Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А в чем причина, ход-то двухпутный и перспективный для грузопотоков с учетом снятия грузовых по Воронежскому ходу (который битком набит пассажирскими). В Волгограде нужно развивать городские электрички с интервалами хотя бы 10-15 мин. Под это можно сделать Иволги переменного тока. Думаю не большая проблема, если с Финистов электрооборудование поставить (хотя оно на них и так сырое). Далее, те же переменнотоковые Иволги можно ставить в Казань. Например на участок Казань-Аэропорт. Где сейчас 4-5 ЭД9 в день ходят, что неприемлимо, надо хотя бы 30 минут днем интервал сделать.
  3. когда там эскалатор-то меняли? по-моему, ещё десяти лет не прошло...
  4. Как сейчас ситуация с электрификацией Мичуринск-Тамбов-Саратов? Год назад уже кое-где опоры были поставлены, и подстанции строились. После этого нужно электрификацию Ожерелье-Елец, вопрос в том где делать станцию стыкования. Если в Ожерелье, пролетает электрификация Тула-Узловая. В Узловой, писали, типа места особо нет для станции стыкования, а если делать, то намного дороже чем в Ожерелье.
  5. Сегодня
  6. Этот музей в Чехове? Он в свободном доступе? Сколько вход стоит? Сетры в нем есть? Насколько я помню из ПДД, на перекрестке (не на выезде с прилегающей территории) нельзя двигаться задним ходом, да это и просто по логике опасно. Что им мешает проехать до перекрестка Луганская-Тимуровская и дальше по Веселой?
  7. Внезапно музей МТА пополнился новыми экспонатами: Мерс О307 из Коломны и учебкой 5256 из Химок. https://fotobus.msk.ru/photo/3633715/
  8. Вчера
  9. Там уже водители автобусов не знают где останавливаться, а ты про трамваи Перекопано всё к чёртовой матери....
  10. Пассажиропоток при замене 850 на м35 на Крылатском плече обвалился в первый же день. Поэтому вопрос как раз связан с изменением трассы, а не интервалами. Там ещё народ пачками из-за смены номера уезжал с ПМЖ в Крылатское, хотя людям надо было на Живописную улицу и Тухачевского. Поэтому часть пассажиров в пассажиропоток засчитывать не стоит. На Хорошёвском шоссе м35 хорошо заполнялся, т.к. он заменил т35, 39 и м6. Согласен. Пассажиры всё ещё помнят 850 и часто говорят о том, что хорошо бы вернуть его. Потому что за 10 лет уже сформировался контингент пассажиров, которые уже пользовались этим маршрутом, и маршрут был достаточно раскатанным и популярным. Маршрут не страдал от недостатка пассажиров. Как-то всё-таки на нём удавалось доехать до Краснопресненской за 25 минут. Не все же едут от конечной до конечной. У 850 остановки у метро Улица 1905 года имели не меньшую популярность, чем у метро Краснопресненская. А ещё другие соседние остановки были. И почему ты решил, что ошибаются именно миллионы, а ты думаешь правильно? Просто не надо решать за людей, что и куда им надо и что им удобнее, а также говорить за всех. Не вдвое меньше, а всего на две меньше: улица Генерала Глаголева и 2-я Черногрязская ул. Была ещё односторонняя в центр ул. Мнёвники, д.16, но в плане количества она компенсировалась остановкой МЖК "Атом", которая только из центра.
  11. Бауманская https://www.interfax-russia.ru/moscow/news/stanciya-baumanskaya-moskovskogo-metro-budet-zakryta-na-vhod-s-4-avgusta-po-budnyam-utrom-i-pri-skoplenii-lyudey-iz-za-remonta-eskalatora
  12. Хорошо, тем более что на МЦ Остафьево-Сахарово они ездят всегда плюс всякие служебные оттуда полупустые проносятся. Сейчас и 520 перегружен, и скоро 1246к ещё уберут.
  13. Интересно, притом на 950 или 750 выходит подмена со второй колонны, обычно 010799.
  14. Для социальных связей в Ростокино может сделать 286. В одну сторону: Маленковская - Кибальчича - ВДНХ - Сельскохозяйственная - метро Ботанический сад - Докукина - платформа Яуза. Обратно: Яуза - Докукина - БС с разворотом у северного выхода - Сельскохозяйственная - ВДНХ - через Продольный проезд - Галушкина - Ярославская - Кибальчича - Маленковская. 603 на Яузу тогда отменяется. А на базе его и 71 - маршрут БС-Отрадное-Юрловский или Ясный через Бестужевых
  15. Почему бы 195 просто не обрезать в таком случае по платф.Яуза и там межрейсовый отстой? ДО ВДНХ есть 56 и 496. А то у него какой-то односторонний заезд в Ростокино и социальную функцию он только в одну сторону выполняет. в каком именно месте?
  16. Т.е. Осенняя улица окончательно потеряет транспорт? Не добраться будет до дома Ельцина. 251 там остаётся, снимают с Осенней улицы И 77 был подвоз к детской поликлинике из Матвеевского. Что взамен будет?
  17. Да, на 967 выходит 011531 иногда. Сегодня вышел 011540, 2021 года выпуска, он тоже не подходит по контракту.
  18. так до кучина ж есть. и до железки. вот до некрасовки что-то не видно. а, имхо, стоило бы.
  19. Вопрос, в первую очередь, в потоках и прибыли. Если речь идет о бобикоперевозках - выигрывают те, кому ехать недолго задорого. Такие маршруты как раз в человейниках часты. Если речь от МТА - в дело вступают другие факторы. Если бобиков не пускают - третьи. Вообще, о чем речь? Из Павлино до Кучино и Ольгино? Да это золотые маршруты.
  20. Не нужно ставить выше других жителей ближнего примкадья по отношению к тем кто из дальнего замкадья. Чем эти выше? Статусом? Каким? Или у них вместо мозгов ИИ стоит? А дальние жители чем всем насрали? Колхозники необразованные? Понаехали в Москву работать? Это похоже на то,когда в ЮАР была рассовая сегредация где белые и чёрные жили отдельно друг от друга. Но здесь не ЮАР а Подмосковье,и нет такого понятия,придуманного КЕМ ТО,как ближнее и дальнее. Есть просто Подмосковье. И жители этого Подмосковья НИ ОДИН не обязаны быть обделены частоходящим транспортом. Будь он в Суханово или Марусино живущий,будь то в Клину или в Ступино.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.