Активность
- Последний час
-
По себе о других не судят. Мой анамнез ты не знаешь в принципе, зато своё мнение имеешь. «Не читал, но осуждаю»
-
взаимно, конечно. но на личности переходить, думаю, не стоит. чоправда? не верю. кстати, "мы" - это кто? или это типа "мы, император всея руси"? глубокий ввод, ооооо! ну не захотят - и ладно. кстати, пробей всё же мне вертолёт по цене мцд. косвенная прибыль же!
-
А что там ребята не поделили?
-
А что это такое? Ну вот этот на фото поехал дальше на Битцу с 2 пассажирами (1 в салоне и 1 подсел). На Я.Картах все рейсы обрезаны почему-то по м.Бунинская Аллея.
-
Не построят Химки-2. Область не будет за свой счёт, а девелоперу неинтересно вывозить свои человейники. От Тушина есть прямые 865 и 817 до остановки «Монумент», не говоря про альтернативы в Мякинине и Митинский Глобус.
-
Скорее пилотируемые космические корабли с экипажами и пассажирами будут летать к Марсу и Венере, чем в России решить вопрос со спецсигналами. Еще Петр Первый хотел искоренить в России бояр. Тем не менее бояре у нас живут и процветают.
-
Не слишком ли жирно им будет? Пусть за свой счет личный автомобиль купят, а еще лучше пусть на ОТ ездят.
-
Однозначно надо всех депутатов и приближенных лишать спецсигналов. Президент на вертолёте летает, так пусть и те, кому сильно надо, себе заведут. А вопросы со службами 01-04 гораздо проще решить, чем с членовозами.
-
Однозначно вина водителя. К ИИ не имеет отношения. Следует различать настоящих хакеров от ребятни. Ч.т.д. Чисто человеческий фактор. Водитель не убедился в работе контроллера. Можешь называть не водитель, а оператор/диспетчер устройства суть не меняется. ИИ свою роль верно выполнил, а человек не проконтролировал. Человеческий фактор переместился с машины дистанционно в центр управления. Да, перепрофилированным водителям стало комфортнее, за свою жизнь не надо беспокоиться, зато для пассажиров стало намного опаснее по последствиям. Поэтому я не хочу доверять свою жизнь зайкам и Его поручителям.
-
А пишут ли в этой таблице что-нить про Череповецкую и Широкую?
-
Вчера показали, как робот-доставщик пересекал улицу на зеленый свет. Прямо перед машиной со спецсигналом, ехавшей на красный.
-
Судя по карте, по косе платная автодорога. Возможно, по воде дешевле перевозить людей. Тут скорей всего финансовый вопрос.
-
Не нужно, вся жизнь на Филёвском бульваре. А широкая ул.Мясищева для транзитников. На пыр-пыр 1033 нет желающих пользоваться ОТ.
-
Интересно на эти выходные планируется перевод на электробусы какого маршркта по традиции.
-
Это говорит лишь о том, что Марксист и Сергей "Мезнавем" Худеев наблюдаются в разных ПНД Ты ход мыслей потерял. Сначала я ВСПОмнил про Худеева и написал комментарий про то, что чувак с фото похож скорее на него, чем на Логачова, а упоминание улицы Декабристов вполне может быть в тему, потому что этот псих в том районе живет. Потом Марксист написал, что ПОзнакомился с Логачовым. Дальше было высказано ПОдозрение, что Марксист - альтер эго Логачова, которое Марксист отверг. Потом Марксист подтвердил, что наблюдался в ПНД, но Отрадное конкретно с Марксистом никто не связывал И Марксиста с Худеевым не связывали, потому что он ни разу не писал про зомбомаму с зомбопапой, готовые обеды и "Что Где Когда"
-
К сожалению, есть некие нарративы глобалистов, которые их приспешниками будут продвигаться. Всё это из серии умный город, 15-минутный город, минимальный базисный доход, замена везде где можно человека машинами и тд.
- Сегодня
-
Ну тогда это да, шиза. Причём замешанная на каких то "комплексах путешественника". Примерно из того же растёт и КХТУ. Мы исходим же не из удовлетворения хотелок всех как бы. Ну и как бы это азы, и странно, что это нужно объяснять, что общественный транспорт в принципе, и так считает большинство экспертов, практически всегда - убыточен, и это нормально. Но хороший общественный транспорт приносит косвенную прибыль: он стимулирует экономическое развитие города. При хорошем ОТ население будет более мобильно, больше совершать выездов за покупками, развлечениями, сможет выбирать работу, расположенную дальше от дома. Всё тоже абсолютно касается и межгорода. Условно даже если и будет запущен "ваш условный ПАЗик" по нужному маршруту на межгороде то трястись на нём, тем более лишний раз захотят далеко не все.
-
192612 -> 192840
-
нет. а кстати - на диаметрах на пересадку разве тоже 90 минут? а то, скажем, хочу я из подольска в алтуфьево поехать. есть вариант с одной пересадкой на дмитровской - но при таком ограничении он, можно сказать, не работает, электричка 80 минут идёт. а по остальным вариантам пересадок получается минимум две...
-
Давно не было видно, также на маршруте был 012820
-
На Белорусской валидация при персадке между диаметрами не требуется.
- Вчера
-
2388/7979 Петрозаводск - Вологда (через Свирь в Вознесенье)