Активность
- Последний час
-
Таких уже немного. Сейчас на них ездят остатки морковок и львята.
-
Значит продаем часть витязей в регионы, а вместо них закупаем богатыри в расчете 1 к 1,5. И внимательно считаем потоки на предмет замены. Есть маршрутв, на которых витязи не нужны
-
Консенсус заключается в том, чтобы пассажиры обязательно делали не меньше одной пересадки? Какой смысл возить автобусами куда угодно, но только не к метро?
-
В принципе 46й неплохо оживили, до момента создания 46к, по сравнению с тем, что было. Да и развязка в начале Буденного будет похуже Абельмановской. Абельмановская уже не та. Проблема в том, что с переходом на Витязи пришлось уменьшать выпуск, тк в существующие депо они все на ночь не влезали.
-
У МТДИ другая политика. В результате транспорта нет ни бесплатно (для льготников, для остальных за деньги), ни за деньги.
- Сегодня
-
На 153 и 130
-
У нас в СНТ на поперечные проезды поставили шлагбаумы, которые всё лето открыты и закрываются только на зиму и в случае особо раскисшей по весне дороги. Ключи есть и у тех, кто туда ездит зимой, и у сторожа. Кто зимой не ездит, и без ключей обходится, в крайнем случае у сторожа попросит. Экстренные службы один фиг на территорию СНТ не въедут без сторожа или вызывавшего, они же откроют и шлагбаум на нужном проезде.
-
Да? Ты предлагаешь между деревнями и остановками на шоссе в Химках по области вместо прямого автобуса ехать с двумя пересадками? Охренеть, как удобно. Это не логистика, а изврат. Если делать не вместо, а в дополнении к существующему, недовольных будет на порядок меньше.
-
там и двойка не помогла. 13 домов в одну точку - это очень много. Наверняка помимо мною описанных выше трудностей с перемещением, есть наверняка проблемы с домом. Второй дом, кстати, никак не могут сдать в эксплуатацию - и три дома ещё из первой очереди ( а это до 2024 года) не могут переселить. Люди вообще не знают как происходит реновация - ни депутаты, ни граждане; как ходят трамваи тоже - кто-то что-то где-то ляпнул и пошло, поехало. Надо что-то сделать, показать людям, что власти местные решают проблемы Травмай магистральный транспорт, но в Метрогородке он ещё и основной транспорт. Район небольшой, в углу, с одной центральной улицей. 3 к Детскому санаторию не заходит, выхода на Вербную улицу у данного дома нет - поэтому трамвай единственный кандидат на "улучшение".
-
Ну я свое мнение сказал. К частнику без льгот. Тогда ничего не возможно развивать. Всегда найдутся те кто будет против что не делай.
-
Это не консенсус, а бред. Проблема в том, что из Клина, Солнечногорска народ едет до остановок в Химках. Ну и маршрут Клин-Крюково сам по себе бредом является. Так может, если людям существующие маршруты удобны, не стоит их менять без заявок от пассажиров?
-
С 28 августа остановки в 1-м Поперечном проезде переносятся на прежние места — работы по благоустройству завершены. Остановки у остальных маршрутов не меняются.
-
Тут надо было изначально все резать до Крюково и пускать частника до Ховрино. Вопрос к тому что Москва и область не могут в единую систему Это консенсус в оставлении желающий ехать на автобусе. А обслуживание вопрос договорённостей. Люди стонут всегда что не делай. Увы это природа.
-
Они уже 2 день там. Но я как бы частично не наблюдаю. Скорее сказать не много машин но не уверен, что половина выпуска будет. Так как они частично со 356.
-
А с 944 куда ушёл филиал юго-западный?
-
Часто до этой оборудованной автостанции пилить по МКАДу гораздо дальше, чем до метро. Не у всех шоссе есть оборудованные автостанции. А те, что есть, перестали областные маршруты обслуживать. Только вот люди стонут от работы чиновников. Логика построения не менялась 100 лет. Маршрут из деревни может быть до ближайшей жд станции, своего райцентра, соседнего райцентра, Москвы. До ближайшей жд станции и своего райцентра маршрут нужен не взирая ни на какие убытки, до соседнего райцентра и Москвы - если на него есть пассажиропоток. Причем маршрут до Москвы может иметь вид деревня-райцентр-Москва, и окупаться кроме потока до Москвы за счет потоков деревня-райцентр и райцентр-Москва. Аналогично и маршрут до соседнего райцентра. Причем с отменой 370 территории Москвы лишились социального автобуса к метро
-
На Ховрине "оборудованная автостанция" есть, на Крюкове - нет. Но половину рейсов 437-го завернули в Крюково, а другую половину так и оставили на "Водном Стадионе", где отродясь ничего не было Логики построения маршрутов Шатура/Коробово - Раменское вместо Котельников мне не понятна.Все, на чём там сэкономили - рабочее время водилы (и его зарплата, что подталкивает водителей к увольнению) и пара десятков литров соляры. В случае же с маршрутом 460к Коломна - Отдых вместо Котельников экономия и вовсе, как сейчас любят говорить, отрицательная. Однако никто ничего возвращать не собирается.
-
обычно без слов
-
Только они не идут в Богородское Не знаю. Но все три могут встать в пробку...
-
как трудно когда политика мешает назвать остановку на перемычке «Подольская улица»…