Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В области у водителя есть обязанность контролировать оплату проезда.
  3. Подольск - не Москва Но формально водила какбе прав: валидатор же работает, у кого-то что-то считывает
  4. Сегодня
  5. Кому нужен запад БКЛ, вообще могут ездить до Белорусской, а от нее на метро, хотя с дополнительными пересадками
  6. Фактически это и так есть, потому что если валидаторы не работают, проезд ты не оплатишь никак А, если валидатор сосчитал не у всех, бывает, водитель может попросить выйти (я такое видел один раз в 3-м автобусе Подольска, тогда банковская карта при мне не сработала у троих). Женщина пробовала приложить две карты. Обе не сработали. Было сообщение на аппарате "карта заблокирована". Мужчин водитель попросил выйти (в данном случае они были национальности типа той, какая, например у части гастарбайтеров из бывшего СССР). У меня тогда карта сработала хорошо.
  7. номер вернулся, маршрут-то совсем другой совершенно непонятно кому он нужен в таком варианте да еще и с часовым интервалом От метро Котельники указано с 6 до 21, но от поликлиники значится с 5.30 до 21.00. С 6 до 21.00 (т.е. когда отбытие первого и последнего рейса на той же минуте часа, в данном случае 00 минут) интервал в 1 час может быть. А вот когда первый рейс в середине часа, а последний в начале какого-либо часа (в данном случае с 5.30 до 21.00) интервалов исключительно в один час не может быть, т.к. иначе, если отсчитывать с 5:30 1 час, получилось бы типа 5:30, 6:30, .....20:30 (но окончание-то указали в 21:00). P.S. Конечно, интервал также может быть указан примерный, преобладающий или дОлжный быть в основном (т.е. кроме буквально некоторых рейсов). При больших, а тем более очень больших интервалах (а в данном случае интервал похоже ещё и не тактовый) указание расписания в интервальном варианте (а не по-рейсово) - это, конечно же, очень не удобно.
  8. Не помню. Году в 18-м - 19-м - 20-м. Причем, Голенищево - это не о.п., а бывшая станция, закрыли её в конце 90-х. А из этого Якутина народ ходит в соседнюю Дубровку, откуда автобус в Торжок идет каждый час
  9. Они всю неделю предупреждают об этом везде где можно по вокзалам и платформам
  10. Видимо, для создания ЗИП приводов, которые так и не смогли импортозаместить
  11. А что охрана бомжу предъявит?! По закону-ничего! Да и мнение пассов разделятся 50 на 50. Одни будут орать "выкиньте их нахер отседова",другие будут заступаться типа" пусть спят,они же люди,никого не трогают". Уже проходили такое.
  12. Из Савёлова - да. А вот в Савёлово выдернули электричку в 10 утра. Теперь 10.16 идет по выходным до Талдома, а по будням её отменили
  13. Текстильщики машут тебе рукой (Если что, на улице там нет ничего страшного).
  14. Ну в моём понимании если речь о метро, то любые перемещения по улице исключены. Ну а на ЗИЛе хоть пересадка и стременее, но при наличии почти сухих ног на Крымской, полностью теряет смысл.
  15. Москва-Нахабино считается 4-значной АБ,а кодировка "ЖЗ" на алсн идёт как "Ж",соответственно скорость 60,а не как на Курском установленная под "З " на алсн.
  16. ну в случае с диаметром это было неизбежно да
  17. В очередной раз спрошу - что не так на Автозаводской? По улице чуток пройти? Дык на ЗИЛе ПОстремнее будет.
  18. Да, и в комплексе с 6 путём. В смысле на трёх Красногорских станциях?
  19. ну МЦД-5 тоже вроде как проектировали официально зачем? просто на вход списывать на этих станциях сразу по пригородному тарифу, а на выход действительно на этих станциях прикладываться и досписывать, как на МЦД и делается, а на Московских станциях выход как сейчас без валидации
  20. НЯП, система должна позволять проехать обоими способами. Я когда ехал на 31390 в сторону Белорусского, то встречный тоже ломиком переводил. Там точно привод стрелки подключён к питанию? Светофоры обычные там ещё не работают. НЯЗ, датчики пассивные RFID, а вагон должен передать данные при считывании этих датчиков на стрелочный пост. Так что больше похоже, что датчик не считался, либо посылка с вагона на пост не доходит.
  21. Ну вроде до их мозжечков допёрло, что на Ростокине нужно делать второй вестибюль. Ну если реально пользуются такими говнопересадками, как на Котлах и Автозаводской, то на Рижкской а тёплом контуре будут тем более. Это другой вопрос, к сожалению, это так, на многое забивают. Обещаний нет, но проекты есть.
  22. обещают много чего. ещё бы всё это делали. да и никаких обещаний по конкретно этому месту я не слышал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.