Активность
- Последний час
- 
	Видимо, чтобы желающих выйти посреди АБТ было еще меньше
- 
	В 4 колонне 3-го парка теперь только маршруты на БК, в 1 и 3 на ОБК, все переданные гармошки из 4 колонны в 1-ю перенумерованы, тоже самое и с переданными БК в 4-ю колонну из 3-й
- 
	Наверное, надо заводить тему Самые ненужные (бесполезные) линии метро. И туда писать про Троицкую и РАЛ. И вся эта херня вокруг пользы и написана. Вывозить жителей Троицка, Коммунарки и попутного населения чем-то метроподобным нужно. Но лучше уж никак, чем так. Та же хрень, как с трамваем по пр-ту Сахарова, где намеренно не стали вешать провода. Так и Троицкую линию на ровном месте всю через жопу спроектировали, особенно на севере. А раз никто откатывать назад ничего не будет (не было прецедентов в мосметро), то дальше обсуждение ушло в оффтоп. #Митрорастёт бессмысленное и беспощадное.
- 
	В советское время спокойно сносили не только кварталы (см.прокладку ул.Новый Арбат), но и целые населённые пункты. Так что при желании и политической воли всё можно.
- 
	030412 -> 030137 И вообще походу М57 из 4-й в 1-ю колонну отдали: в субботу ехал на 032160 по этому маршруту. Возможно 4-я колонна вообще расформировываться будет.
- 
	На Бачуринской ул. в Коммунарке аналогичная проблема регулярно. Ток в этом году спустя лет -цать решили проезжую часть расширить 1+1 до 2+2 путём ликвидации уличной парковки. А в Люберцах до такого не допрут.
- 834 ответа
- 
	
		- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
 
 
- 
	А зачем на е24 мусор «будьте внимательны. До остановки … автобус следует экспрессом без остановок»? Между Ул. Народного Ополчения 27 и ул. Народного Ополчения, 3, между ул.Левитана и ул.Приорова/Б.Академическая, 8. Там УДС так устроена, что автобус в принципе по-другому не может ехать, он ни одну остановку по пути не проезжает мимо.
- 
	Для тех, кому телевизор заменил мозг, вообще не имеет значения. А так после «технических пусков» удивляться нечему. Я проехался, вижу активные работы на мосту и перекрытие центральной части на съезде. С другой стороны, никак информационных щитов — жалобу на Наш Город отправил, пока перенесли срок ответа, в 10 суток не уложились. Видимо, думают, как бы оправдаться.
- 
	В принципе, на остановках и автоинформаторе уже по-новому. Нет, надо просто назвать Симоновский Вал, благо название не используется. На крайняк Симоновская площадь. А так жителям Жулебина вообще без разницы, что там за больницы и филиалы, ток на автоинформаторе такое громоздкое название не вмещается и на остановочных павильонах. Недолго была такая с длинным названием конечная у с949. Трамвай вообще с противоположной стороны от Ленинского, к дворцу профсоюзов отношения не имеет, поэтому название корректное. А на Ленинском и ул.Косыгина теперь 2-3 одинаковые по названию остановки, но на разных дорогах. Вот сядет кто-то на 297, а ему остановка на Ленинском нужна «ул.акад.Зелинского». Уверен, в автоинформаторе ничего не изменится.
- Сегодня
- 
	В Туле сход трамвая на Пролетарском мосту. Столкновение с двумя маршрутками, на данный момент 4 погибших, 16 раненых. Фото с места: https://www.tsn24.ru/2025/10/31/342133-o...v-tule/
- 
	Это кочующие темы по всем разделам форума. Поскольку я долгое время жил в ЗАО, а округ был достаточно обделён электро транспортом, то во снах эта не справедливость часто уходила. Снился когда то трамвай где то в Давыдково и достаточно часто троллейбусная линия по Ярцевской на Можайку. Мы там часто ездили на 732. Что интересно, как потом узнал эта троллейбусная линия действительно была в планах. Ну так вот, давеча еду на 232 от Молодёжной, на минуту забылся, слышится знакомый звук электродвигателя с ускорением, но нет, хорошая, попытка, но это всё таки не то.
- 
	Все таки да, надо отметить нюанс, что во первых да, были, автобусы - экспрессы, прежде всего там, где метро не было. На Дмитровке, к примеру. Ну и в целом, на НОТ можно было рассчитывать. Да, мог ли быть проблемы с ожиданием и интервалами и о никаких ЯК со временем прибытия не было и в мечтах, но во всяком случае НОТ не был по большей части только подвозом к станциям метро. Условно, если бы мне надо было бы из района Свободы на Белорусскую я бы поехал на тролейбусе, а не с пересадками по метро. И до метро.
- 
	Тут давеча на м5 о семи полосах газель перевернулась - и жесткий стояк. И что, людей теперь не возить?
- 834 ответа
- 
	
		- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
 
 
- 
	М-да. Из серии сам написал, сам посмеялся.
- 
	Приснилось, что некто, обещающий блэкаут в Москве, осуществил задуманное. Над городом дым от пожаров на ТЭЦ, метро встало полностью, электробусы и трамваи тоже тоже. Работал только 90, на всём участке на автономном ходу. Что удивительно, продолжили работать этоэлектросудна. Руководство города (и не только) заранее знало о датах прилётов и заблаговременно свалило в благословенную Европу, прихватив с собой заек, от которых осталось только много отложенных постов в телеге о новых коллекциях Троек и о том, сколько человек посетили обновлённые речные вокзалы. Запуск 1443 и прочие изменения 157 и 224 отменены. Откуда-то появились Икарусы-280, которые начали вывозить всех.
- 
	Да, она была бы более загружена, но в центр надо вести её, а не городить по тем же местам дублёр. Есть вариант трассировки РАЛ до Киевской и далее через Фрунзенскую - Шаболовскую - Тульскую соединение с Бирюлёвской. Из того, что есть, наилучший вариант, хотя бы по касательной к Кольцу. Аналогично и Некрасовскую бы подвести к Павелецкой, тем более, она загружена меньше Киевской.
- 
	В итоге так и не доехала, как и 012690.
- 
	Тогда надеюсь на 917 вернется какая-нибудь 011851....
- Вчера
- 
	В начале сентября публиковали схему с перспективными линиями "маркером по карте". В центре прямо по границам Садового кольца новые участки нарисованы, а вот внутри него уже только ЦУ, который уже не КСЛ на этой схеме, и глубокий МЦД 5. Вот ссылка на очень большое разрешение схемы. А вот ссылка на источник: РМТМ–Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы. Там есть пояснения к схеме.
- 
	Так себе ситуация, ИМХО. К слову, "Стройматериалы" (магазин или типа рыночка) хрен знает сколько лет назад прекратили существование. Ехал как-то на с996. Остановку в Подольске у перекрестка "Ревпроспект/Рабочая ул." объявили как "Площадь 50-летия Советской власти", тогда как у подмосковных маршрутов она давно уже "Площадь Славы". Кроме того, и сама Площадь 50-летия Советской власти давно уже переименована в Площадь Славы. В 6-м автобусе попадалось, когда остановку на Высотной улице объявили по-старому - "Магазин "Спартак". Во время одной из поездок в этом году попалось, что остановки в этом автобусе объявлял мужчина, а затем названия повторялись женским голосом. Мужским голосом объявили "Магазин "Спартак", а женским голосом объявили по-новому - "Реабилитационный центр "Кораблик" (также подписано и на Яндекс-карте). Магазина "Спартак" уже очень давно не существует.
- 
	Пестовский переулок - Театр кукол -> Пестовский переулок
- 
	Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли. Остальное - обход Садового кольца и вряд ли уже нагрузка Кольцевой линии новыми станциями и пересадками кроме Суворовской. Возможно, объединение уже построенных радиусов с опорой на ближайшие к Центру станции БКЛ и МЦК.
- 
	Где-то зебра дальше, где-то ближе. Это уже вручную думать надо, а с этим проблемы. Проще единый интервал до остановки выдерживать. По этому поводу мне подумалось, что в части мест зебра (либо надземный/поземный переход) располагаются после остановки; надземный переход также может быть у остановки (например, остановка "Щербинка" в направлении из Подольска - лестница к надземному переходу располагается вдоль остановки). А иногда бывает, что перехода в данном месте нет, например: ост. "Храм Моисея Мурина" (Щербинка) работает только в направлении из Подольска и перехода там нет, у остановки "Железнодорожная улица" перехода нет, есть надземник у неподалеку расположенной остановки "Захарьинские дворики".

 
	 
	 
					
						 
	 
	 
	 
					
						