Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну это смотря куда, если на юго-запад-юг, то вряд ли, будут всё также АПЛ штурмовать. А вот для поездок в центр, хоть и с пересадками, вполне рабочий вариант, особенно если допилят ЦУ КСЛ.
  3. И Странно, они вроде и оптимизированы под Магистраль 2.0 и обэлектробулисли, чё там менять то собираются?🤔
  4. Думаю, просто закажут 7 стандартных вагонов актуальной модели в будущем. Нагрузка с западного радиуса снимется на РАЛ (ну Строгино точно выберет её для поездок на БКЛ), а на Щёлковскую вновь начали рисовать продление от Черкизовской, что тоже неплохо снимет нагрузку.
  5. А ты твердо уверен что если ты грамотно сообщение составишь. ты непременно получишь ответ по существу?
  6. Такого тоже не встречал. тем более, при таких вводных данных, поезд в 99% будет грузовым
  7. Будущая 20:50 это нынешняя 20:36 и ей никакой ПДС в бок не дышит... Дышит в бок Кинешма нынешней Александровской 21:42 и то после Посада, из-за чего она с давних пор километры пропускает. А теперь она будет в 22:00, ей добавили платформ до Посада, но после Посада она опять же километры будет пропускать, хоть никакой ПДС её подпирать уже не будет. А в 21:42 будет посадская Иволга опять же с кучей остановок.
  8. Сегодня
  9. Отстой у сев.выхода, обед, пешком через переход на южной стороне.
  10. Что интересно, за все время новой «стратегии» МГТ впервые забирает довольно частоходящие маршруты, где интервалы не по 30-40 минут, а по 6-15. Интересно, угробят ли интервалы на них.
  11. Это не сравнимо с тем, что нужно делать в Митино. К тому же, депо молодое, многое из инфраструктуры не самортизировалось ещё. Что с Измайлово делать будем? Повторюсь - это очень дорогое удовольствие.
  12. Может тогда ЦУ КСЛ лучше? А на АПЛ Москву-20хх в 7 вагонов?
  13. И что? Да, объём работы большой, но тем не менее реконструкции депо и раньше были и теперь в процессе. По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция". Проблема в том что судя по всему никто пока даже не осознаёт что эта проблема есть.
  14. Оба маршрута как раз могут получить магистральный статус. Пока что предположение
  15. Да, верно. На этом аппендиксе их две. От Кунцевской в сторону Сколково Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск. Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.
  16. Ну так это твои проблемы. Решай их за свой счет, а не за счет других. 15 км (примерно столько длина 273) - вполне нормальная длина для городского маршрута и городского тарифа. Можно покилометровый тариф сделать, если жители Поведников возбухать не начнут. Нахрена плодить лишние пересадки там, где их не было. Если есть свой поток до Алтуфьево, значит и нужно туда везти. Тем более на 456 покилометровый тариф. Можно было бы подумать, как 456 и 560 объединить. На станции Долгопрудная 560 не особо нужен. От Хованского кладбища автобус к двум линиям метро идет. Почему посетителям Долгопрудненского ты считаешь, в такой же подвозке отказать нужно?
  17. что за продление? это что? вентиляционная шахта?
  18. Кому совсем проблематично, может поехать на электричке. Сортиры в лобненских ЭП2Д вполне себе есть, и их даже моют Пересядут на Физтехе Дык от ближайшего метро беспересадочный 456-й останется. А развозить этот поток по району - снова непозволительная роскошь. К тому же, МГТ при подвозе к московским кладбищам (Хованское, Домодедовское, Перепечинское), также не развозит народ по району, а только к ближайшему метро
  19. А может и не войти. К тому же какой лаг времени прибытия будет по Физтеху?
  20. Хочу заметить, пересадка на метро на Физтехе так себе, а тариф до него и до Алтуфьева одинаковый. За те же деньги уж пусть лучше прямо к вестибюлю подвезут. Ага. "У меня резко изменились обстоятельства"(Э. Брагинский) Нынешний долгопин 273-й пущен 10 лет назад вместо МГТшного 273-го. Чтобы паведниковцы не возбухали, при передаче маршрута из МГТ в МТА на нем оставили городской тариф, но сейчас уже пора заканчивать халяву, бо у МТА серьёзные финансовые проблемы, а сами поведниковцы вполне себе платят покилометровый тариф при поездках в Медведково и Мытищи. И вообще, объединив 456 и 273 в маршрут Долгопрудный - Паведники, мы получим стабильный маршрут, да ещё и высвободим выходы, которые перенаправим в Лобню, а дмитровские выходы с 9-го вернём домой и закроем наконец тамошний недовыпуск
  21. Чтобы меньше по пересадкам скакать. Поток на кладбище - московский, а не областной. Я вообще-то предложил сделать после Ховрино остановку на Физтехе. Кто хочет - может там войти/выйти. А кому-то это очень проблематично.
  22. Кому-то можно и потерпеть, сам же пишешь, что организм у всех разный А вот кататься лишние полчаса до Ховрина надо явно не всем
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.