Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Где-то уже писали, что регионы часто берут аналог московского заказа, поэтому синим в разных оттенках автобусам уже нигде не удивляешься. Так, бело-зеленая ливрея по факту на какое-то время стала всероссийским стандартом. Хотя в своё время представить И280 с зелёным цветом было сложно: рыжий, белый, с бордовой полосой, оранжевый с синими полосами, варианты местных раскрасок- всё бывало, но зелёный цвет на Икарусе - это можно было представить, но в реальности не встречал ни разу. А тут "московская ливрея" и зелёный цвет - как самый массовый. Теперь в народ пошла "синева". Кроме отдельных регионов, разумеется.
  3. Сегодня
  4. Вроде нет. даже печально известная ИП Унанян гоняла не спринтер, а двухэтажный неоплан.
  5. пишите обращения в Спортлото энд ко, может вас там услышат у нас всё
  6. Всем привет я долго отсутствовал по многим причинам: 1. 20 мая у меня был последний звонок четвероклассника. 2. 22 мая у меня был выпускной на лазертаг-базе. 3. С 28 мая по 4 июня меня госпитализировали на плановую операцию. 4. С 5 июня по ... У меня идёт восстановительный процесс после сложной операции. Моё метро-прошлое Изучение метро я начинал просто с начерченных линий разного цвета на листке бумаги А4. В дальнейшем я переходил на на разнообразные картографические редакторы. Мне тогда будучи неопытным создателем мне переглянулся Гугл Май Мапс так,как эта программа была очень примитивна. Сейчас у меня за спиной ещё не такой большой опыт, но всё таки опыт в виде 10 метро-проектов. Но сейчас я перешёл в конструктор карт Яндекс. Мои проекты: 1.Метро Перми 1 часть. 2.Метро Перми 2 часть. 3.Метро Перми 3 часть. 4.Метро Перми 4 часть. 5.Метро Перми 5 часть. 6.Метро Перми 6 часть. 7.Неосуществлённые метрополитены России и СССР 1 часть. 8.Неосуществлённые метрополитены России и СССР 2 часть. 9.Неосуществлённые метрополитены России и СССР 3 часть. 10.Неосуществлённые метрополитены России и СССР 4 часть. ВСЕМ ПОКА!!!
  7. Сплетничают, что газовые как раз и придут спасать Купят, вероятно. Освоят бюджет. А насчёт трофеев 2й раз оплошность не допустят. Краснодасу и остальным претендентам сразу технари. А уж чай это новое чудо за 30 обыграет. Хотя лучше подстраховаться и купить всех.
  8. а Витязь вообще на грани снятия с сезона даже если это состоится - имхо очередное очень спорное решение один игрок за 30 лямов погоды не сделает, если остальные на порядок слабее, в чем наглядно убедились весной... а в худшем случае и его уровень будет снижаться, и его придется срочно продавать дешевле... нужен сбалансированный состав
  9. Кошельки, видимо, разные. С*КА режут бюджет, выгоняют финского клоуна. ПРФ в это же время all in на следующего бразильянца за 30 лямов и безумной зп
  10. Хотя я за такую бы петушинную навигацию на платформах руки бы по плечи пооотрубал,чтобы никто больше людской мозг в маргарин не превращал.
  11. После 22 года все отечественные автомобили вне зависимости от размера и назначения сильно упали в надежности и качестве..
  12. ПОлвезли новых девчушек в Руднево А скоро и в Казани увидим.
  13. клуб любителей абсурда охотно принимает в свои ряды))
  14. Там несколько баянов работают из 10АП. Видимо усиление на Троицу.
  15. Кому на Стрешнево (на МЦК) и к Ленинградке (куда именно?) - есть Д2. Без пробок и скорость куда выше чем у автобуса. К большинству вузов и рабочих мест вполне удобно "с обратной стороны" от Гражданской и Красного Балтийца. "разгружается метро"? Даже не смешно. Один автобус (ах, со стоячими, ужас-ужас!) против 24 вагонов метро. (в метро интервалы минимум втрое меньше). И повторю, между м. Аэропорт и м. Сокол в область я никогда не видел больше 2-3 человек в салонах экспрессов. Ни днём (11.45-12.00), ни вечером (от 20 ч. и позже - время наблюдения вечером случайно), независимо от дней недели.
  16. Так, уточнения. 1) Везде, где имеются в виду номера - имеются в виду номера без букв, если они есть. 2) Я нашёл ещё два маршрута, удовлетворяющие признаку. Первый есть на С5, пусть будем считать, что он и был так встречен. А второй - это Д Он внутри МКАД, так что он П**.
  17. На вкус и цвет. Кто-то вместо Сапсана,Ласточки и обычного ПДС с того же Питера на Москву,предпочитает араСпринтера.
  18. Как говорит моя супруга, два часа в Сапсане равно четырем на Ласточке)) Это про степень (не)удобства поездки, то есть Ласта в два раза неудобнее (или ужаснее)), чем Сапсан. На деле, конечно, как это ни странно, классическая элька едва ли не удобнее их обоих, уж Ласты-то точно))
  19. Об "антисанкционных" ЛиАЗ и Нефазах. https://motor.ru/news/erevan-vs-stowaway-07-06-2025.htm Реформа транспорта в Перми забуксовала. Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ: новые машины оказались с неисправностями, которые мешают при интенсивной эксплуатации и приводят к недовольству пассажиров. «Ярославская транспортная компания — 2» не получила законтрактованные автобусы ЛиАЗ в срок: машины должны были поступить в Пермь 1 июня, но в итоге всю партию ждут в течение лета. Владелец перевозчика «АААвто» Александр Антипов заявил журналистам, что «досанкционные» автобусы ЛиАЗ «были на порядок лучше». У новых машин медленно открываются двери, глючат автоинформаторы и табло, а кондиционеры самопроизвольно отключаются. Год назад нарекания у перевозчиков возникли к другому производителю автобусов — НефАЗу из орбиты КамАЗа. У «антисанкционных» машин семейства 5299 были другие слабые места: несогласованность двигателя с китайской трансмиссией Fast Gear, поломки мостов и коробок передач.
  20. Серьёзно? +1. На Тимерязевской реальный пеший путь от двери одного вагона до двери другого примерно такой же как на Владыкино, где "хорошая пересадка" в 230 м только на фоне большинства остальных. А на каких-нибудь Шоссе Энтузиастов или Автозаводской пересадка почти 2 раза длиннее, чем на ВДНХ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.