздо реже. Собственно всё тоже абсолютно применимо к тому что участок нынешней Троицкой линии к ЗиЛу - это большая градостроительная ошибка, которую даже в отличие от Сити хрен понятно, как потом исправлять. Но разумеется, при пуске раскажут про ПОхорошеллу. Не придумывай, я никого не призывал. Сам да, езжу иногда, в зависимости от маршрута. Но мог бы это делать ещё гораздо реже, будь в районе нормальное метро.
-
РА туда ходит.
-
Это очевидно с самого начала. Только в остром желании ДепВела грохнуть монорельс. А так в Москве полно всяких сооружений, которым и по 50-100 лет и которые выглядят куда плачевнее, но при этом продолжают функционировать. ИМХО сказки это всё, что монорельс вот-вот развалится. (А точнее наглый и бессоветный гон заек.) Ничего особо аварийного там не наблюдается.
-
А туда электричка едет из Рыбного? Я думал за Пичкиряево локомотив с вагоном идут.
-
Ну если автобус подошёл и в него можно влезть, то время сравнимо, а так метро, конечно надёжнее и предсказуемее, и в него при отсутствии сбоев всегда можно влезть. Тем более, обе станции мелкие. А ходил бы по его трассе трамвай, проблем уехать бы не было.
- Вчера
-
Седня ездил в те края. Можешь объяснить что за платформа "Симферопольский бульвар" в сторону Чертанова, а точнее "кусок платформы" (после "благоустройства")? Она явно сделана под короткий вагон. Самое забавное, что из последних двух дверей витязя выходишь как бы на "склон" = зеленую зону.
-
Скажи это громко утром на Слигерской. А теперь представь, что эти несколько сотен человек с каждого поезда ломанутся на ГЗЛ.