Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. почему не нанесли? непорядок. народ должен знать свою похорошеллу. не, это фантастика.
  3. Лайфхак как сделать так, чтоб не заканчивать жизнь самоубийством, а чтоб тебя убили через несколько минут и без этого? Игрок итальянского Интера, голландец Дюмфрис, в интервью сказал, что любит пиццу с ананасами...
  4. Прикинь: новый рассвет троллейбуса, Москва - столица проводного транспорта. Все городские провода, спрятанные под землю, портят городской антураж из-под земли своим вводом туда, из-за них и их коллекторов разрушаются старые фундаменты исторических зданий, все коммуникации должны выводится в небо. Зарядки и аккумуляторы наносят смертельный вред экологии, поэтому только строительство новых электростанций позволит запустить новую сеть электротранспорта: вместо всех автобусов - троллейбусы с префиксом к номерам "Т", а трамваи пойдут по путям МЦД с интервалом 15 секунд. Все Городские Вокзалы будут переименованы обратно в остановки, слова Центральный, Диаметральный, Московский, Кольцевой будет выведены из употребления.
  5. Там будут этоэлектронарты. Такие же, как обычные, только экологичные, с подсветкой и оплатой по биометрии. На схему метро их, ессно, тоже нанесут.
  6. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. А ещё может прийти новый мэр, которого в детстве вагон метро или электричка напугали...
  7. Сегодня
  8. Херня это, таких схем и я могу нарисовать сто за неделю... Собрали слухи последних 40 лет и блеванули ими в сеть...
  9. ВКонтактиках появились очередные схемы развития ММ на долгие годы вперёд. И в Мытевщи дотянут КРЛ и в Балашиху и в Молоково ... И ЦУ КСЛ в 2036 году. Может быть. 150 ярдов оценочно, хотя ещё даже не приступили. Это в несколько раз больше того, что защили на экспертизе. А будет ещё больше. Думать надо было раньше.
  10. Ну на них по факту столько и есть. В будни правда на 629 есть еще два переключения с е141, один круг машина переключается пока своя на 629 обедает, еще один на закрытие движения по маршруту. По выходным переключений нет - на маршруте работает 200-й выход
  11. ⚠️ В ночь с 10 на 11 октября с 23:00 до 5:00 трамваи не будут ходить по Волоколамскому шоссе через канал им. Москвы. Маршрут трамвая 6 в это время работать не будет. Трамваи будут ходить по укороченному маршруту 6к от остановки «Братцево» через метро «Сходненская» до Восточного моста. Вместо трамваев – автобус 06 от метро «Сокол» (Гидропроект) до остановки «Братцево». От метро «Сокол» по Волоколамскому шоссе пользуйтесь автобусами 06, е30, е30к, т70, 88, 356, н12. Изменения – на время ремонтных работ.
  12. Не единственный. В Волоколамске на сам вокзал вход тоже через снятие трусов. И если не пользоваться активацией билета в мобильном приложении, то купить билет в Волоколамске легально без захода в вокзал нельзя. И Куровское ещё такое же, на первую платформу только через снятие трусов
  13. Ыкспедиция? Никто не знает, как она выглядит, никто не сплавлялся и не купался в таинственной Ы... Появится ли в Ынтернете когда-нибудь её фотография... Очень уж замаскированное место, где можно захлёбываясь от восторга или от страха кричать "Я на Ы!", и всё равно никто не услышит...
  14. Да, он до Бескудниковского ходил. Ибо типа до Лианозово 78 катался.
  15. Так вот это как называют запуск 17у, 17ау и 9у.🤣 Который саботируют недовыпусками. А может не надо тётя?
  16. Нну... можно только посоветовать не ездить в метро, чтобы не бесило, а то так и до болгарки при медленном открывании дверей дойдёт, и до коней... впрочем, это уже совсем другая история.
  17. Ничем. Прочитал, что у МАЗа-206 длина 8650 мм, у Лотоса-206 8800 мм, высота по крыше у МАЗА 2030 мм, у Лотоса - 3270 мм, сидячих мест у МАЗА 25, у Лотоса - 27.
  18. Дошёл до него, посмотрел, и понял, что идти нужно было в другом направлении. Пустяк, а бесит. ) Полагаю, что если со станции можно будет напрямую выйти через совмещённый с другой станцией выход, то он, я так понимаю, и будет нумероваться как прямой выход со станции (номер 1, скажем) и перехода делать не нужно.
  19. А есть ли между этими остановками значимый поток? Ведь никого же не смущает, что, например, нельзя напрямую доехать от платформы Чкаловская до города Киржач, хотя автобус Мочква-Киржач идет мимо Чкаловской. Насчет последнего предложения в процитированном сообщении - я не в курсе, но, там, может быть, такой связи и не было? А в упомянутом мною примере - это когда связь была, но исчезла. А вот насколько были эти связи востребованы, в данном случае я не знаю.
  20. Вот я об этом и говорю. А на западных хвостах Д1 и Д2 континент пассажиров по сути ни чем уже не отличается от метро.
  21. А есть ли между этими остановками значимый поток? Ведь никого же не смущает, что, например, нельзя напрямую доехать от платформы Чкаловская до города Киржач, хотя автобус Мочква-Киржач идет мимо Чкаловской.
  22. Я об этом говорил. Но зачастую выбирали Газель даже живя рядом со станцией и условно по маршруту электрички. По причинам выше сказанным.
  23. Ты новую Москву то не бери. Понятно, что там отрос не один десяток того, чего не было никогда в жизни. С другой стороны, портят и в Новой Москве тоже. Например, похерили связь станции Щербинка с Милицейским посёлком. Или фиг с ней, этой связью? P.S. Ввели нескольких полуэкспрессов по Варшавке. Например, 503-й заменили полуэкспрессом е143. С одной стороны, маршрут длинный. Но, с другой стороны, между некоторыми остановками без пересадки доехать больше нельзя - нормально ли это?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.