Активность
- Последний час
-
Я так понимаю, в районе Икши тоже упало, и перестала работать СЦБ. И не только там, проблемы были не только с завалами на путях и повреждением КС.
-
Я про Стаффордов и имел ввиду Вот именно что символическая-у меня один знакомый пошёл работать на эту бабу,и в итоге через 2 дня сбежал оттуда без оглядки в ПАТП ибо отработал бесплатно тупо. Ему хозяйка прям в лобан заявила типа,а эт ты с кондукторшей договаривайся насчёт своих денег. И это не считая того,что этого дурака надо заправлять ЗА СВОИ каждый день,ибо жрёт как сволочь.
-
Там кривая на кривой, пол-линии надо спрямлять, т.е. строить заново. В числе прочих, полной жестью является участок Ставрополь-Плагиада (Михайловск), вот здесь, с учетом застройки, нельзя сделать почти ничего. В таких условиях действительно проще построить современную 60-километровую линию до Невинномысска, и напихать туда всего подряд пар на 20 - Ставрополь-Краснодар (Новороссийск, Сочи..), Ростов, Владикавказ, а также Кисловодск. По состоянию на 2016 г поток между ставропольской агломерацией и КМВ входилв ТОП-20 по стране и составлял 7+ млн чел в год, что больше, чем между Москвой и, например, Казанской агломерацией или Самарской.
-
По Москве-Курской как то крутимся,и раньше так крутились-там тупиков на проходных отродясь не было.
-
Так и планировалось. Ещё когда т57 был троллейбусом.
-
А проход со стороны переезда закрыли?
-
Видел, туда уже свезли новую РШР. Возможно, по ночам уже что-то укладывают.
-
Скоро на Шоссе Энтузиастов будут перекладывать рельсы между Авиамоторной и проспектом Буденного. На сколько это затянется сказать не могу. Может за месяц управятся.
- Сегодня
-
от дмитрова не? где там дерево упало?
-
Причина простая как три рубля: пазик дороже! На тот момент действительно было дешевле купить две газели и нанять двух водил, чем гонять один пазик. Зарплата водилы символическая, основной доход у него с левых оплат за проезд, а газель можно вообще не ремонтировать, а списать, когда она у тебя самортизируется (через два года), и купить новую. Закат эры газелей начался с запретом налога на вмененный доход автобусным перевозчикам. Тогда налоговая стала требовать оформлять всю полученную выручку, и водилам понадобилось сильно повысить зарплату, в итоге бизнес стал не таким интересным. Увы, даже ухоженный форд - для меня пытка. Дуже маленькое в нём расстояние между лавками! В новом форде-транзит мест, где я могу сидеть не зажимая колени ушами - уж целых три из девятнадцати! В старом было два. А в пазике всего четыре "узких" места из двадцати пяти
-
@Lopasnensky, у вас есть практика оборотов по главным путям на вокзале? Без заезда в тупики.
-
Как минимум, с позднесоветских времён.
-
Ничего не поменялось. Значит так назначать. Или от Лобни.
-
С Белки так теперь вроде только через упож можно выехать (пути 1-4) и без Беговой и Тестовской? Или что-то поменялось?
-
давным-давно это когда? я описываю случай примерно 30-летней давности))
-
Там будет много меньше шансов занять удобное сидячее место.