Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Малоподходящие для станций метро названия в Казани. Вместо РКБ можно Оренбургский тракт, вместо Пионерской - Сибирский тракт
  3. Я хоть и не диспетчер этого маршрута, но имея небольшой опыт работы диспетчером наземного транспорта Москвы попробую объяснить - если на маршруте машины выезжают из парка, например, с интервалом 20 минут утром и какая-то из них вдруг по каким то причинам либо опаздывает, либо её вообще уже можно не ждать (по причине невыхода на работу водителя, например), никто не сможет оттянуть предыдущую, не зная заранее что следующих двух не будет. Почему? Диспетчер парка не будет звонить и предупреждать диспетчера глонасс о том, что машины не будет/она задерживается и т.д. (сейчас наверное уже не вспомню, но таких примеров из своего опыта работы и не было, вроде). Если же брать пример когда диспетчер глонасс мог бы как то сдвинуть по отправлению предыдущую машину, то такое возможно, но это если точно знать что машины не будет или видеть по карте что машина стоит в парке без навигации/попала под проверку документов/опаздывает по технике и т.д., но такое опять же, к сожалению мало кто будет заранее узнавать, потому что смысла звонить в парк и спрашивать будут ли все остальные машины в течении часа нет - диспетчер парка же не знает точно, придет водитель/будет ли исправна та или иная машина и тд. Ну это так, если вкратце. Если брать ситуацию с интервалом в течении дня, то там уже наверное попроще будет, но опять же, всё зависит от конкретного интервала на маршруте. Переключать машину на Лианозово неоткуда, 3-й парк на 499 на гармошке не поедет, с 477 брать никто не будет - там итак 3 машины всего на маршруте...
  4. Да, от Чистых прудов через Сахарова, Каланчёвскую, Дурова, Достоевского, Образцова, Трифоновскую. Возможно в Нагатино вместо Чертановской
  5. Как ни крути нужна наработка на отказ, чтобы подтвердить безопасность. Кстати в грузовиках на М11 кожаный мешок сидит на пассажирском месте. В принципе можно и это автоматизировать. Согласен, вопрос интересный, но это все организационные вопросы, а не технические. Чисто теоретически можно какой-нибудь выдвигающийся шлагбаум придумать Опять вопрос больше организационный. Как вариант на конечных А можно обязать специальнообученных товарищей транспортной безопасности осуществлять высадку таких пассажиров.
  6. Из должностной инструкции водителя автобуса: 3.23. При длительной вынужденной остановке автобуса вне остановочного пункта по требованию пассажиров обеспечить их безопасный выход из автобуса через переднюю дверь, руководствуясь при этом разделом 12 "Остановка и стоянка" ПДД. Как оператор сможет удалённо обеспечить безопасный выход пассажиров на полосу, по которой несутся автомобили? Проанализировали салон. Сидит там кто-то. Что, отменять следующий рейс и вызывать наряд полиции?
  7. Из того, что прочитал - в этом такси всё равно должен сидеть водитель-испытатель. Ну то есть с точки зрения безопасности можно считать, что рулит кожаный мешок и это ничем не отличается от обычной поездки. То есть такой относительно простой вопрос тоже без человека не решается.
  8. Сегодня
  9. а, ну да, на д3 так. а вот из кубинки в лобню если - то не так. я, кстати, когда из голицына в лобню ехал - не проконтролировал, может, у меня с кошелька списалось...
  10. Пока это больше распространено на жд, у нас в частности в маневровых локомотивах. Из авто ближайшее яндекс-такси в Ясенево. Я бы оставил бы пассажиров ждать следующего электробуса, а затем открыв двери, попросил их пересесть. В автоматическом режиме подал сигнал, если в течении 15 секунд реакции нет, то вызов оператора и тот решает что делать. По прибытию на конечную анализируется освобождение салона, далее как вариант электробус снимается с линии и вызывается наряд полиции.
  11. Так по-любому же выходить и пересаживаться на D3.
  12. Так то можно купить и до Кратово и даже на этой же электричке уехать дальше, если столбик окажется рядом.
  13. Ну так на Ленинградской ещё до 2000-х годов были карманы под остановки. Перенос 1-го маршрута на Ленинский проспект состоялся ориентировочно в середине 70-х. Возможно, этот перенос совпал с началом работы ПАТП-5 на этом маршруте.
  14. это-то есть (и было бы странно, если бы не было). а вот каких-то признаков, что это всё потянут дальше, нету.
  15. тут плохо то, что если едешь, скажем, из воскресенка в зеленоград и имеешь безлимит с пригородом - то чисто по кошельку это обойдётся на 90 рублей дороже (если не на 340, я тут до конца не понял). а если купить бумажный билет до раменского, то в раменском придётся выходить и переться через конкорс за турникеты.
  16. А тыкать в щель - это разве чем-то плохо? (гусары, молчать!)
  17. Я там таких не видел, а вот голубые МАЗы Домтрансавто да. При этом были вполне нормальные, не так как Ранды в МТА. И даже один раз с женщиной за рулем
  18. Я вчера аккурат на него видимо и попал вечером, когда все ездили и именно моего не было((( Но тут ладно, бывает. Но потеря кругов утром на маршруте постоянно. Опять же, если ты видишь, что у тебя подряд три рейса будет сорвано, почему не сдвинуть предыдущий на рейс хотя бы до своего обеда, а там уже дальше думать. Я уж про переключения молчу, правда на Лианозово и некого переключать.
  19. "Везде" - это где? В Шереметьево они вроде бы и не переставали работать. А на ж/д объектах в Москве я ни одного траволатора не помню. Перекрёсток улицы Костякова и Дмитровского проезда. В 2024 году все бордюры и тротуары были полностью переуложены по титулу улицы Костякова, в 2025 году всё разломали и переукладывают по титулу, если не ошибаюсь, "улучшения доступности МЦД-2 Дмитровская". Параллельно также ломают тротуары и тянут коммуникации по титулу БЦ "Stone".
  20. Не тыкать бумажным билетом в щель со сканером
  21. Плохо смотрел, значит. Место под лестницы на половину новых платформ там хорошо видно. да и сами лестницы уже начали строить
  22. а они в Москву ездят только на работу? ну это явно исключение из правила, на которое ориентироваться вряд ли уместно прямо с платформ Казанского в переход, обратно он не работает там суть в том что в сторону Казанского короткого пути нет
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.