Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так во многих странах и пропускать на пешеходном переходе не принято. И что теперь? Пешеходы тоже должны смотреть по сторонам. Участь инвалида или оказавшегося на том свете не облегчит то, что водителя посадят. А чем больше пытаются пешеходов оберечь выделенными фазами на светофорах, посадочными платформами и т.д., тем более беспечными они становятся. Уж местные водители, к которым и я отношусь, поскольку нередко там езжу, прекрасно знают эти остановки и, подъезжая к ним, принимают решение исходя из светофорной фазы, местонахождения трамвая относительно остановки и поведения пассажиров. Бывает, что и быстро проскакивают, но не от того, что не заметили, а от того, что так оценили обстановку. И если сейчас они заранее следят за перемещением пассажиров, то при посадке с платформ выбежавший на дорогу торопящийся пассажир будет для них неожиданностью с вытекающими из этого рисками. Совсем разные реальности. Одно дело ушел, другое дело - стоит с открытыми дверями в 4-5 метрах от тебя. Я, даже если не опаздываю, постараюсь все же успеть в стоящий на остановке трамвай, если есть такая возможность. Это уже заячьи сказки
  3. Длинно. На ЭМУ - условные "ХИМКИ" - в область, "МОСКВА" - в Москву. Да, ЭМУ по трассе движения МГТ будут менять не все. ) На буковки и четырехзначный номер будут реагировать не все. На жёлто-белый трафарет под лобовым стеклом будут реагировать не все. На остановочные плакаты тоже будут реагировать не все. "Народ в большинстве своём ленив и нелюбопытен". Оклейка делу не поможет, но остальные способы надо пробовать. И можно ещё посадку только в переднюю дверь использовать. Так в области привычнее.
  4. Было иль нет?то что БВ бывали да, но нефаз
  5. Вряд ли, ибо они горят сзади, и пассажиры их не видят. А водители которые находятся между едущим трамваем, и вышедшими на проезжую часть пассажирами, эти табло тем более не увидят.
  6. в самом начале разговора если у кого-то так, я рад за него))
  7. Если ошибки неизвестные и возникают эпизодически - скорее всего это не получится решить. Ибо невозможно смоделировать ситуацию.
  8. Не оттого ли появились световые табло "Стоп!" и "Спасибо!" в первую очередь, насколько я помню, на трамваях.
  9. Остановка «Винницкая улица, 14» для автобусов с263 и 394 снова работает. Строительные работы завершены.
  10. Гендир МТА упоминал, что проблема действительно не на стороне платёжной системы, а на стороне РЖД, у которых возникают неизвестные ошибки, они будут пробовать взаимодействовать с РЖД дальше.
  11. А потом безлимитную можно вернуть основной?
  12. Проблемы решить необходимо Вам, а заняться их решением Вы предлагаете дочкам - не слишком ли обнаглели? Сами и решайте. А не создавайте из-за этого неудобства людям.
  13. Автобусы 54 и 551 временно не ходят по Новороссийской улице — ведутся дорожные работы. 🔹 551 идет по Совхозной улице 🔹 54 идет по Таганрогской улице Остановки «Новороссийская улица, 4» и «Новороссийская улица, 11» временно не работают.
  14. Раньше это выглядело так: как только вдалеке появляется трамвай, пассажиры с тротуара выходят на проезжую часть и ждут, когда он подъедет.
  15. напоминаю с чего начинались ответы где тут про остановки? если человек никуда не спешит, все социальные объекты под рукой и не несёт никакой ответственности за других - вполне зачОт
  16. Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы.
  17. Сегодня
  18. Ты, конечно, высокого мнения о водителях. Тогда такой пример как раз с хорошим водителем: во многих странах с трамвайным движением нет такого понятия как "остановка под колесами", (и в ПДД их там тоже нет) , а такой человек может быть за рулем в Москве, он может вполне аккуратно ездить и вдруг встретиться с пассажиром... Да и местные водители тоже не всегда замечают остановку, в т.ч.на Щербаковской при мне. И наоборот, далеко не все пассажиры ждут полной остановки вагона и всех и вся участников чтобы начать посадку. Касательно ожидания следующего вагона: такова реальность, жди следующего. (Это как с автобусом, закрывшим двери перед носом). Но, т.к.высадка-посадка ускоряются засчет платформы, по идее интервалы могут сократиться. Я еще всем рекомендую пропустить трамвай отъезжающий от остановки, а потом переходить дорогу на противополжную сторону (там где нет светофора), чтобы не задерживать его отправление.
  19. Ну а я, как уже говорил, по 1991 год в Тагиле наездился на Ср3 вдоволь.
  20. С платформы. А со старого вокзала - новый, он как раз и действует.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.