Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там были 319 бобики в шпроты от Тимирязевской, более менее приличный 72 (но до Вучетича от него пешком) и 22, 82, 692, 604, 801 ждали только социальные категории граждан: да и до ближайшего метро они не возили.
  3. А обрезать все маршруты, которые экспрессы до Тёплого Стана по Корниловской пока не будут? Или ждут ОРП и УДС не готова?
  4. Практика показывает, что с организацией движения рельсового транспорта (и поддержания этого движения в приемлемых объёмов) проблем возникает несколько меньше. По крайней мере, что у меня дома в Чертанове, что на бульварах каждая замена трамвая на автобус приводит к сильному ухудшению работы транспорта. Комсомольская-Павелецкая - не будет, но Комсомольская-Воронцово поле - как минимум сравнимо. Но если честно, сегодня ехал на работу - трамваи уже на бульварной линии начинают друг другу мешаться. При этом во Львёнка по 90-му на Новокузнецкой в утренний пик реально поместились не все, нехило народа осталось ждать что-то повместительнее...
  5. Потому что без лоха и жизнь плоха. Уважаемые ездят по ушам о новопостроенной линии а лопоухие в итоге покупают хату больше той стоимости чем есть на самом деле. Есть конечно те,кто хоть как то сбивает ценник,но таких единицы
  6. Собянин так ненавидит троллейбус что хочет ликвидировать его даже в области
  7. Надеюсь следующая метла выметет из Люберец этот Диалан-Мобил. После ликвидации рандов, теперь это царь-помойки в городе, занимаясь нелегальными перевозками.
  8. Смех смехом но это показывает почему маршруты до кладбища редко меняют. Когда 802 перевели на Саларьево вой стоял ещё тот
  9. Для этого достаточно опыта МЦД. Что линия с приоритетом дневного пассажирского движения (а всё остальное по остаточному принципу) это круто. Если б ещё народ не ныл, что всех пинками туда загоняют…
  10. Эти два полностью дублирует 202 и 203 троллейбусы соответственно. Что будет с троллейбусом?
  11. Они опять хотят нарваться на отдельную расцветку. Пример автобусов в цветах САС которые ездили везде кроме 9хх Или бывшие школьные которые периодически выползали на городские маршруты Интересно и логично Ну может исключение
  12. Еще раз предлагаю оффтопик закончить. Тема про вертолёты вроде где то имеется. К слову, как и раньше думаю рейсы типа Лубянская площадь - Аэропорты были бы вполне восстребованы даже при ценнике 8 - 10 за билет.
  13. Сегодня
  14. согласен, но только для фантастики, а вертолеты вполне себе реальность, почему бы не запустить такой маршрут, если бюджет Москвы ощутимо не обеднеет?))
  15. Там валидаторы будут у каждой двери? Не в курсе как там оплачивают.
  16. Ну с уникальностью великого Знатока вообще мало кто может сравниться в принципе. И оффтопик на этом предлагаю закончить.
  17. Я вот жил в СССР, причём в то время - совсем недалеко от центрального аэровокзала. Про вертолётные рейсы что-то краем уха слышал, но ни разу в реале не наблюдал. То есть, если они и были, то очень редкие и точно прекратились к середине 1960х. Видимо, хрущёвская показуха была, разовая. Ну и хватит быть салтыково-щедринским органчиком. Надоели твои бесконечно повторяемые бессмысленные заклинания. У тебя "складывается впечатление что тут таких граждан как раз больше", а у всех остальных чёткое понимание, что ты тут такой один уникальный.
  18. в очередной раз повторю, что одна хрень ни в коем случае не оправдывает другую.
  19. Скорее всего с карт скопировали, вроде как конечная будет «микрорайон Клязьма». Хотя там как-будто логичнее довести до Индустриального парка Шереметьево, все равно разворачиваться придется же. я кстати так и не понял, чем визуально будут отличаться автобусы на этих маршрутах. Наклейкой «Москва->Область»? Да, похоже новую сетку эту разработали.
  20. Я так понимаю, что безлимит только зоны пригород будет действовать.
  21. Зимой будут в пустых карманах сваливать снег (так и подмывает спросить, а платят ли коммунальщики за парковку снега), а во дворах будут изредка устраивать зачистку от машин для уборки снега. Мне кажется, что такие активисты есть во многих районах. но их мнение интересует примерно никого.
  22. То есть подтвержлаешь что 173/199 основной поток не между Тушино и ЗЛ, а между Тушино и Смольной улицей?
  23. И про Иваново также было. По моему даже Лёша что то из серии писал "Туда уже все давно привыкли ездить на автобусах, а кто уж так боится пробок доедет с пересадкой во Владимире". Скорее уж обсуждаемая ВСМ в отличие от разовых Ласточек и Метеоров (куда действительно вбухнут миллиарды и триллионы) как то ещё может повлиять на инфляцию и тому что кому то там меньше капнет на карточку. Но всё равно я лично не в штыки воспринимаю данный проект, так как во первых это опыт, который потом можно распространить и на другие направления (где сейчас чуть ли не скорости 19 века), во вторых в любом случае положительно скажется на сообщении Москва - СПб в виде разгрузке ГХ. Да, можно было бы сделать всё бюджетнее и рациональнее. Но во всяком случае всё лучше чем бордюринг, списание миллиардных долгов партнерам и прочие сомнительные акции с которых мы ни прямо, ни косвенно вообще никакой пользы не имеем.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.