Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет.
  4. если жителям юрина массово надр в нижний или казань - можно организовать соответствующие автобусы. крюки тут не особо большие, а если учесть, что у метеора 60 км/ч максималка, а у автобуса средняя - то и по времени на автобусе как бы не быстрее вышло. и да, сезонность метеора и его зависимость от погоды (в сильную волну он может ходить только в водоизмещающем режиме) ты упорно игнорируешь. впрочем, против парома из юрина на противоположный берег волги я бы не возражал. в кижах - практически нет. да всё, конечно, может быть, какой только херни не бывает. но приветствовать подобную бесхозяйственность странно. а что такого приятного в поездке на метеоре? я принципиальных отличий от поездки на автобусе не заметил.
  5. Ну так по слитой инфе и выложенной здесь с планирующимися маршрутами, они так и сделают. Но при наличии карты тройка и пересадке на той же остановке, и при прокачанных до 7-8 минут маршрутах я не вижу проблем в такой пересадке. Это касается и 46. Я считаю, что лучше иметь 2 регулярных маршрута с пересадкой на Семёновской на той же остановке, чем один ходящий в час пик раз в 15 минут. И, кстати, в случае строительства линии в Ивановское и перевода 2 туда, восстанавливаем 24 Курский вокзал - Новогиреево, вот и связь Красноказарменной с тем, что за Авиамоторной. Сыромятники наверняка откроют раньше Ивановского.
  6. Предположу, что через 3-4 года. А это относительно небольшой срок. Зачем два раза решать головоломку какой куда маршрут запустить? И с Красноказарменной уже за условную Авиамоторную уже не уедешь без пересадки. Тогда уж до Медведково и номер ему МТД - московский трамвайный диаметр. Тесно ему там будет и пробочно. Без перспективы продления линии дальше на север, я бы ее вообще ликвидировал и не вспоминал.
  7. Вчера
  8. В таком случае можно как на железке: "На о.п. 430 км короткая посадочная платформа, высадка и посадка из первых двух вагонов"))
  9. По горячим следам удалось установить, что Автолайн на 1230к тоже не совсем новые Сити работают, а ободранные с красногорского 492к (теперь там газовые барабухайки А45 Некст). 1223к я так понимаю не воскрес?
  10. Сегодня в городе видел один старый-добрый (зато новый) школьный ПАЗ-4234. Но правда каких-то обозначений У, АУ, АУЕ я не увидел.
  11. Невыгодны прежде всего рельсы, которые надо ремонтировать дополнительно к дорогам, которые всё равно надо ремонтировать. То есть, если бы было можно содержать трамвайную линию, но забить на параллельную ей дорогу, может кое-где трамвай был бы и выгоден.
  12. Самая короткая остановка - Симферопольский бульвар в сторону Чертанова Южного. Ровно 1,2 секция и первая дверь 3-й секции.
  13. Я бы сделал так: А до Белорусского вокзала 3+16 до Сокольников. А если на Витязях, то и + 13. 7 до Рижского ( с восстановлением линии по Гиляровского) 43+25
  14. Да брось ты, какое привык - я на это и внимания-то не обращаю. Просто, можешь и сам сравнить, эта платформа сильно короче той, что на Каланче. Видно и так, а на местности и подавно, но можно при случае измерить)) Впрочем, если Витязь, да еще и с нормальным водителем, сюда влезет, я против не буду)) Но предположу всё же, что всё тут сделано именно под Львят с АХ (в отличие от линии с Каланчи до ЧП).
  15. Внуково - Шереметьево на АЭ со всеми остановками раз в час зашла бы. Ценой же можно контроллировать.
  16. Эта платформа все же под витязя. Возможно ты привык к некоторым водителям, для которых начало павильона - "святыня", параллельно с которой они останавливают начало вагона. В таком случае потенциальный витязь возможно сюда целиком не поместится, но с нормальным водителем вполне.
  17. Уже пришли. Сейчас первая часть. В течении 5 лет распространят на всех Ну зато дадут тебе комфортную камеру с Мастурбеком которому ты и давал над за проезд
  18. Итак, через 20 лет после того, как она умерла, Крендель вновь отрыл проект транспортной линии Москва - Астрахань Всё уже было. В прошлом веке. И даже чуть-чуть этот зацепило.
  19. Допустим, но и в большие города из этих "деревень" можно попасть только большими крюками через свои облцентры. Вместо того чтобы напрямую доехать в Казань или в Нижний. Это же уже поинтереснеее? Особено если ещё потом куда то ехать. Ну а что там люди опять же не живут? Монахи, строители, ещё там какой то обслуживающий персонал? Им не надо на большую землю? Вон - с чего началось обсуждение - с назначенного теплохода между Юрино и Козьмодемьянском. Там именно что предусмотрены льготы для местных. И это правильно. А туристы да, заплатят. И поскольку я да (с гордостью) даю кое - какие оправдавшиеся прогнозы в частности по развитию СПК (чего мало кто ждал), то повторю и другой прогноз - "В условиях того что круизы на теплоходах по ценнику слишком рванули вверх, а денег не у всех становится больше, то мы придём к всё большему распространению всяких "Водоходов СуперЛайт" вплоть до продажи через Яндекс билетов на круизные пароходы на короткие сегменты круиза. Типа "Казань - Самара". Возможно, без доп услуг и питания". Может быть даже появится какая то компания Лоукостер с линией Москва - Астрахань, которая будет даже на этом специализироваться. Ну а для пассажиров - так сказать совместить приятное с полезным.
  20. Это наверно было сказано"коренными" жителями не знающими что железная дорога открыли еще до появления города.
  21. приводили. не убеждает. валаам как раз один из медвежьих углов, туда водный транспорт безальтернативен. а на кижах местного населения практически нет, ну, а туристы пускай по себестоимости катаются. а то и да, можно понтон организовать. там до ближнего берега метров 400, и дорога из великой губы туда есть. если так надо - пусть паром на тот берег организуют, а не выё выпендриваются.
  22. Ну как я предложил, на Буманской и Красносельской ничего не изменится по потокам. А и 50 - с Бауманской на Комсомольскую (вместо 37 и 50). 13 и 43 - с Бауманской в Сокольники (вместо 4 и 43). 3 и 7 - с Комсомольской в Сокольники (вместо 7 и 13).
  23. Условно их от 0 до 1 в месяц. В Козьмодемьянске для местных жителей осмотр замка Шереметьевых явно не является принципиальным в жизни. А больше в той деревне и делать нечего, собственно как и в самом Козьмодемьянске. Дык и то, и то - исключительно туристические (паломнические) покатушки по вполне соответствующим ценам.
  24. Помещу тогда свое фото, откуда как раз (на мой взгляд) видно, что платформы-то короткие всё же, не под Витязь. Так что именно под "Львенок надолго" всё сделано.
  25. Это исключительно твоё, весьма странно - ангажированое (?) мнение. Кучу примеров начиная от банальностей типа Дворцовая - Петрозаводск, Самара - Ширяево, Казань - Болгар, Сочи - Геленджик тебе приводили. Кстати, из Сортавалы на Валаам и из Петрозаводска в Кижи как? Вертолётом? Понтонную Переправу? Ну а с чего бы ему не быть условно между тем же Юрино и Козьмодемьянском? Пусть это даже будет 5 - 10 человек. Вместе с теми кто едет на полный маршрут или большую часть маршрута это и даст загрузку.
  26. а это не я, а жители Дубны выкатывали)) кстати другой аргумент насчет сезонности твоих посудин ты упорно оставляешь без ответа))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.