Активность
- Последний час
-
А обрезать все маршруты, которые экспрессы до Тёплого Стана по Корниловской пока не будут? Или ждут ОРП и УДС не готова?
-
Практика показывает, что с организацией движения рельсового транспорта (и поддержания этого движения в приемлемых объёмов) проблем возникает несколько меньше. По крайней мере, что у меня дома в Чертанове, что на бульварах каждая замена трамвая на автобус приводит к сильному ухудшению работы транспорта. Комсомольская-Павелецкая - не будет, но Комсомольская-Воронцово поле - как минимум сравнимо. Но если честно, сегодня ехал на работу - трамваи уже на бульварной линии начинают друг другу мешаться. При этом во Львёнка по 90-му на Новокузнецкой в утренний пик реально поместились не все, нехило народа осталось ждать что-то повместительнее...
-
Потому что без лоха и жизнь плоха. Уважаемые ездят по ушам о новопостроенной линии а лопоухие в итоге покупают хату больше той стоимости чем есть на самом деле. Есть конечно те,кто хоть как то сбивает ценник,но таких единицы
-
Собянин так ненавидит троллейбус что хочет ликвидировать его даже в области
-
Надеюсь следующая метла выметет из Люберец этот Диалан-Мобил. После ликвидации рандов, теперь это царь-помойки в городе, занимаясь нелегальными перевозками.
- 735 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Смех смехом но это показывает почему маршруты до кладбища редко меняют. Когда 802 перевели на Саларьево вой стоял ещё тот
-
Для этого достаточно опыта МЦД. Что линия с приоритетом дневного пассажирского движения (а всё остальное по остаточному принципу) это круто. Если б ещё народ не ныл, что всех пинками туда загоняют…
-
Эти два полностью дублирует 202 и 203 троллейбусы соответственно. Что будет с троллейбусом?
-
Они опять хотят нарваться на отдельную расцветку. Пример автобусов в цветах САС которые ездили везде кроме 9хх Или бывшие школьные которые периодически выползали на городские маршруты Интересно и логично Ну может исключение
-
Еще раз предлагаю оффтопик закончить. Тема про вертолёты вроде где то имеется. К слову, как и раньше думаю рейсы типа Лубянская площадь - Аэропорты были бы вполне восстребованы даже при ценнике 8 - 10 за билет.
- Сегодня
-
3 ДТП в год на велосипеде, и ты ещё жив?
-
согласен, но только для фантастики, а вертолеты вполне себе реальность, почему бы не запустить такой маршрут, если бюджет Москвы ощутимо не обеднеет?))
-
Там валидаторы будут у каждой двери? Не в курсе как там оплачивают.
-
Ну с уникальностью великого Знатока вообще мало кто может сравниться в принципе. И оффтопик на этом предлагаю закончить.
-
Я вот жил в СССР, причём в то время - совсем недалеко от центрального аэровокзала. Про вертолётные рейсы что-то краем уха слышал, но ни разу в реале не наблюдал. То есть, если они и были, то очень редкие и точно прекратились к середине 1960х. Видимо, хрущёвская показуха была, разовая. Ну и хватит быть салтыково-щедринским органчиком. Надоели твои бесконечно повторяемые бессмысленные заклинания. У тебя "складывается впечатление что тут таких граждан как раз больше", а у всех остальных чёткое понимание, что ты тут такой один уникальный.
-
не засчитано))
-
в очередной раз повторю, что одна хрень ни в коем случае не оправдывает другую.
-
Скорее всего с карт скопировали, вроде как конечная будет «микрорайон Клязьма». Хотя там как-будто логичнее довести до Индустриального парка Шереметьево, все равно разворачиваться придется же. я кстати так и не понял, чем визуально будут отличаться автобусы на этих маршрутах. Наклейкой «Москва->Область»? Да, похоже новую сетку эту разработали.
-
Я так понимаю, что безлимит только зоны пригород будет действовать.
-
То есть подтвержлаешь что 173/199 основной поток не между Тушино и ЗЛ, а между Тушино и Смольной улицей?
-
И про Иваново также было. По моему даже Лёша что то из серии писал "Туда уже все давно привыкли ездить на автобусах, а кто уж так боится пробок доедет с пересадкой во Владимире". Скорее уж обсуждаемая ВСМ в отличие от разовых Ласточек и Метеоров (куда действительно вбухнут миллиарды и триллионы) как то ещё может повлиять на инфляцию и тому что кому то там меньше капнет на карточку. Но всё равно я лично не в штыки воспринимаю данный проект, так как во первых это опыт, который потом можно распространить и на другие направления (где сейчас чуть ли не скорости 19 века), во вторых в любом случае положительно скажется на сообщении Москва - СПб в виде разгрузке ГХ. Да, можно было бы сделать всё бюджетнее и рациональнее. Но во всяком случае всё лучше чем бордюринг, списание миллиардных долгов партнерам и прочие сомнительные акции с которых мы ни прямо, ни косвенно вообще никакой пользы не имеем.