Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну предпроект это такая тема, что там собирается всяческая информация, на основании которой решают нужно это вообще или не нужно строить.
  3. Ну тут хотя бы можно как никак разобраться, куда едет тот иль иной поезд. В мта я после пары раз плюнул на это дело, и стал ездить на авто, хоть и с пробками, но доберешься туда, куда надо. А со всякими 2/3/5/10 заездами в фиг знает куда, а еще если вмешались всякие пробки и полетело расписание. Но все это не отменяет того, что финансы транспорта должны идти в транспорт, а не в интернет во всякие соцсети
  4. Какие нафиг затыки... ПОловина ПОтока идет ПО старому. На новом всё свободно.
  5. Смотря где 250. Когда пиарили ваше мэцэдэ,то туда вбухали миллионные деньги,дабы народ проглотил. И таки получилось.
  6. Всё что со Щербинкой связано,изначально надо было Москве отдать
  7. Однако, какие сложности там оказывается. Не знал. Тогда может и правда еще надолго работ хватит.
  8. Поделитесь, какова сейчас ситуация в часы пик на пересадке между Текстильщиками? Завтыки внизу эскалаторов есть?
  9. Сегодня
  10. Администрация поселения Вороновское -> Управа района Вороново Администрация поселения Первомайское -> Дом культуры "Десна" Администрация поселения Воскресенское -> Детская школа искусств вроде с "администрациями" всё
  11. В целом там сейчас всё вполне приемлемо, единственное - перед Садовым со стороны бульваров иногда могут ну три трамвая собраться, но рассасывается это минут за пять максимум. Там бы остановку сделать сдвоенную на такие случаи...
  12. Зарплаты получают только начальник с секретуткой, а всё остальное делают студенты за еду? А что оно должно исправить? Ну хотя бы теоретически?
  13. Полный треугольник, третий путь со стороны площади и платформы под ж/д. А чего бы ему не справляться, если Садовое пересекает только трамвай с автобусом в одну фазу? В пределе можно как когда-то на Восстания было - пересечение Садового включается для Тб5 руками раз в 15 минут. Я так понимаю, что фазы светофора там менять вообще незачем. Есть прямоходная фаза по Сахарова без левых поворотов, в неё и трамвай проедет. Если его монолитить, как и всю остальную линию, то делать придётся мелкими захватками, по 1-2 недели на каждую.
  14. Давно пора. Аж в начале прошлого года помнится на каком-то круглом столе высказали намерение избавиться от нерегов вообще, не только от рандов. Разделили 1251, неужели будут в Аничково ездить как положено? Разделение 899, 533 и др.тоже давно напрашивалось, то же надо сделать и с регтарифом, начиная с 367. Укороченный 1230 станет 1240, но почему-то не учли, что оригинальный 1230 сокращают до Люберец.
  15. Опубликован список маршрутов, которые переведут из нерега в регтариф Заметьте, тут задел уже есть на передачу маршрутов в МГТ
  16. ‼️С 31 мая по 1 июня и с 7 по 8 июня не будет движения поездов на участке между станциями «Новые Черёмушки» и «Октябрьская» в связи со строительством перехода на будущую станцию «Академическая» Троицкой линии. На время закрытия участка Калужско-Рижской линии мы запустим автобусы КМ. Они будут ходить с 5:20 утра до 1:50 ночи с остановками: 🔹 Новые Черёмушки 🔹 Профсоюзная 🔹 Академическая 🔹 Ленинский проспект 🔹 Шаболовская 🔹 Октябрьская Мы запустим около 60 автобусов особо большого класса. Интервал — от 1 минуты. Помимо автобусов КМ, рекомендуем альтернативные маршруты: 🔹БКЛ — через неё вы сможете пересесть на Сокольническую, Серпуховско-Тимирязевскую и другие линии метро 🔹МЦК «Площадь Гагарина» 🔹Сокольническую линию 🔹Серпуховско-Тимирязевскую линию с пересадкой через Бутовскую 🔹трамваи 14, 26 и 39 🔹другие маршруты наземного транспорта. Пожалуйста, выбирайте альтернативные маршруты заранее. Подробнее узнать о закрытии можно здесь.
  17. Он там хреново справлялся и когда съезда с бульваров на Кожевничнскую не было. Вряд ли с тех пор стало лучше
  18. А в чем там "охренительность"? Надо посмотреть при возможности) За лето, наверное, всё равно можно успеть? А Садовое, думаю, постараются побыстрее сделать, собрав все силы и средства на это пересечение. Вроде с Тверской в своё время именно так было, чтоб всякие перекрытия-ограничения минимизировать.
  19. жуткостный пупызг хотя, с другой стороны, на павелецкой вроде справляется...
  20. Не, тут речь про завод. Но время на сборку пока есть. В одном, под существующий светофор. Вся линия, кроме вот этих участков перед стрелками.
  21. Какое-то время параллельно ходили 1229 до Некрасовки и не помню под каким номером (не 47) до Садовода. Возможно, до Некрасовки под другим номером ходил, а 1229 до Садовода был
  22. Его ранды самовольно укоротили и самоотменили, а МТА проглой осенью приняло уже в том виде, который есть. А на этот после самоизоляции забили.
  23. Категорически не согласен. Причём пиар может быть и нормальным, а может быть с Лабубу. Абсолютно неинтересно, сколько туда уходит, если у МТА каждый год дефицит. Не у каждого. У меня например нет. Где у Минобороны такой контент? Оно тоже в долгах ежегодно? Жалобы принимают. Оповещений о том, что на маршруте Х автобус не выйдет, или вместо автобуса выйдет козель, или что на этих рейсах не будут принимать карты, я у МТА не видел. Поделись если видел. Это не передёргивания, а мнение. Куда оно должно идти на этом форуме? Если бы здесь была официальная площадка МТА, на ней можно было бы конструктивно поговорить с МТА. Для подачи официальных обращений есть другие площадки. Повторяю мысль, что раньше я считал, что
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.