Активность
- Последний час
-
А в чем тут вмешательство? В использовании КС переменного тока для приготовления шашлыка? Задержки поезда тут не было, так как это были просто стоявшие вагоны, а шашлык еще живым уехал в больницу. У нас могли бы привлечь за неисполнение обязанностей по воспитанию. Родителей, школу.
-
С ужасом жду первого сентября. Это и возвращение 17,17а в обычный режим и заезды в авиатику у 2,4,9.... А значит машины которые работали на 1/4 лето возвращаются на 17/17а если конечно опять не придумают адские переключения. Ну и где то там на просторе должно быть восстание из мёртвых 9к но судя по тексту в бесполезном виде так как от МЦД его хотят пустить по Некрасова без заезда на Циолковского и Заречную что в принципе невилирует его смысл. Ну а тут даже слов уже нет )
-
из-за окончания строительства ТТК - так вернее.
-
В Подольск, как и обещали, по договору пришли 3 новых троллейбуса "Авангард" ВМЗ 5298-01, также должен ещё прийти кузов "Мегаполиса". Новые машины с АХ, но как говорят близкие к предприятию люди, все они будут работать на абсолютно любых маршрутах, впрочем так же, как и остальные машины с АХ ездят сейчас везде. На линию обещают выпустить 1 сентября, но возможно и другие даты. Сам глава города посетил предприятие, и "благословил" новые машины. Репортаж и текст от местной администрации здесь Также в этом репортаже снова заговорили о маршруте в Кутузово через ЖК Бородино, с возможностью в 2026г дооснастить маршрут контактной сетью, якобы для стабильности маршрута. Хотя прям за несколько дней, до этого репортажа, всё та же администрация разместила изменения в действующий реестр маршрутов регулярных перевозок (датированный 20.08.2025г), в котором говорится о неготовности дороги в микрорайоне ЖК Бородино, и изъяли часть маршрута проходящего по Сосновой и Тарутинскому проезду и ул. Циолковского, оставив маршрут №6 (такой должен быть присвоен) в той трассировке, как был изначально 4К, т.е. от Стройиндустрии до Стройиндустрии по кольцу через Кутузово. Интересные дела происходят. Хорошо недолго до дат, озвученных в репортаже, 1 сентября - выход новых троллейбусов на линию, 1 декабря начало работы нового маршрута. Про обещанный маршрут в Лемешово, по Кирова и 43-й армии - тишина. Хотя было обещано в первом полугодии 25 года...
- Сегодня
-
490137 на 100
-
Спроси у него на сайте,и мож чё ответит
-
Сегодня на 741 увидел пять автобусов, сомневаюсь, что только один электробус, так что по всей видимости на 741 электробусы больше не работают.
-
Ikarus 260.37 , масштаб 1:43. Материал - картон. Реальный прототип работал в Воронеже в во второй автоколонне ПАТП-4, был ~1987 года выпуска. Сборка в мастерской: http://only-paper.ru/forum/33-26893-703163-16-1755241421 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239045 Вот он, стоит в автобусном парке: Виды сверху и снизу: Кабина водителя: Пассажирский салон: На маршруте... В начале 90-х годов на крупных остановках стояли щиты с надписью АСДУ (автоматизированная система диспетчерского учета) , автобус становился рамкой-антенной (у Икарусов она висела в верхней части переднего правого окна) напротив этого синего щита, и происходила отметка, о чем свидетельствовал не то звуковой сигнал, не то световой (уже не помню ) :
-
Он появился только благодаря снятию линии по улице Двинцев из-за строительства ТТК.
-
ПАТП-1 , 1975 год: А фото ниже было подписано: Общий вид таксомоторного парка автоколонны 17-49 гор. Воронежа. (г. Воронеж) Автор съемки А. Плотников. Январь 1970 г. Ещё парочку фото с такси:
-
Место работы в трудовых книжках поменялось как минимум А там по строительным нормам можно влепить не апартаменты?
-
это тогда будет очень странно - при продлении менять маршруту номер. исторически отсутсвовал левый поворот с Минаевского на Тихвинскую.... нничего узнает.... Иногда полезно вернуться к прошлому (в данном случае нет такой принципиальности).... всё-таки трамваев - всего 50 маршрутов + А, где все имеют определённую стабильность. Трамвай по факту не имеет развития с 70 х годов, кроме Строгино и Чертаново. А все снятия, изменения имеют весьма случайный характер до 2015 года. Исторически 9ка не имеет свего лица - то 23 в Коптево дублировала, то 3 на юге и вовсе временно появилась на Новослободской - как памятник глупейшему снятию в Москве. И тут вроде как - все равно похож на 5. Если вдруг будут появляться новые линии в Москве, с новыми маршрутами - то 8, 9 , 18 . и тогда с Белорусского будут ехать напрямую Борьбы и МИИТ на 9. И орать водителю, что задолбали своими изменениями. Пусть лучше стоит на Белорусском и ждёт свою 9 - а 5 может заинтересует, наведёт на вопросы
-
В сегодняшнем ночном приключении было прекрасно всё, даже с сокращениями. Вроде и не пил... Просыпаюсь в химкинской гостинице, где нужно переговорить с человеком, приехавшим из другого города, после этого уехать с ним в Митино, чтобы он подписал документы, дальше наши пути расходятся до тех пор, пока мы не встретимся в назначенное время на Красной площади, после чего начнётся осмотр ГУМа, Зарядья и далее по списку. Из Митино решаю поехать на Бутовку, которую зайки на днях перестроили, похорошелли и открыли. Перестроенная Бутовка оказалась совсем не похожа на линии метро, которые мы знаем. Первая же наземная станция - по расположению БАУ, но называется по-другому, в стиле заек - Река ... (какая-то река, первый раз слышу чтобы такая тут была). Станция с островными платформами, из центра поезда едут как обычно, а в центр остановки нет и она будет на строящейся рядом объездной эстакаде, вдоль самой платформы пока обычная полоса для автомобильного движения, в общем какая-то очередная урбанистическая развязка. Выход в город через конкорсы наподобие МЦД, причём на выходе попадаются двое ФОТовцев, тоже ревшивших обкатать эту урбанину, которые на форуме могут сраться неделями, а в реале оказались друзьями и вместе пьют пиво, так же ругая эту урбанину последними словами. Пытаюсь понять, как попасть в центр. К неиспользуемой платформе подъезжает с9**, о котором тоже впервые слышу и которого нет в Яндексе. Сажусь, по разговорам пассажиров понимаю, что это теперь "бывший 11", что тоже ничего не говорит, но, видимо, это единственный шанс уехать отсюда до нормального, ещё не похорошевшего метро и успеть на Красную площадь, что, как ни странно, и происходит, дальше начинается показ достопримечательностей столицы...
-
Маршрут раскатается сам по себе после открытия НКЦ на Хруничева. Да и сейчас основная его часть (связка ФП с Хорошёво-Мнёвниками) пользуется хорошим спросом.
-
На ПП Солнцевская линия. Маршрут пока не раскатан, но смысл его дотянуть до более крупного пересадочного узла, как мне кажется, есть.
-
Тоже оффтоп, но... Кроме шуток: Были на Бульварном кольце автобусный маршрут А (из Лужников до Комсомольской, ныне м5 до Достоевской) и трамвайный маршрут А с их разрывом от Чистых прудов до Трубной. И был построен павильон со всеми коммуникациями на "островке" Цветного бульвара в сторону Петровского (сейчас павильон демонтирован) - очевидно, с прицелом на некое автобусное движение по Сретенскому и Рождественскому. Не срослось.