Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По слухам, вроде как, спринтера со 2ап всё, нету их там уже. P.s. и вроде как в МГТ спринтера остались лишь в двух парках, это 3ап, для обслуживания 533 и 1133а маршрутов, и в ЗелАк'е (19ап), для обслуживания 865а маршрута:)
  3. Ага 5 машин передано. В Митино осталось еще 11 машин ждем где они всплывут дальше. На 356 уже 2 дня ничего из 52222 нет.
  4. Сдается мне, "Живое общение" в метро не просто так придумали. )
  5. Всё же там в основном БК. Правительству этот Пригород Лесное откровенно до фонаря.
  6. Ежу понятно что вопрос должен решаться как минимум на уровне области, а то и правительства
  7. Сегодня
  8. Всё вместе, и то, и то, и срывы рейсов 32 и 35. Один из вопросов был о необходимости добавить больше транспорта, а то уехать можно только с конечных, на что как раз и был ответ, что и так уже 103 выхода.
  9. Всё требуют 301 до метро? Или там про закрытие базы уже? А в чем, собственно, эта недальновидность выражается? Вот и ПОговорили.
  10. Из которых половина - ГАЗели? или что там сейчас ходит?
  11. В телеге он яростно с ней борется
  12. Они до последнего ездили: два на линии, один в резерве, один на обслуживании. А года два-три назад, деповчане хотели и пятый состав восстановить, но не вышло.
  13. На 140 площадка Останкино электробусы
  14. Я несколько лет назад написал об этом в Минтранс - отписались со словами что пассажиры в Капотне будут недовольны и вообще обращайтесь с этим не к нам, а в администрацию города. Но в администрации не было нормальной электронной приемной, надо было относить письмо на бумаге, и я не дошел. В то время ездил на нем в центр по утрам, что было довольно удобно - сел в метро и едешь спокойно 40 минут, тогда как на ТКЛ даже посадив жопу ехать стремно. Обратно на нем не ездил как раз из-за того что всегда раздражала эта экскурсия по Марьинскому парку, да и ехать так реально долго. Кстати часто обратно ездил на 347, но сейчас с такими интервалами его только случайно можно поймать. Непонятно, зачем его так порезали - на нем много народу ездит от метро до Коврового из-за того что там построили человейники, а 72 маршрутку отменили. А вообще запустить бы его через Белую дачу также как сейчас ходит 739к - и тогда 470 можно вообще отменять. На нем еще неплохо из Меги-ашана уезжать - 20 и 21 подъезжают туда уже набитые в мясо, но вроде сейчас уже маньше людей ездит в этот ТЦ. Раньше в этом плане выручал 1207к, но при закрытии моста на Белой даче Ранд-транс передал его от киргизов нашим дагам, и те его похерили.
  15. 502 на новых 5222 с Салтыковки.Судя по госам,машины переданы с Митино
  16. Я вот тоже всё думаю, как бы старые затрамвайщики, которым 20 лет не давал покоя монорельс, вдруг потом не станут сами первыми плакать, когда внезапно выяснится, что депо Баумана реконструируется в ЖК "На высоте". Ведь проекту висячих садов нужен мощный инвестор, а трамвайных депо у нас в Москве итак хватает. Да и многие трамвайные линии убыточны...😉
  17. Действительно, никакой автобус, даже ОБВ, не может вместить 200 пассажиров, как поезд монорельса. А как показали сегодняшние нагрузочные испытания, то и все 300.☺️ Как минимум в конце прошлого года. Если б там было реально аварийное состояние, то, во-первых, монорельс закрыли бы немедленно и не устраивали бы цирк с голосованием на АГ. (Тем более зайки просто до усрачки боятся любой ответственности.) Во-вторых, нам бы уже давно бы уже продемонстрировали следы этого аварийного состояния.
  18. Вчера
  19. А не шел бы он (висячий парк) нафиг (пардон)? (Я не отношу себя ни к тем, кто против закрытия монорельса, ни к тем, кто не против его закрытия). При создании висячего парка, оказывается, часть эстакады в районе ВДНХ планируют разобрать - чтобы не загораживала вид на главный вход ВДНХ. https://rodina-history.ru/2025/06/27/v-moskve-zakryli-monorels-chto-govoriat-mashinisty-passazhiry-eksperty.html
  20. ну проедься из Тверь в Конаково с пересадкой Юрьево-Девичьем. Поймаешь и то, и другое. Правда, пересадки, скорее всего, не получится, и от Юрьево-Девичьего до парома ты либо пешком пойдешь, либо на попутке поедешь, т.к. на 115-м, как правило, выход не закрыт, т.е. автобус по факту не ходит.
  21. если из 227 делают магистральник м27, то по такому же принципу можно из 261 сделать м26
  22. Парком обслуживания (один был в 2 парке, другой в 6-м). Речь идёт о 1999-2002 годах, когда бывал на Пискарёвке.
  23. Её разрабатывала моя бабушка, много лет работавшая заведующей лакокрасочной лабораторией на ЛиАЗе. За разработку ей дали медаль "850 лет Москвы" и подарили музыкальный центр.
  24. Сложно сказать. Пишут, что на конечных большинство таки уезжало, а на промежуточных наоборот впихивались единицы, по крайней мере на последних рейсах было так, я видел. Кстати, было немало тех, кто не дождался состав или не стал пытаться зайти (например, с детьми) и уходили с платформ.
  25. График был сбит конкретно, такт нарушен. Движение поездов сегодня вечером вообще не соответствовало расписанию. Стоял на Телецентре, но так ни в один поезд и не влез. Погулял по окрестностям, дошёл до ВДНХ, хотел попасть на Эйзенштейна, но понял, что уже не успею, трамваи не ходили из-за выпускного, а пешком предлагалось делать большой крюк. Увидел снаружи последние поезда с пассажирами, а около 20.45 вблизи Телецентра последний поезд уже без пассажиров промчался в сторону депо. RIP Монорельс. 20.11.2004 - 27.06.2025
  26. В западных районах Беларуси и украинском Ровно эти плиты оставались ещё лет десять назад. Только появились они там "за польским часом", в 1930-х.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.