Активность
- Последний час
-
Андрей Лобуз изменил фотографию своего профиля
-
Ну это смотря куда, если на юго-запад-юг, то вряд ли, будут всё также АПЛ штурмовать. А вот для поездок в центр, хоть и с пересадками, вполне рабочий вариант, особенно если допилят ЦУ КСЛ.
-
Думаю, просто закажут 7 стандартных вагонов актуальной модели в будущем. Нагрузка с западного радиуса снимется на РАЛ (ну Строгино точно выберет её для поездок на БКЛ), а на Щёлковскую вновь начали рисовать продление от Черкизовской, что тоже неплохо снимет нагрузку.
-
А ты твердо уверен что если ты грамотно сообщение составишь. ты непременно получишь ответ по существу?
-
Такого тоже не встречал. тем более, при таких вводных данных, поезд в 99% будет грузовым
-
Будущая 20:50 это нынешняя 20:36 и ей никакой ПДС в бок не дышит... Дышит в бок Кинешма нынешней Александровской 21:42 и то после Посада, из-за чего она с давних пор километры пропускает. А теперь она будет в 22:00, ей добавили платформ до Посада, но после Посада она опять же километры будет пропускать, хоть никакой ПДС её подпирать уже не будет. А в 21:42 будет посадская Иволга опять же с кучей остановок.
- Сегодня
-
Отстой у сев.выхода, обед, пешком через переход на южной стороне.
-
Что интересно, за все время новой «стратегии» МГТ впервые забирает довольно частоходящие маршруты, где интервалы не по 30-40 минут, а по 6-15. Интересно, угробят ли интервалы на них.
-
Это не сравнимо с тем, что нужно делать в Митино. К тому же, депо молодое, многое из инфраструктуры не самортизировалось ещё. Что с Измайлово делать будем? Повторюсь - это очень дорогое удовольствие.
-
Может тогда ЦУ КСЛ лучше? А на АПЛ Москву-20хх в 7 вагонов?
-
И что? Да, объём работы большой, но тем не менее реконструкции депо и раньше были и теперь в процессе. По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция". Проблема в том что судя по всему никто пока даже не осознаёт что эта проблема есть.
-
Да, верно. На этом аппендиксе их две. От Кунцевской в сторону Сколково Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск. Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.
-
Ну так это твои проблемы. Решай их за свой счет, а не за счет других. 15 км (примерно столько длина 273) - вполне нормальная длина для городского маршрута и городского тарифа. Можно покилометровый тариф сделать, если жители Поведников возбухать не начнут. Нахрена плодить лишние пересадки там, где их не было. Если есть свой поток до Алтуфьево, значит и нужно туда везти. Тем более на 456 покилометровый тариф. Можно было бы подумать, как 456 и 560 объединить. На станции Долгопрудная 560 не особо нужен. От Хованского кладбища автобус к двум линиям метро идет. Почему посетителям Долгопрудненского ты считаешь, в такой же подвозке отказать нужно?
-
что за продление? это что? вентиляционная шахта?
-
Кому совсем проблематично, может поехать на электричке. Сортиры в лобненских ЭП2Д вполне себе есть, и их даже моют Пересядут на Физтехе Дык от ближайшего метро беспересадочный 456-й останется. А развозить этот поток по району - снова непозволительная роскошь. К тому же, МГТ при подвозе к московским кладбищам (Хованское, Домодедовское, Перепечинское), также не развозит народ по району, а только к ближайшему метро
-
Хочу заметить, пересадка на метро на Физтехе так себе, а тариф до него и до Алтуфьева одинаковый. За те же деньги уж пусть лучше прямо к вестибюлю подвезут. Ага. "У меня резко изменились обстоятельства"(Э. Брагинский) Нынешний долгопин 273-й пущен 10 лет назад вместо МГТшного 273-го. Чтобы паведниковцы не возбухали, при передаче маршрута из МГТ в МТА на нем оставили городской тариф, но сейчас уже пора заканчивать халяву, бо у МТА серьёзные финансовые проблемы, а сами поведниковцы вполне себе платят покилометровый тариф при поездках в Медведково и Мытищи. И вообще, объединив 456 и 273 в маршрут Долгопрудный - Паведники, мы получим стабильный маршрут, да ещё и высвободим выходы, которые перенаправим в Лобню, а дмитровские выходы с 9-го вернём домой и закроем наконец тамошний недовыпуск