Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну, я же написал, что порой. Видимо, да, на конечную 8 мкр
  3. 368 до Бассейна идёт прямо по Белобородова. Или тем, кто морщится, надо дальше?
  4. Сегодня
  5. Ехал из Оренбурга в Пензу. Онлайн купить на этот сегмент билет нельзя, стоял в кассу РЖД в Оренбурге, шёл с картонным билетом. Вагон попался без кипятка и отопления, но по поезду разносили вкусный плов по 300 рублей. Дезигн с рюшечками тоже очень прикольный. Туалет типа дачный, естественно.
  6. Зарядок там для единомоментого времени много: когда большинство электробусов на маршруте, половина так точно бездействует. Возможно только, мощи не хватает Местные нельготники от Ладьи (а это в основном те, кто вышли из метро) пропускают областные автобусы (32 и 852 свозят на экскурсию к Рошаля, 1095 прямо идет, и все они не имеют выгод при пользовании тройки вместе с метро) и, которые поворачивают на Барышиху. Пропускают С3 иногда, который на Рословку, а в остальные садятся, порой морщась от 368.
  7. Вопрос в зарядках. Куда это все добро запускать? Парк уже нового ничего не примет. 40 км круг, новые электробусы 80 спокойно ездят.
  8. Ну частники, да и 11ап справлялись как-то, что от конечной на 8 мкр они уезжали а большинстве своем во-время. Тут, наверняка, заложат помимо зарядки какой-нибудь технологический отстой для стабилизации расписания. А по поводу переключения - сегодня в 8 утра проходил мимо парка в сторону Рошаля, так там машин 40, по моим ощущениям, бездействовала. И, да, они не заряжались. Плюс с десяток на дальнем фланге незапущенных. Вопрос в водителях.
  9. Накатал сегодня жалобы на ГУП "Мосгортранс" с их глючными валидаторами в Департамент транспорта г. Москвы, в Следственный комитет РФ и в Генеральную прокуратуру. Получается контролёры занимаются чистым вымогательством, требуя у порядочных граждан деньги на "штраф". Всех неравнодушных прошу тоже написать им туда - ведь когда будет массовость, то эффект будет быстрее.
  10. Из никуда в никуда линия через куда. Ещё будет пересадка на Бирюлевскую линию на ЗиЛе, но это тоже вряд ли что даст. Может ещё по Бирюлевской линии поедут с ТЛ до ГЗЛ
  11. Ходит, по крайней мере на картах отображается. Якобы запустили с октября этого года. Какой перевозчик этим занимается, с каким подвижным составом , выяснить не удалось. Действует ли маршрут, неизвестно.
  12. Ещё и СокЛ недообновили.
  13. вот в эту модель он как раз отлично вписывается, окучивая весь район предлагая пересадки на более частые маршруты. как сказал один знакомый, парку эту бумажку спустили вчера, но по инфе знакомого никакого + в выпуск. Чисто отменяют и все. Хотя в этом случае, я бы именно весь пс освободившийся направил бы как раз на 210, ну на край разделил бы 50/50 между 210 и 356. Самое интересное, что нихрена это не так На вениках 451 в кол-во 7 штук? Я бы больше в 267 в таком случае поверил бы, а так из-за мкада призраком станет, если еще и переключать с других маршрутов будут. Хана и остальным. Ленинградка никуда не делась и она все держит в час пик от Волоколамки, и стоять там можно от 30 и выше минут. С момента запуска, стало хуже и заметно даже не вооруженным взглядом Думаю в притык будет это. даже на сколько видел 328, там каждые 2 круга было это действо
  14. "Если" - ответили 300 спартанцев. Троицкая линия в настоящий период запланирована лишь до Кинокластера.
  15. Там нет живущих или имеющих дачу, и работающих в Долгопрудном? Хотя таких вряд ли сильно много
  16. депо не знаю, а на ГЗЛ некоторые станции не позволяли, их долбили с торцов
  17. Судя по тому, что простейшее по сути перепрофилирование 7ТП под трамвайное депо (там работ на полгода максимум и то с запасом), отложили в АИП до 2027 года, сии задачи являются малорешаемыми для транспортного комплекса Москвы. Вот понастроить конечных станций и оставить их пустовать уже 5 лет как - это мы могём
  18. Пути для ежедневного обслуживания составов как раз и начинаются с правого угла депо и где-то до второго выступа на крыше слева. Мотовозам там делать нечего, тк нет специализированной вытяжки для выхлопных газов там. К тому же там вполне нормальное своё мотодепо. Удлинять можно только назад, впереди веер впритык к пожарному проезду. В связи с этим необходимо переносить технологический проход, который идёт посередине, под которым проходят еще коммуникации. В свою очередь это повлияет на необходимость переноса ворот между цехами для проезда технологического транспорта и так далее... Честно, оно того пока не стоит. На время всего этого безобразия, необходимо будет либо закрывать часть депо, либо полностью -> проблемы с обслуживанием ПС и тд. Пустив на линию 7-вагонные 775-е, уже станет немного легче, тк будет более равномерное наполнение вагонов, более быстрая посадка, что возможно позволит даже сократить немного интервал.
  19. Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять.
  20. Вы не те маршруты оптимизируйте. Посмотрите на долгопрудненские городские. Там адекватную трассу имеют двойки, 7... и всё. Шестёрка дублируется единицами, 3, 4, 8 и 38 инвалиды. Из Московских Водников два маршрута до трёх линий метро, а до МЦД не доедешь. Туда бы конечную 572 перенести.
  21. А из Чиверево и Жостово в Долгопрудный как ездят? Через Мытищи и 25 автобус?
  22. Лучше вместо Потылихи перенаправить к Поклонной, если связь Потылиха - МЦК не востребована. Может даже с сохранением одностороннего заезда в Потыхиху. И вместо Хамовнического вала пустить через Спортивную (как 220).
  23. Судя по 4 рейсам 31-го, то видимо не очень нужен. В принципе, если бы это направление было бы востребовано, то 25 так пустили, тк это вроде менее пробочно, чем через МКАД и возможно даже быстрее. Однако он ездит через МКАД. Может и правильное предложение сделать что-то типа 545+273+279 - это хотя бы одного уровня наполения маршруты, в отличии от 24, 25 и 31.
  24. Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций. Там с открытия только достраивали нефы и строили дополнительные административные корпуса, но не делали капитальные перестройки.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.