Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ➡️➡️➡️ Вы часто спрашиваете: «Сколько маршрутов в пригород запустят в этом году?». Рассказываем. Как сообщил Максим Ликсутов, первые 2 маршрута запустили в конце июля, до конца года планируем постепенно запустить еще 23 маршрута в северо-западном и западном направлениях. Новые маршруты придут в городские округа Химки, Одинцовский и Красногорск. На наших маршрутах: 🔹 Будет работать обновленная тарифная сетка. 🔹 Будет действовать удобное расписание и понятные часы работы. 🔹 Будут ходить современные автобусы, которые оборудованы по высоким стандартам Московского транспорта. «Продолжаем работать над обновлением сети пригородных маршрутов, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Совместно с правительством Московской области планируем интегрировать 25 смежных маршрутов между столицей и Подмосковьем в систему Московского транспорта. В 2025 году они свяжут ближайший пригород с более чем 15 станциями метро и МЦД. На линию выйдут современные автобусы российского производства, оборудованные по высоким стандартам столицы», — добавил Максим Ликсутов. Подробнее про проект рассказывали тут. Построить маршруты удобнее через приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт». 👍 Дептранс Москвы
  3. А я вчера прокатился на 622 от 16ой Парковой до ул.Ибрагимова и это полный кошмар. Вот где нужна совмещёнка с трамваем и обособление путей, а этого нихрена нет. Остановки на Первомайской разнесены, трамвай тормозит перед светофором и 622 стоит ждёт, пока высадятся, затем трамвай убывает, а зажигается красный для проезда. Через 6 минут следующий трамвай догоняет и начинается по-новой. А до Семёновской везде асфальт сняли и заменяют на новой. Или после Партизанеской поменять трассу 622 и увести на бульвары. Ехать по Измайлову невозможно на таком маршруте. И зачем на фабрике «Большевичка» отменили остановку, когда там проезжают маршруты? Народ регулярно пользовался остановкой, не всем нужно в метро/ к электричке.
  4. Чуть-чуть что? На карте 45 копеек? Значит и нечего ей оплачивать.
  5. Да - нельзя сначала совершить поездку если чуть-чуть, а потом положить деньги когда появится возможность.
  6. Вчера в 19:30 на старом Петровско-Разумовском проезде сразу за светофором с ул. 8марта на однополосной дороге. Блондинка (по цвету волос) притёрлась на седане. Полвыпуска 384 собралось. В том месте по одной полосе в каждую сторону, 384 так и не смогли объехать препятствие, а оперативно изменить трассу диспетчер не дал команды.
  7. Ну подумаешь, закончат ремонт, повесят КС, дело то...
  8. "троллейбус вернётся на Садовое кольцо после завершения работ по благоустройству" ©
  9. Про него могу ответить, ибо пользовался почти сразу после закрытия трамвая. Внезапно выяснилось, что если трамвай просто разворачивался у Детской больницы, то автобус мог встрять себе у ТТК (куда при этом пассажиры толпами не ездили - т.е. "ни туда ни сюда"), а потом встать себе у диспы на Беговой (чего трамвай не делал). Можно ли было организовывать движение автобуса так же, как трамвая до этого - ну можно, но очевидно это никому было не надо. Итог - в 152 пассажиров как раз ездило немного и в основном попутные, что даже кондукторов в нём обычно не было (и напротив, в 54 троллейбусе стали как раз массовыми) и выходы всё выцепляли и выцепляли... Ну, очевидно, не имелось в виду что львёнок поехал "в шпроты" как скотовоз в 90х, но видя стоячку кто-то просто продолжил ждать (зная, что бОльшая часть "трамвая" в Москве сейчас "такие новые с гармошкой") Так может и здесь их поднастроить надо?
  10. Ну отменили его на время работ по благоустройству. И на форуме 2030, на лекции от музея, рассказывали о запуске экскурсий на нём.
  11. Там несменяемое травоядное. Да впрочем, какая разница? Бразильянцы всё равно страдают хернёй на поле, если не хотят играть. Всё держится или держалось, как заметил Леша, на админресурсе
  12. Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно. Кстати, а как там троллейбус будет ездить . Тоже на автономке?
  13. Нет никакой разницы. На этот бренд повелось очень много народа,и это похоже на то как в 90-е-люди знали что их нагреют в этих левых банках под 500%,и всё равно бабки туда несли. Так и с этим маркетинговым ходом-тупо поменялся интервал,а он мог без этих трёх букв поменяться кардинально,и ходили бы те же самые собаки без перерыва на обед. Иволга не собака?! Слон? Кошка? Бегемот?? А оплата с пересадкой ни на чё не влияет. Мало кто знает,что в своё время Перерва и Крюково должны были друг к другу поезать и даже бригады собирались обкатываться на этих участках. Но..... обе дороги не смогли тогда договориться. Так что мнимое МЦД и Собака-это одно и тоже без какой то принципиальной разницы.
  14. Конкретно на Профсоюзной мною не наблюдалось такого потока, для которого нужен был бы такой магистральник. Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка
  15. То есть жить в пешеходной доступности от Баковки лучше, чем от Парка Победы или Славбуля? Это какая-то альтернативная теория.
  16. А что БОМЖи не ПОставили Болонку тренерои. И ему первый хоть какой то трофей был бы или они бояться, что он даже при таком ресурсе ничего не сможет?
  17. Жёлтые сейчас,это в принципе какбэ нормально и грамотно. А у люберецких чурковозок все машины с ног до головы обклеены этими табличками и даже на жёлтые клеят самопал свой,на лобовуху в том числе
  18. вот ты правильно написал - преодАлимо, от слова "даль")) в прошлом сезоне тоже так казалось... видимо что-то сломалось в админресурсе))
  19. Сегодня
  20. Между станциями метро нет остановок, пассажиров? С такой логикой можно отменить почти все маршруты, тот же м1, аж 6 станций зелёной ветки дублирует...
  21. Это фактически продлённый 57. Если объяснять на Академической, то 111 идёт как 57 и уходит направо от Профсоюзной
  22. И чем им стрелка у Покровских ворот не понравилась? )
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.