Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А ведь уже не первый год существует аналогичная развозка м. Спортивная - экипировочный центр ДЗМ на Саввинской набережной на Спринтере СЗП. Расписания только нет в свободном доступе. Полный дублёр с216. Но, в отличии от автобуса, работает ежедневно и часто. На что только не пойдёшь, лишь бы не вводить нормальный режим работы регулярному маршруту
  3. скорее всего из-за нехватки подвижного состава. Выглядит как временный вариант и некий формат сабботажа
  4. Там кстати по очертаниям рядом с остановкой будет ещё светофорный переход как раз параллельно подземному.
  5. Сегодня
  6. Если т2 - тупо вместо 39, то зачем эта игра со строчками несуществующих маршрутов в реестре. Так бы перевели бы "легендарную "Аннушку" на львят, попиарили б автономный ход и диаметр в Сокольниках. Ну, не знаю...
  7. конечно https://job.mosmetro.ru/vacancies/voditel-tramvaya-s-obucheniem-i-bez
  8. я понимаю что это целевая развозка, но например трасса ц3 и 988 почти совпадают. можно ведь было сделать один маршрут с заездом вот когда цодд и дептранс вместо служебных развозок начнет пускать транспорт для всех появится - шанс на нормальный НОТ
  9. Никого никто не душит, вакансии никто не закрывал, и на водителя шли и идут учится, просто люди идут за красивой картинкой, что типа как всё легко и просто, а на деле то нихрена ж ведь не просто, потому молодые водители, которые приходят и видят как всё на самом деле через какое то время уходят, поэтому один хрен водителей не хватает, как бы их не старались набирать
  10. а еще для ЦОДД есть ц2 и ц3 https://t.mos.ru/transport/schedule/route/141504167 https://t.mos.ru/transport/schedule/route/141504168
  11. Изначально диаметр собирались запускать на базе 37-го, но, видимо из-за нехватки времени на поставку нужного количества "автономных" вагонов, сократили трассу. Если оставлять оба маршрута, то потребуются дополнительные водители. Учитывая большой процент дублирования, полагаю, что с 37 что-то сделают: либо отменят, либо объединят с 50.
  12. Т2 - это же фактически удлинённый 39. Т1 - частично дублирует 3 и 37/50. Хорошо, что отказались от объединения 3+13 и 37+39. Но плохо, что линия, улучшающая связность сети, без КС. Кольцо Нижние Котлы снова имеет постоянный маршрут, после отмены 47к. Насчёт линии по Трифоновской - по идее должны ещё отменить с510 как дублирующий трамвайный маршрут.
  13. А это аргумент. Нынешней власти в Москве нужны станции и километры, а не закапывание денег в 3 станции лет на 5-7 для соединения двух линий. За эти средства можно в новой Москве станций 10 построить. К тому же новые нормативы по километрам тоннелей без станций позволяют отказаться от какой-либо из трех станций и даже двух на участке продления, той же Остоженки если так не хотят делать стройку возле ХСС. Поэтому и думают над разными вариантами сейчас прохождения. В итоге могут вообще отказаться от соединения 8 и 8А или строить по другой трассе. Но решение не сейчас будут принимать.
  14. Я так если что напомню, что 4 часа на автобусе это от Ховрино, а 5 часов на поезде (ночном и медленном) это с Белорусского или с Восточного. И резервы для ускорения есть при желании. А люди да, скорее выберут поезд, даже если он будет по расписанию немного дольше ехать. Так как это предсказуемое время в пути. И лишний раз опять же поедут, как не поедут лишний раз на автобусе.
  15. По мне, так всё это вредительство. На Вавилова Витязи нужны и тактовое расписание 14/39 с полуинтервалами.
  16. Да тут, если честно, всё выглядит и как "тупо" и как "вредительство" сразу) Может, еще одумаются... Ну так вот и не хватает, очевидно. На замену новыми Львятами с АХ?
  17. Сдается мне что депвел просто жаба душит их нанимать Зы Морква наверное всë
  18. По мне так очевидно что т1 это 37+3 до Нижних Котлов (что, забыли про это кольцо? ) что фактически маршрут никуда Т2 это продленный 39, можно сказать 39+часть 13 Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство
  19. Вот фразу "денег нет" как то даже не хочется в принципе слышать как аргумент. Вообще. Можно как аргументы слышать про уважаемых людей с Остоженки, которые в отличие от уважаемых людей из Олимпийского и Мечети против метро, про то что ТИС, который наверное лучше всего справился бы с ЦУ сильно чем то другим занят и возможно, что то резко вкорячил прямо на пути предполагаемой линии метро, в связи с чем пошли все эти извращения Так как большая часть того что там нарисовали на этой схеме это откровенное вредительство и в лучшем случае трата впустую средств и потом хз как все это построенное вообще разгребать. Особо это касается участков Троицк - Кинокластер, всей Бирюлевской хорды за Бирюлёво в Экспо, да по хорошему и Филевки в Сколково. СЛ - на Ярославку. Суворовская туда же. Со всеми уважаемыми её желающими. Ценность станции минимальная, стоимость и гемор из за строительства - огромная. Что то мне подсказывает что если бы эти проекты отменить то выделенных средств не только на ЦУ КСЛ но и на Ярославскую линию минимум до Марьиной Рощи. И на новые трамвайные линии в том числе и в Новой Москве. Вместо метро по полям.
  20. Странные всё ж тенденции: линий больше становится, а маршрутов меньше... Вагонов тоже меньше в итоге? И тогда вывод - вожатых не хватает? Впрочем, мне в принципе все эти случайные переброски конечных и маршрутов и объединения с отменами вообще не нравятся. Перекройка ради перекройки, похоже, очередная. И чтоб неудобно и непривычно))
  21. Вот скажи, если будет 2-3 поезда, которые будут останавливаться в Малаховке, и на них нужно будет заранее брать билеты по паспорту, ты поедешь этими поездами, или все-таки поедешь на обычной электричке?
  22. Более половины - с участка Хелюля - Каменогорск. На Выборге тоже садятся.
  23. а это так сложно? лишь бы не предъявлять паспорт? забавный аргумент))
  24. Необходимость заранее билеты по документу покупать. При том, что на выборгскую ласту пришел-купил-уехал. И никаких документов не нужно, и ходят гораздо чаще. не отказаться от поездки, а поехать другим поездом
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.