Активность
- Последний час
-
кстати, не обратил внимания на "по делу". тогда у меня это лиски-москва. возвращался в 2005 году после новогодних каникул из грузии, доехал из поти до сочи на комете, а там удалось билет только до лисок купить. дальше электричками поехал... ну, конечно, сама та поездка была отдыхательной, то есть, по большому счёту, покатушкой. но электричками из лисок я ехал не потому, что хотелось поехать электричками, а потому что других вариантов не было. да, от тюмени до омска ещё ездил.
-
Мало ездил. Ну навскидку.... Орел-Тула-Калуга-Москва пригородом(туда на сидячке в орловском поезде) Чехов-Тула-Маклец-Узловая-Ожерелье-Москва пригородом Все радиальные направления кроме Владимира и Савёлово БМО кроме северного участка и восточного в районе Егорьевска. Ну и в регионах Краснодар-Туапсе-Красная Поляна-Имер.Курорт Моховые Горы-Заволжье Ростов-Таганрог по обеим сторонам Евпатория-Севастополь СПб-Павловск,Ораниенбаум,Выборг,Ладожское Озеро,Белоостров/Сестрорецк Аэропорт-Угольная-9183 км(не по своей какбэ воле) Огрызки Усово,Звенигород,Фрязино,Захарово,Балашиха,АэропортДмд. Как то так. Не покатушки ,а в целях прогулки и легкого туризма/путешествия в разные года. Ну или по делам где то был.
-
Ну да,соглашусь. Савёловское направление в отличие от того же Рижского весьма не глушённое направление,да и народа там поболее ездит. Мне то приходилось бывать на этом ходу,правда один раз всего,на перегонке из Голицыно в Лобню резаком и...... мне понравилось. Даже в эстетическом плане есть на что глаз кинуть. Ей бы ещё полноценную 4-х значку или кресты и жизнь бы закипела там а не вмерла как на ходу,упомянутом мной выше.
- Сегодня
-
В Вести-Москва сюжет посвятили этим изменениям. https://smotrim.ru/brand/5403?ysclid=mhjkjiahbn623641018
-
Я вживую видел на 1383 либо его, либо его коллегу. Думал, глюк, хотел после написать в необычные подмены, но борт в памяти не отложился. На отсутствие наклейки честно говоря не обратил внимания.
-
Наоборот. Года до 85-го был поселок имени Ларина, а в перестройку появился этот Севводстрой.
-
Надо товарищу из Лобни жалобу на портал написать
-
"Я всегда бываю прав" (с)
-
Зайки избавляются от буквы с. Поначалу у них розовенькие в обязательном порядке имели её, потом, видимо, поняли, что большинство их маршрутов будут начинаться с «с» и надавили тапку на тормоз, настрогав кучу розовеньких маршрутов без буквы с. А вообще, Ушастые настолько бездарны и непоследовательны, что можно найти с десяток их непоследовательностей.
-
«Автобусы будут помечены специальным знаком "Москва-Область"», говорили они . https://fotobus.msk.ru/photo/3707480/
-
Севводстрой старое название. ДП им. Ларина поновее.
-
Так Савёловский ход в этом году только спокойно ездит, а в прошлые года в выходные бомбило только так, причём умные люди даже брали в первый выходной день и отменяли большинство утренних электричек в область - дачники были в диком восторге, когда на Савеле не могли войти в практически единственную утреннюю электричку до Дубны, Савёлово даже не было от слова совсем. Были эксперименты с пуском компенсационных автобусов от Бескудниково до Лобни, но как-то не видел в них аншлага. Так пустили же по двум путям восьмивагонки, но этажом ниже
-
Не будет там потока. Только из Матвеевского на Мосфильмовскую может кто-то поедет, а также попутный ветер по Мосфильмовской. Я бы его вместо Мосфильмовской по Дорохова пустил, грохнув 299. После Аминьевской как 274 до Матвеевского. От Аминьевской в Матвеевское всегда много народу ездит, дополнительный маршрут не помешает, и от Потылихи к Поклонной возить можно
-
Ну это нормальное явление, раньше рассказыали, водитель мог за пивом сгонять во время останоаки, и ещё требовал, чтобы ему без очереди давали. Главное, реверсивку вынуть и в карман положить.
-
Откуда на нём вообще поток возьмётся? В их прежней инкарнации как-то толп не замечал, мягко говоря?
- 31 ответ
-
- 1
-
-
Но язык его-враг его. Пыль в глаза и не более. А жаль. Могли бы туда 6 вагонку отправить челночную. В пик бы набралась.
-
В Северном никаких путей больше нет...
-
Это и есть посёлок Ларина
-
Ну это надо было приехать туда и им так сказать. Интересно чтобы ответили на этот счёт. Тут просто пример привели того что может быть когда от обещанных слов получается обратное. Я думаю когда Савёлку будут переводить на "кресты" будет тоже самое. Но тут сложнее и критичнее может быть,ибо перекроют весь участок от Москвы-Бутырской до Лобни. Я даже представить не могу себе это,как вывезти эту почти 300 тысячную агломерацию на Москву и обратно. Там же нет 3 и 4 пути. Хотя...... могли бы откапиталить тот "третий" путь от Марка в сторону области как компенсатор. Почему нет?! Да и в Северный могли бы что нибудь придумать. Оленевод вроде как хотел одно время все эти подъездные пути задействовать под электрички где это возможно.
-
Скорее всего его потом просто сделают красным (социальным) на схемах, да и всё. Синий он сейчас для пиара. И всё таки утром есть у него рейсы, между которыми интервал меньше 20 минут.
-
По поводу дублирования перегонов. Участок Крымская-ЗиЛ не первый, где метро дублирует железную дорогу. Ранее такими были Савёловская-Тимирязевская, сейчас до Окружной, Нагатинская-Тульская-Добрынинская, где и Павелецкий вокзал близко. И если по первому что на метро, что на железной дороге пассажиры были с самого начала, потому что СТЛ там дальше от центра уходила в сторону от железной дороги, то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской. Предпочитали железную дорогу прямо до вокзала и уличный транспорт, также ГЗЛ после пересадки на Каховской. Значит и для Троицкой линии должно быть то же самое, что и для юга СТА до его продления в центр. И изменить ситуацию тогда тоже может только продление Троицкой линии или Бирюлёвская минимум до Тульской
