Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не много. На D5 уж слишком не удобные пересадки, да и мало их. Сравни, например с тем же другим концом на юге. БКЛ, СТЛ помимо вокзальных, МЦК, перспектианая пересадка на D2. А на севере - одна очень не удобная и перегруженная пересадка на МЦК и собственно бомж-пересадка на "вокзалах" (Лёша, привет). Я честно говоря давно уже с Ярославского на электричке не ездил но я так понимаю, там как и на других вокзалах ещё и до кучи повышенный вокзальный шмон. Так что...
  3. А диспетчера теперь время не корректируют? Раньше в случае отсутствия выхода тот, что перед ним, позже отправлялся, а тот, что за ним, раньше расписания.
  4. Когда метро в Царицыно было закрыто,вот за каким то хреном 2 нитки Иволгам отдали тогда. Почему? Не знаю.
  5. Дмитролайн не потопляем. Хотя у неё вся коммерция почти с МТА дублируется и даже были планы все дубли МТА отдать. А до Дмитрова ли он едет? На Яндексе он до ст. Яхрома.
  6. В последнее время АВ молчит с транспортом. Я уж думал всё. Но нет, это она новые планы вынашивала. Как сообщила глава города Анна Кротова, отзывы жителей по поводу транспорта учитываются, и это отражается в том числе на расписании и маршрутах. В летний период маршрут №17 будет работать по графику выходного дня. С учетом уменьшения количества рейсов, было принято решение снять с этого маршрута два автобуса и добавить их на маршрут №1. В День Святой Троицы (8 июня) на Луговское кладбище будет организован заезд автобуса №5. К сентябрю планируется запустить новый маршрут №9К: он будет двигаться от пр. Шадунца до станции Лобня через улицы Заречная, Авиационная, Борисова и Ленина. В обратную сторону – от станции Лобня до проезда Шадунца по улице Некрасова и Букинскому шоссе. https://t.me/lobnya/31368 Там на Некрасова мёдом намазано что ли? Накой хрен туда 9к пускать? Там со станции до Шадунца пешкодралом быстрее дойти будет, чем трястись по пробкам на Промышленной.
  7. Много, ибо по тарифам метро оно гораздо интереснее. Вроде писали, что Д5 в скором времени обМЦДят в виде радиуса, но конкретных сроков не указали. А кривое метро в центр лучше прямого только до БКЛ, тем более, там кракозябра меньше Митинской получается. Вот только плохо, что в тем месте, где оно на Ярославку выруливает, ещё одну станцию упорно не хотят втыкать. Вот как раз для неё (в том числе) она и нужна.
  8. Сегодня
  9. По-хорошему Иволги 4.0 годятся только для МЦК. На Д1, Д2, Д4 Иволги 1-3., но вот для Д3 и на средний пригород можно было сделать Иволгу 3.0, но с салоном 2+3 друг напротив друга. Это был бы некий компромисс, между количеством сидений и новым ПС. Проблема не в ТМХ, а кто заказывает музыку, а они так далеки от жд...
  10. Я образно говорю. Ну не Тула,а я лично на йуху мотал того кто додумался ЭТО в Серпухов тогда запустить,и я 2 часа стоял ОТ и ДО,потому что мест не было!!!
  11. Это, кстати, моя история. Я третьим не полезу. Во-первых, комплекция, если только с краю, свесившись в проход, а во-вторых, моя сильнейшая тиксофобия. Я даже в ыволгах стоя езжу, если кем-то чужим уже занято хотя бы одно сидение из двух.
  12. В ЭП2Д я всегда нормально сажусь, если есть хоть одно сидячее место. Спокойно прохожу. Даже не говорю ничего, обычно просто показываю пальцем на место, где лежит чья-то сумка и т.п. Как правило, люди понимают. Ну да, кто "джентльмен" - будет стоять, но это его выбор. а в иволге выбора нет. Я уж молчу про то, что пока шарлатаны от психологии не придумали выражение "личное пространство", очень понравившееся никчемушникам, - все спокойно ездили по трое на деревянных лавках в ЭР2.
  13. Пешком там топать более чем. Примерно как на Автозаводской.
  14. Это неправда. На Тимирязевской не хуже
  15. П1-… - маршруты, проходящие ЦЕЛИКОМ внутри МКАД или по нему, все тройкобезлимитопронимающие, объединённые неким признаком. Р1-... - тройкобезлимитопронимающие маршруты, обладающие тем же признаком, но имеющие участок за МКАД. Их наш герой целенаправленно не катал, но так как «способствовал случай» - в тексте они упоминаются. А-И – обычные тройкобезлимитопронимающие маршруты без всякого признака С0-… - некоторые попутные станции метро (именно метро), без признака, просто для удобства понимания текста. Интересны разве что С2 и С7 – они единственные ТАКИЕ за пределами как БКЛ, так и МЦК. Правда, С7 с натяжкой, т.к. она как раз является пересадочной на БКЛ или МЦК. Э1, Э2, Э3 – станции электрички. И С*, и Э* - также в пределах МКАД. Маршрут поездки адекватный (с учётом поездок только на НОТ) и без самопересечений. Артефакты на месте, а вот созвучий вида "Петя развалился в пустом 35 на Хорошёвской и было ему хорошо" нет. Улицы – не только улицы, но и проспекты и т.п., автобусы - это в том числе электробусы. Укороты с буквой «к», даже имеющие собственный выпуск, за полноценные маршруты не считаются. ---------- Наш герой... Пусть это будет Николай жил в административном районе, в котором FanatOT, будучи диванным картографом, не предложил в свое время поменять ни одного маршрута (что за район - можно догадаться аналитически, не зная наперёд ответа (подсказка 0)) – хотя П1 и на это прямо и напрашивался. Вообще говоря, П1 единственный из всех П-шек удовлетворявший признаку лишь в одну сторону, но всё-таки включённый в поездку – и доставивший нашего ТФ до С0. Интересно, что сюда, к С0, стекаются автобусы из двух городов с несовместимыми названиями (подсказка 1). Так как П2 в сторону, куда планировал Коля ехать изначально, по ЯК предполагался хрен знает когда, а в другую – откуда Коля приехал на П1 – наоборот, подъезжал, то наш герой решил перестроить план на ходу и воспользоваться подъехавшим П2 - но сначала нужно помочь бабке, которая грузилась в П2, спрашивая, доставит ли он её до С1. Поведав бабке, что П2 не доставит, а вот Р1, едущий следом – вполне, в салоне П2 можно было задуматься: как теперь попасть к П3? Заслуживал внимания «выйти на следующей остановке, вернуться к станции метро С0 и загрузиться в Р2, с которого можно пересесть на П3 (подсказка 2) – но тогда по Р2 придётся ехать очень-очень много. В итоге Николай прибегнул единственный раз за поездку к помощи скоростного транспорта –доехал до первой остановки у станции электрички по ходу движения Э1 и загрузился в неё. (подсказка 2,5 про поездку из Э1 в Э2) Как не были бы прекрасны быстрые одиннадцативагонные составы, из них пора было высаживаться на Э2. Тут рядом П3 и П4. Приоритетней П4, он реже… Так, в ненужную сторону он как раз проследовал и был сфотографирован. А в нужную, где планировалась пересадка на П8, его не ожидалось. Тьфу! Пришлось довольствоваться П3 и снова перестраивать маршрут: видимо, с П3 придётся пересаживаться на П5 у С3, а это означит долгую поездку на П3. Остаётся утешать себя лишь тем, что в варианте без электрички, с пересадкой с Р2 на П3 ехать на нём до С3 пришлось бы ещё больше… На подъезде к станции метро С2 Коле пришла в голову мысль вылезти из П4 и пересесть на В, который бы доставил его сразу к месту пересадки с П5 на П6 – пересадочному узлу С4, что вышло бы быстрее. Но прогноз прибытия В на ЯК снова обломал Колю – пришлось ехать, как и предполагалось, до С3. (подсказка 3 про С3) Интересно, что от С3 до С4 было два беспересадочных маршрута – П5 и В, у обоих это были конечные (не обязательно совпадающие по остановкам, но, так скажем, в пределах транспортного узла), но шли они совершенно разными путями. Нашего товарища интересовал, разумеется, П5, и, хотя он был редкоходом, ждать себя не заставил. Путь обещал быть снова долгим, а самое главное – жарким: кондиционер в салоне не работал, так что прострадав половину маршрута, Коля пересел в сзади идущий Г, который был интересен тем, что улица, по которой он идёт бОльшую часть маршрута, замечательно своим названием соответствует номеру маршрута (подсказка 4). А вот и С4. Тут должна быть стремительная поездка вдоль линии метро до С5 на П6 и П7 (годились оба), но оба задерживались, что позволило нашему ТФ пронаблюдать такое явление природы, как паровозик по Д – оно немудрено, с его-то длиной. Д тоже бы довёз до С5, но что ж поделать – лучше заценить два «признаковых маршрута»… Ранее был П(-1), тоже удовлетворявший признаку, тоже подходил от С4 до С5, но он был не так давно отменён. С5 была конечной П8, на котором предстояло проехать весь короткий маршрут. Заняв место у окна, Коля надеялся увидеть в некотором отдалении станцию Э3, чьё название является уменьшительно-ласкательным к С1, которое, в свою очередь, является уменьшительно-ласкательным к Э2. Вот такая матрёшка - но знание Москвы подвело ТФ: автобус вместо того, чтобы как ему казалось, проехать поверху по путепроводу, устремился в туннель. Ну не судьба… Пара остановок на П9 – и Коля уже отправился ловить П10 и П11, которые отправлялись с одной остановки. До следующей точки пересадки на С6 годились оба. П9 проехал в обратную сторону, был сфотодокументирован, ну а к С6 поехал П11. Вообще было бы интересно доехать на П11 до С7 – там тоже, как у С2, ходит В, но на этот раз уже другой. Но оставшиеся П-шки сами себя не обкатают – так что пришлось выходить на С6 (т.е. на станцию раньше С7) и грузиться в Е. Путь на Е был достаточно долгим и закончился на, наверное, самого сложного перекрёстка в Москве. Зато там – россыпь Пшек! Отфотав неподалёку П12 и вернувшись на перекрёсток за фотографией П13, Петя загрузился в Р3, чтобы проехать совсем немного до П14. Выходя, Петя привычно потянулся к фотоаппарату, чтобы запечатлеть Р3, ведь, как ему казалось, он не заходит за МКАД. Лишь конечные на ЭМУ заставили его осознать, что его не так давно вытянули за МКАД – да уж, эти края были Николаю малознакомы… Загрузив тушку в П14, надо подумать: остался П15, который располагается отшельником среди собратов П-шек. Как к нему доехать? Вообще П14 и П15 связывает один беспересадочный маршрут Ё (а недавно был ещё один), но ехать на нём (Ё) чуть более, чем дофига, так что лучше как-то иначе. Наш ТФ знал, что был один удобный маршрут Ж, у которого он точно помнил новый «берлинский» номер, но не помнил, поменяли ли ему там трассу. Опасаясь повторения прошлого фейла с Р3, пришлось лезть в телефон. Ага – поменяли, и надо срочно выходить из П15 и пересаживаться в обратную сторону на Ж! Выходить срочно - ещё остановкой дальше вдоль П15, и был бы фейл – Ж был бы и там на остановке в обратную сторону, но, как говорится, есть нюанс… Ж подъехал, и на нём предстояло доехать до конечной, где пересесть на… Д – всё-таки ему пришлось принять со второй попытки Николая на борт, да ещё в том же направлении (что и паровозик с С4 до С5), хотя и на большом отдалении от С4-С5. А уже с Д можно было доехать до П15. Для вылазки была выбрана С8. Во-первых, там можно было пофотографировать областные автобусы Мострансавто, у которых там была конечная, а во-вторых, оттуда шли автобусы Мострансавто в подмосковный город, откуда есть маршруты как до С8 и С9. Что в этом такого, что подмосковный город вывозится к двум станциям метро? То, что они находятся на одной линии, а между ними 12 (!) перегонов. П15 оказался обфотан – Коля не бы отказался проехать на нём немного, но его очень привлёк подъехавший З. Маршрут знакомый, до которого вдобавок не добралась нумерация из Берлина, но что он тут делает? Неужто продлили? Оказалось, да. А так он идёт по направлению к дому нашего героя, грех им не воспользоваться. Выйдя на последней по ходу движения З станции метро, можно было попасть на И до дома…
  16. Но любая из них несравненно удобнее, чем любая пересадка с монорельса на метро.
  17. Нетранспортный в целом и весьма мутный сон, но был любопытный элемент. Предгорный город где-то на Кавказе, с довольно развитым общественным транспортом (много автобусных маршрутов). При этом, если в самом городе ходили обычные автобусы, то в горную местность — трактора "Беларусь" с бортовым прицепом, в котором были оборудованы сидячие места. Якобы, обычные автобусы для гор не приспособлены, а трактора в самый раз. При этом на них стояли номера маршрутов, таблички, всё как положено, и можно было ездить даже по самому городу, как на обычном автобусе. В ещё одном сне в троллейбусе, чтобы отметиться на контрольной точке, было приспособление типа телескопической выдвигающейся штанги, которой водитель должен ухитриться на ходу (!) ткнуть в определённую точку. В моём случае это была довольно мелкая табличка на заборе, и, почему-то, другой троллейбус, двигавшийся по параллельным проводам.
  18. Это по брендбуку, за который Московский метрополитен заплатил McKinsey 232 млн руб. Полагаю, разработка намного более приятной глазу бело-зеленой ливреи не стоила и сотой доли этой суммы
  19. Ы! А кто то уже обещал "Иволгу" в Тулу? С другой стороны если там билеты будут с местами, то почему нет. К сожалению, да в силу разных причин у нас поезда выполняют не свойственные им по хорошему функции. И ладно, когда, например, из за того что переменка и постоянка на участке туда, на дальний Межгород пихают по сути "пригородную Ласточку" так как с альтернативой не всегда хорошо. Хуже, когда какие то местные Элиты или чиновники, последний раз ездившие на электричке в детстве на дачу, но что-то слышавшие про новые модные поезда типа "Иволга" или "Ласточка" начинают их лоббировать у себя, абсолютно не соображая в тонкостях, начиная с длины маршрута. До сих вспоминается "Ласточка" в Самару про которую активно болтали, но вроде к счастью, пока затихли.
  20. Просто неудобно получается. Приходится метаться между платформами.
  21. Пиджак завуалировал эстонский флаг на покраску автобусов. Как раз три цвета - синий, черный, белый.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.